Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой из перечисленных способов не пригоден для изучения корпоративной культуры:
правильного ответа нет
анкетирование
интервью
изучение документов
Источниками формирования организационной культуры являются:
конфликты
взгляды, ценности и представления основателей организации
коллективный опыт, полученный при создании и развитии организации
структура организации
Процесс, связанный с поиском и нахождением организацией своей ниши на рынке и ее приспособлением к постоянно меняющемуся внешнему окружению:
процесс внутренней интеграции
все ответы верны
процесс внешней адаптации и выживания
правильного ответа нет
Процесс, связанный с установлением и поддержанием эффективных отношений по работе между членами организации:
процесс внешней адаптации и выживания
все ответы верны
процесс внутренней интеграции
правильного ответа нет
Правильная последовательность этапов формирования организационной культуры:
разработка организационных мероприятий, направленных на формирование, развитие или закрепление желательных ценностей и образцов поведения
целенаправленные воздействия на организационную культуру с целью изжить негативные ценности и развить установки, способствующие реализации разработанной стратегии
оценка успешности воздействий на организационную культуру и внесение необходимых корректив
изучение сложившейся организационной культуры, определение степени соответствия сложившейся оргкультуры выработанной руководством стратегии развития организации, выявление позитивных и негативных ценностей
Выбор миссии организации, определение стратегии, основных целей и ценностей относится к:
третьему этапу формирования корпоративной культуры
первому этапу формирования корпоративной культуры
второму этапу формирования корпоративной культуры
заключительному этапу корпоративной культуры
«Культура должна отражать основные идеи существования организации» - это:
задачи формирования корпоративной культуры
функция корпоративной культуры
принцип корпоративной культуры
цель формирования корпоративной культуры
Принципы формирования организационной культуры – это:
культура должна отражать основные идеи существования организации
культура должна формироваться в полном соответствии с эффективными образцами, которые уже существуют в других организациях
разработанные элементы и мероприятия должны гармонировать между собой, подтверждаться поведением и отношением к ним руководства
идеи должны нести положительный эмоциональный заряд
Способ формирования корпоративной культуры, предполагающий наличие искренних личных обязательств руководителя по отношению к ценностям, в которые он верит:
корпоративная культура формируется «сверху вниз»
правильного ответа нет
корпоративная культура формируется «снизу вверх»
все ответы верны
Глубиной проникновения организационной культуры является:
правильного ответа нет
степень принятия сотрудниками основных ценностей организации
степень распространенности, которая показывает, какая часть сотрудников принимает основные ценности организации
скорость и качество реакции на управленческое воздействие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ