Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цели исследования обязаны отвечать:
маркетинговым целям коммуникаторам
верны ответы А и Б
рекламным целям коммуникаторам
коммуникационным целям
К основным достоинствам вторичной информации относятся:
дает конкурентные преимущества
верны ответы Б и В
низкая стоимость и скорость ее выяснения
соответствие целям исследования
К минусам вторичной информации относятся:
сведения могут оказаться старыми
сравнительно высокая цена
трудность поиска и доступа к информации
необходимость присутствия высококвалифицированных экспертов
Документ, содержащий основные профессиональные требования, на которые должно быть ориентировано развитие профессиональных качеств человека в ходе овладения им профессией или замещения должности - это:
профессиограмма
правильного ответа нет
модель сотрудника
модель должности
Функциональные обязанности сотрудников отдела рекламы включают в себя:
составление планов по реализации рекламной стратегии: анализ сегментов рынка с целью выявления наиболее перспективных для рекламы продуктов компании
все ответы верны
проведение различных мероприятий по рекламе продуктов (товаров или услуг) компании для увеличения объемов их сбыта
разработку стратегии рекламной деятельности предприятия с ориентиром на перспективы развития организации, а также ее инвестиционную и инновационную политику
Существует вероятность осуществлять контроль над методическими нюансами прохождения исследования, что обеспечивает значительную безопасность получаемой информации, относится к:
недостаткам первичной информации
недостаткам вторичной информации
достоинствам первичной информации
достоинствам вторичной информации
Организационная структура каждой конкретной фирмы зависит от:
верны ответы А и Б
сфера деятельности, в которой фирма предоставляет свои услуги
размер фирмы и степень обеспеченности ресурсами
правильного ответа нет
В структуре управления PR-менеджер относится к:
младшему звену
старшему звену
среднему звену
исполнителям
Разработка стратегии компании в рекламе, а также среднесрочных и краткосрочных планов по реализации стратегии относится к:
функциям отдела рекламы и связей с общественностью
задачам отдела рекламы и PR
целям отдела рекламы и связей с общественностью
обязанностям работников отдела рекламы и связей с общественностью
К качествам, которые необходимы специалисту по связям с общественностью можно отнести:
все ответы правильные
эмоционально-волевая
познавательная
коммуникативная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ