Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Под физической ценностью услуги понимается:
понимание качественности образовательных услуг со стороны потребителя
правильного ответа нет
пользу, которую она приносит потребителю или степень удовлетворения потребностей в обучении
все ответы верны
Свойство учебного заведения, обеспечивающее долгосрочное предпочтение со стороны потребителей и закрепление за ним определенной доли рынка, а также умение противостоять перераспределению рынка в пользу других субъектов деятельности – это:
процесс конкуренции на рынке
организация конкурентной борьбы
правильного ответа нет
конкурентоспособность
Этап разработки индивидуальности бренда, на котором происходит выведение индивидуальности бренда на рынок, ее представление всем заинтересованным сторонам:
выбор стратегии
разработка концепции
поиск средств выражения
управление активами
Первым этапом разработки индивидуальности бренда является:
исследование и анализ
выбор стратегии
разработка концепции
правильного ответа нет
С функциональной точки зрения бренд – это:
все ответы верны
система элементов
образ товара, услуги, компании и т.д
некое впечатление о продукте в умах потребителей
Сбалансированное соответствие всех аспектов некоторым целям, потребностям, требованиям, нормам и стандартам – это:
качество образовательных услуг
качество
качество высшего образования
все ответы верны
С формирования, какого элемента начинается брендинг в сфере услуг:
качественный уникальный продукт
ценность
визуальные характеристики
персонал
Этап разработки индивидуальности бренда, на котором осуществляется интеграция смысла и формы будущего бренда:
поиск средств выражения
разработка концепции
выбор стратегии
исследование и анализ
К особенностям брендинга в сфере образования можно отнести:
отсутствие сохраяемости и количественного измерения услуг не позволяет заказчику оценить их истинное качество, заказчик это делает опосредованно
понятие «качество услуги» требует дополнительного обоснования
неосязаемость результата образовательной услуги приводит к тому, что абитуриенты при выборе вуза опираются исключительно на имидж и известность учебного заведения
все ответы верны
Автор, объясняющий понятия торговая марка и бренд ««...бренды обладают большим влиянием и значением, чем просто торговые знаки. Их нельзя контролировать и регистрировать - и не важно, насколько подробную инструкцию вы разработаете. Точно так же бренд нельзя привязать к какому-то месту. Бренды отрицают географические ограничения. Так происходит, потому что бренды существуют не в физическом пространстве, а в сознании людей, где они оставляют свой невидимый след»:
Дж. Ф. Кларк
Р. Брэнсон
Д. Аакер
Т. Гэд
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ