Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сравнение достигнутых результатов с планируемыми, поэтому, прежде всего, необходимо определить стратегическую цель и тактические задачи проводимой PR-деятельности – это:
определение количественных итогов PR-деятельности
оценка эффективности PR-деятельности
оценка качества PR-деятельности
определение качественных итогов PR-деятельности
Какие из перечисленных показателей результативности PR поддаются исчислению:
все ответы верны
рост числа полученных запросов
сокращение числа полученных жалоб
частота упоминания в прессе
PR-результаты, которые в большей степени рассматриваются как краткосрочные и поверхностные:
не измеряемые промежуточные PR-результаты
измеряемые промежуточные PR-результаты
итоговые показатели
PR-последствия
В качестве основных показателей контент-анализа используются следующие показатели:
средство передачи информации (носитель СМИ): печатные СМИ, интернет-медиа, ТВ, радио
тип упоминания: элементарное упоминание; упоминание с комментарием; статья, полностью посвященная компании
время выхода публикации или телерадиовещания: по месяцам, по декадам
все ответы верны
Соответствие целей PR-деятельности бизнес целям компании относится к:
функциям PR-деятельности
основополагающим принципам связей с общественностью
правильного ответа нет
принципам оценки эффективности PR-деятельности
Исследование, позволяющее выявить отношение к предмету PR-деятельности среди элитных групп:
экспертный опрос
контент-анализ СМИ
фокус-группа
панельный опрос
Способ определения эффективности PR-деятельности выражающее степень рациональности выдвигаемых целей:
отношение целей к реальным потребностям, проблемам
правильного ответа нет
отношение полученных результатов к затратам
отношение результата к преследовавшимся целям
Контент-анализ СМИ – это:
планирование мероприятий в рамках СМИ
верны ответы 1 и 3
преобразование полученного таким образом количественного материала в качественную форму посредством разных вычислительных подходов, которые включают в себя кодирование и классификацию отельных сообщений
процесс изучения и отслеживания информации, поступающей в СМИ
Формирование круга необходимых СМИ относится к методу по оценки эффективности инструментов PR:
корпоративные СМИ
использование СМИ для публикаций
проведение пресс-конференций
распространение пресс-релизов компании
Минус этого метода в том, что он не учитывает качественные показатели проведенной кампании. О каком методе идет речь?
Измерение и подсчет количественных показателей PR- деятельности
Измерение показателей дохода
Эффективность PR-кампании оценивается, исходя из реализации всех поставленных на этапе планирования целей и задач
Подсчет «обратной связи»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ