Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Разработка стратегии компании в рекламе, а также среднесрочных и краткосрочных планов по реализации стратегии относится к:
функциям отдела рекламы и связей с общественностью
задачам отдела рекламы и PR
обязанностям работников отдела рекламы и связей с общественностью
целям отдела рекламы и связей с общественностью
В структуре управления PR-менеджер относится к:
старшему звену
исполнителям
младшему звену
среднему звену
К основным достоинствам вторичной информации относятся:
дает конкурентные преимущества
низкая стоимость и скорость ее выяснения
соответствие целям исследования
верны ответы Б и В
Существует вероятность осуществлять контроль над методическими нюансами прохождения исследования, что обеспечивает значительную безопасность получаемой информации, относится к:
достоинствам вторичной информации
недостаткам вторичной информации
недостаткам первичной информации
достоинствам первичной информации
Цели исследования обязаны отвечать:
коммуникационным целям
маркетинговым целям коммуникаторам
рекламным целям коммуникаторам
верны ответы А и Б
К минусам вторичной информации относятся:
трудность поиска и доступа к информации
сведения могут оказаться старыми
необходимость присутствия высококвалифицированных экспертов
сравнительно высокая цена
Организационная структура каждой конкретной фирмы зависит от:
размер фирмы и степень обеспеченности ресурсами
правильного ответа нет
сфера деятельности, в которой фирма предоставляет свои услуги
верны ответы А и Б
Документ, содержащий основные профессиональные требования, на которые должно быть ориентировано развитие профессиональных качеств человека в ходе овладения им профессией или замещения должности - это:
правильного ответа нет
модель сотрудника
модель должности
профессиограмма
К качествам, которые необходимы специалисту по связям с общественностью можно отнести:
коммуникативная
эмоционально-волевая
познавательная
все ответы правильные
Функциональные обязанности сотрудников отдела рекламы включают в себя:
составление планов по реализации рекламной стратегии: анализ сегментов рынка с целью выявления наиболее перспективных для рекламы продуктов компании
проведение различных мероприятий по рекламе продуктов (товаров или услуг) компании для увеличения объемов их сбыта
разработку стратегии рекламной деятельности предприятия с ориентиром на перспективы развития организации, а также ее инвестиционную и инновационную политику
все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ