Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В этом случае внутренняя служба может быть ограничена двумя сотрудниками: руководителем и его секретарем, а всю работу по мониторингу и взаимодействиям со СМИ выполняют специализированные PR- агентства, согласовывая ежемесячный бюджет в соответствии с поставленными задачами:
подразделение по связям с общественностью создается как один из системообразующих элементов
служба по связям с общественностью формируется в основном для выполнения чисто прикладных задач
правильного ответа нет
работу по связям с общественностью организации выполняет профессиональная фирма, специализирующаяся на PR
При этом подходе служба по связям с общественностью работает в основных направлениях PR, с одной стороны, руководитель PR-отдела имеет прямую связь с руководителем компании, с другой стороны, имеет возможность обслуживать все функциональные подразделения компании:
служба по связям с общественностью формируется в основном для выполнения чисто прикладных задач
правильного ответа нет
подразделение по связям с общественностью создается как один из системообразующих элементов
работу по связям с общественностью организации выполняет профессиональная фирма, специализирующаяся на PR
Функция направлена на создание атмосферы доверия, согласия, взаимопонимания как внутри компании, так и с внешними партнерами:
аналитико-прогностическая
консультативно-методическая
социально-гуманистическая
информационно-коммуникативная
Одна из комплексных функций предполагающая производство, тиражирование информации при выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы, необходимой не только для общения партнеров, но и для поддержания социально-психологического климата внутри фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля:
аналитико-прогностическая
информационно-коммуникативная
организационно-технологическая функция
консультативно-методическая
К группе функций отдела рекламы и связей общественностью именуемой функции распространения информации относится:
информационное воздействие на депутатов и органы исполнительной власти для принятия более совершенных законов и решений
сбор публикаций в прессе по важным для организации вопросам
исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, психологических, экономических и других исследований и обработка любой другой «первичной»
подготовка аналитических записок и рекомендаций руководству организации
Одна из комплексных функций направленная на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики, фиксирующих движение событий в динамике:
организационно-технологическая функция
консультативно-методическая
информационно-коммуникативная
аналитико-прогностическая
К группе функций отдела рекламы и связей с общественностью именуемой функции сбора и анализа информации относится:
анализ юридических, экономических и других документов
совершенствование отношений с потребителями (участие в создании и размещении рекламы и продвижении товаров на рынок, организация специальных мероприятий и др.)
информирование общественности о целях и проблемах организации на пресс-конференциях, в СМИ, в почтовой корреспонденции и т.п
подготовка информационных материалов (брошюр, статей, пресс- релизов и т. д.) для прессы, органов управления, инвесторов, сотрудников, клиентов и пр
При этом подходе общая численность сотрудников PR-службы может составлять не более пяти человек. А ее руководитель по своему статусу будет соответствовать уровню начальника отдела:
служба по связям с общественностью формируется в основном для выполнения чисто прикладных задач
работу по связям с общественностью организации выполняет профессиональная фирма, специализирующаяся на PR
подразделение по связям с общественностью создается как один из системообразующих элементов
правильного ответа нет
К функциям отдела рекламы и связей с общественностью сформулированным В.Г. Королько:
определение общей PR-политики
сбор публикаций в прессе по важным для организации вопросам
подготовка аналитических записок и рекомендаций руководству организации
информирование общественности о целях и проблемах организации на пресс-конференциях, в СМИ, в почтовой корреспонденции и т.п
К задачам, стоящим перед службой связей с общественностью любой организации относятся:
все ответы верны
улучшать взаимоотношения между целевой аудиторией и организацией
постоянно поддерживать доверие к организации
регулярно предоставлять руководству организации результаты исследований общественного мнения по тому или иному направлению деятельности организации, ее лидерах, о реакции публики на проводимые акции и предпринимаемые действия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ