Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Существует вероятность осуществлять контроль над методическими нюансами прохождения исследования, что обеспечивает значительную безопасность получаемой информации, относится к:
недостаткам вторичной информации
достоинствам вторичной информации
недостаткам первичной информации
достоинствам первичной информации
Документ, содержащий основные профессиональные требования, на которые должно быть ориентировано развитие профессиональных качеств человека в ходе овладения им профессией или замещения должности - это:
правильного ответа нет
модель должности
модель сотрудника
профессиограмма
К минусам вторичной информации относятся:
трудность поиска и доступа к информации
необходимость присутствия высококвалифицированных экспертов
сравнительно высокая цена
сведения могут оказаться старыми
К качествам, которые необходимы специалисту по связям с общественностью можно отнести:
все ответы правильные
познавательная
эмоционально-волевая
коммуникативная
К основным достоинствам вторичной информации относятся:
низкая стоимость и скорость ее выяснения
дает конкурентные преимущества
соответствие целям исследования
верны ответы Б и В
В структуре управления PR-менеджер относится к:
среднему звену
исполнителям
старшему звену
младшему звену
Разработка стратегии компании в рекламе, а также среднесрочных и краткосрочных планов по реализации стратегии относится к:
целям отдела рекламы и связей с общественностью
задачам отдела рекламы и PR
обязанностям работников отдела рекламы и связей с общественностью
функциям отдела рекламы и связей с общественностью
Функциональные обязанности сотрудников отдела рекламы включают в себя:
все ответы верны
составление планов по реализации рекламной стратегии: анализ сегментов рынка с целью выявления наиболее перспективных для рекламы продуктов компании
проведение различных мероприятий по рекламе продуктов (товаров или услуг) компании для увеличения объемов их сбыта
разработку стратегии рекламной деятельности предприятия с ориентиром на перспективы развития организации, а также ее инвестиционную и инновационную политику
Организационная структура каждой конкретной фирмы зависит от:
размер фирмы и степень обеспеченности ресурсами
сфера деятельности, в которой фирма предоставляет свои услуги
верны ответы А и Б
правильного ответа нет
Цели исследования обязаны отвечать:
маркетинговым целям коммуникаторам
рекламным целям коммуникаторам
верны ответы А и Б
коммуникационным целям
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ