Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
С функциональной точки зрения бренд – это:
система элементов
образ товара, услуги, компании и т.д
все ответы верны
некое впечатление о продукте в умах потребителей
Первым этапом разработки индивидуальности бренда является:
правильного ответа нет
выбор стратегии
исследование и анализ
разработка концепции
С формирования, какого элемента начинается брендинг в сфере услуг:
ценность
качественный уникальный продукт
персонал
визуальные характеристики
Свойство учебного заведения, обеспечивающее долгосрочное предпочтение со стороны потребителей и закрепление за ним определенной доли рынка, а также умение противостоять перераспределению рынка в пользу других субъектов деятельности – это:
конкурентоспособность
организация конкурентной борьбы
процесс конкуренции на рынке
правильного ответа нет
К особенностям брендинга в сфере образования можно отнести:
неосязаемость результата образовательной услуги приводит к тому, что абитуриенты при выборе вуза опираются исключительно на имидж и известность учебного заведения
отсутствие сохраяемости и количественного измерения услуг не позволяет заказчику оценить их истинное качество, заказчик это делает опосредованно
понятие «качество услуги» требует дополнительного обоснования
все ответы верны
Этап разработки индивидуальности бренда, на котором осуществляется интеграция смысла и формы будущего бренда:
разработка концепции
поиск средств выражения
выбор стратегии
исследование и анализ
Сбалансированное соответствие всех аспектов некоторым целям, потребностям, требованиям, нормам и стандартам – это:
качество
качество образовательных услуг
все ответы верны
качество высшего образования
Этап разработки индивидуальности бренда, на котором происходит выведение индивидуальности бренда на рынок, ее представление всем заинтересованным сторонам:
поиск средств выражения
управление активами
выбор стратегии
разработка концепции
Под физической ценностью услуги понимается:
понимание качественности образовательных услуг со стороны потребителя
правильного ответа нет
пользу, которую она приносит потребителю или степень удовлетворения потребностей в обучении
все ответы верны
Автор, объясняющий понятия торговая марка и бренд ««...бренды обладают большим влиянием и значением, чем просто торговые знаки. Их нельзя контролировать и регистрировать - и не важно, насколько подробную инструкцию вы разработаете. Точно так же бренд нельзя привязать к какому-то месту. Бренды отрицают географические ограничения. Так происходит, потому что бренды существуют не в физическом пространстве, а в сознании людей, где они оставляют свой невидимый след»:
Д. Аакер
Дж. Ф. Кларк
Р. Брэнсон
Т. Гэд
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ