Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К функциям отдела рекламы и связей с общественностью сформулированным В.Г. Королько:
информирование общественности о целях и проблемах организации на пресс-конференциях, в СМИ, в почтовой корреспонденции и т.п
подготовка аналитических записок и рекомендаций руководству организации
сбор публикаций в прессе по важным для организации вопросам
определение общей PR-политики
К группе функций отдела рекламы и связей общественностью именуемой функции распространения информации относится:
сбор публикаций в прессе по важным для организации вопросам
исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, психологических, экономических и других исследований и обработка любой другой «первичной»
информационное воздействие на депутатов и органы исполнительной власти для принятия более совершенных законов и решений
подготовка аналитических записок и рекомендаций руководству организации
При этом подходе общая численность сотрудников PR-службы может составлять не более пяти человек. А ее руководитель по своему статусу будет соответствовать уровню начальника отдела:
правильного ответа нет
служба по связям с общественностью формируется в основном для выполнения чисто прикладных задач
подразделение по связям с общественностью создается как один из системообразующих элементов
работу по связям с общественностью организации выполняет профессиональная фирма, специализирующаяся на PR
Функция направлена на создание атмосферы доверия, согласия, взаимопонимания как внутри компании, так и с внешними партнерами:
социально-гуманистическая
аналитико-прогностическая
информационно-коммуникативная
консультативно-методическая
При этом подходе служба по связям с общественностью работает в основных направлениях PR, с одной стороны, руководитель PR-отдела имеет прямую связь с руководителем компании, с другой стороны, имеет возможность обслуживать все функциональные подразделения компании:
служба по связям с общественностью формируется в основном для выполнения чисто прикладных задач
работу по связям с общественностью организации выполняет профессиональная фирма, специализирующаяся на PR
подразделение по связям с общественностью создается как один из системообразующих элементов
правильного ответа нет
К задачам, стоящим перед службой связей с общественностью любой организации относятся:
постоянно поддерживать доверие к организации
регулярно предоставлять руководству организации результаты исследований общественного мнения по тому или иному направлению деятельности организации, ее лидерах, о реакции публики на проводимые акции и предпринимаемые действия
все ответы верны
улучшать взаимоотношения между целевой аудиторией и организацией
Одна из комплексных функций предполагающая производство, тиражирование информации при выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы, необходимой не только для общения партнеров, но и для поддержания социально-психологического климата внутри фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля:
аналитико-прогностическая
информационно-коммуникативная
консультативно-методическая
организационно-технологическая функция
Одна из комплексных функций направленная на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики, фиксирующих движение событий в динамике:
консультативно-методическая
организационно-технологическая функция
информационно-коммуникативная
аналитико-прогностическая
К группе функций отдела рекламы и связей с общественностью именуемой функции сбора и анализа информации относится:
информирование общественности о целях и проблемах организации на пресс-конференциях, в СМИ, в почтовой корреспонденции и т.п
анализ юридических, экономических и других документов
подготовка информационных материалов (брошюр, статей, пресс- релизов и т. д.) для прессы, органов управления, инвесторов, сотрудников, клиентов и пр
совершенствование отношений с потребителями (участие в создании и размещении рекламы и продвижении товаров на рынок, организация специальных мероприятий и др.)
В этом случае внутренняя служба может быть ограничена двумя сотрудниками: руководителем и его секретарем, а всю работу по мониторингу и взаимодействиям со СМИ выполняют специализированные PR- агентства, согласовывая ежемесячный бюджет в соответствии с поставленными задачами:
правильного ответа нет
работу по связям с общественностью организации выполняет профессиональная фирма, специализирующаяся на PR
служба по связям с общественностью формируется в основном для выполнения чисто прикладных задач
подразделение по связям с общественностью создается как один из системообразующих элементов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ