Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Стратегия, при которой важно выявить сильные стороны конкурентного преимущества товара в сравнении с другими и грамотно сообщить об этом потребителю в рекламном сообщении:
стратегия преимущества
родовая стратегия
стратегия проекционного типа
стратегия уникального торгового предложения
Поиск наиболее эффективной и безупречной художественной формы для реализации творческой стратегии, которая, благодаря использованию творческих приемов, наиболее ясно, наглядно, убедительно, выразительно и интересно высвечивает все преимущества именно этого товара – это:
определение концепции рекламной кампании
создание рекламной идеи
определение креативной стратегии
разработка творческой рекламной стратегии
Группа творческих рекламных стратегий, где акцент делается на материальных свойствах товара, приводятся факты, озвучиваются составляющие товара:
рационалистические стратегии
эмоциональными стратегиями
верны ответы Б и А
правильного ответа нет
Стратегия основана на отсутствии утверждений превосходства над конкурентами, на реальных характеристиках товара или материальных выгодах от его использования:
стратегия уникального торгового предложения
родовая стратегия
стратегия преимущества
стратегия проекционного типа
Группа творческих рекламных стратегий, где основной акцент делается на психологических свойствах товара:
правильного ответа нет
эмоциональными стратегиями
рационалистические стратегии
верны ответы Б и А
Вид позиционирования, который предполагает возможность нестандартного использования товара по ситуации использования:
позиционирование по цене
позиционирование по функциональным свойствам товара
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по ситуации использования товара
Базовая тактика, призванная выполнять развлекательную функцию, вызывая положительные эмоции и чувства, яркие ощущения, основанные на восприятии рекламы, которые «якорят» эти позитивные переживания и связывают их с товаром, делая его потребление чувственно интенсивным:
стратегия «резонанс»
аффективная стратегия
правильного ответа нет
стратегия «имидж марки»
Стратегия в основе, которой лежит позиционирование рекламируемого товара как превосходящего по некоторым параметрам по сравнению с конкурентами, но это превосходство не принципиально:
стратегия проекционного типа
стратегия уникального торгового предложения
родовая стратегия
стратегия преимущества
Базовая тактика, рассчитанная на психологические различия людей и при ее использовании, товар позиционируется как символ определенного психологического типа человека:
аффективная стратегия
правильного ответа нет
стратегия «имидж марки»
стратегия «резонанс»
Вид позиционирования, который предполагает подчеркивание особенных свойств товара среди других внутри товарной линейки:
позиционирование по функциональным свойствам товара
позиционирование по ситуации использования товара
позиционирование по отношению к товарной категории
позиционирование по цене
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ