Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Функциональные обязанности сотрудников отдела рекламы включают в себя:
составление планов по реализации рекламной стратегии: анализ сегментов рынка с целью выявления наиболее перспективных для рекламы продуктов компании
разработку стратегии рекламной деятельности предприятия с ориентиром на перспективы развития организации, а также ее инвестиционную и инновационную политику
проведение различных мероприятий по рекламе продуктов (товаров или услуг) компании для увеличения объемов их сбыта
все ответы верны
Документ, содержащий основные профессиональные требования, на которые должно быть ориентировано развитие профессиональных качеств человека в ходе овладения им профессией или замещения должности - это:
модель сотрудника
модель должности
правильного ответа нет
профессиограмма
К основным достоинствам вторичной информации относятся:
верны ответы Б и В
дает конкурентные преимущества
соответствие целям исследования
низкая стоимость и скорость ее выяснения
К минусам вторичной информации относятся:
трудность поиска и доступа к информации
необходимость присутствия высококвалифицированных экспертов
сравнительно высокая цена
сведения могут оказаться старыми
В структуре управления PR-менеджер относится к:
среднему звену
исполнителям
младшему звену
старшему звену
Существует вероятность осуществлять контроль над методическими нюансами прохождения исследования, что обеспечивает значительную безопасность получаемой информации, относится к:
недостаткам первичной информации
недостаткам вторичной информации
достоинствам первичной информации
достоинствам вторичной информации
К качествам, которые необходимы специалисту по связям с общественностью можно отнести:
коммуникативная
познавательная
эмоционально-волевая
все ответы правильные
Разработка стратегии компании в рекламе, а также среднесрочных и краткосрочных планов по реализации стратегии относится к:
целям отдела рекламы и связей с общественностью
задачам отдела рекламы и PR
обязанностям работников отдела рекламы и связей с общественностью
функциям отдела рекламы и связей с общественностью
Организационная структура каждой конкретной фирмы зависит от:
размер фирмы и степень обеспеченности ресурсами
правильного ответа нет
верны ответы А и Б
сфера деятельности, в которой фирма предоставляет свои услуги
Цели исследования обязаны отвечать:
коммуникационным целям
верны ответы А и Б
маркетинговым целям коммуникаторам
рекламным целям коммуникаторам
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ