Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сравнение достигнутых результатов с планируемыми, поэтому, прежде всего, необходимо определить стратегическую цель и тактические задачи проводимой PR-деятельности – это:
оценка качества PR-деятельности
определение качественных итогов PR-деятельности
оценка эффективности PR-деятельности
определение количественных итогов PR-деятельности
Минус этого метода в том, что он не учитывает качественные показатели проведенной кампании. О каком методе идет речь?
Эффективность PR-кампании оценивается, исходя из реализации всех поставленных на этапе планирования целей и задач
Измерение показателей дохода
Измерение и подсчет количественных показателей PR- деятельности
Подсчет «обратной связи»
Какие из перечисленных показателей результативности PR поддаются исчислению:
частота упоминания в прессе
сокращение числа полученных жалоб
все ответы верны
рост числа полученных запросов
Исследование, позволяющее выявить отношение к предмету PR-деятельности среди элитных групп:
экспертный опрос
контент-анализ СМИ
фокус-группа
панельный опрос
Контент-анализ СМИ – это:
верны ответы 1 и 3
планирование мероприятий в рамках СМИ
процесс изучения и отслеживания информации, поступающей в СМИ
преобразование полученного таким образом количественного материала в качественную форму посредством разных вычислительных подходов, которые включают в себя кодирование и классификацию отельных сообщений
В качестве основных показателей контент-анализа используются следующие показатели:
средство передачи информации (носитель СМИ): печатные СМИ, интернет-медиа, ТВ, радио
время выхода публикации или телерадиовещания: по месяцам, по декадам
все ответы верны
тип упоминания: элементарное упоминание; упоминание с комментарием; статья, полностью посвященная компании
Соответствие целей PR-деятельности бизнес целям компании относится к:
принципам оценки эффективности PR-деятельности
функциям PR-деятельности
основополагающим принципам связей с общественностью
правильного ответа нет
Формирование круга необходимых СМИ относится к методу по оценки эффективности инструментов PR:
корпоративные СМИ
распространение пресс-релизов компании
проведение пресс-конференций
использование СМИ для публикаций
Способ определения эффективности PR-деятельности выражающее степень рациональности выдвигаемых целей:
отношение результата к преследовавшимся целям
отношение полученных результатов к затратам
правильного ответа нет
отношение целей к реальным потребностям, проблемам
PR-результаты, которые в большей степени рассматриваются как краткосрочные и поверхностные:
не измеряемые промежуточные PR-результаты
итоговые показатели
измеряемые промежуточные PR-результаты
PR-последствия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ