Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Исследование, позволяющее выявить отношение к предмету PR-деятельности среди элитных групп:
фокус-группа
экспертный опрос
контент-анализ СМИ
панельный опрос
Какие из перечисленных показателей результативности PR поддаются исчислению:
частота упоминания в прессе
все ответы верны
сокращение числа полученных жалоб
рост числа полученных запросов
Контент-анализ СМИ – это:
преобразование полученного таким образом количественного материала в качественную форму посредством разных вычислительных подходов, которые включают в себя кодирование и классификацию отельных сообщений
процесс изучения и отслеживания информации, поступающей в СМИ
верны ответы 1 и 3
планирование мероприятий в рамках СМИ
В качестве основных показателей контент-анализа используются следующие показатели:
тип упоминания: элементарное упоминание; упоминание с комментарием; статья, полностью посвященная компании
время выхода публикации или телерадиовещания: по месяцам, по декадам
все ответы верны
средство передачи информации (носитель СМИ): печатные СМИ, интернет-медиа, ТВ, радио
Формирование круга необходимых СМИ относится к методу по оценки эффективности инструментов PR:
использование СМИ для публикаций
распространение пресс-релизов компании
проведение пресс-конференций
корпоративные СМИ
Способ определения эффективности PR-деятельности выражающее степень рациональности выдвигаемых целей:
правильного ответа нет
отношение полученных результатов к затратам
отношение целей к реальным потребностям, проблемам
отношение результата к преследовавшимся целям
PR-результаты, которые в большей степени рассматриваются как краткосрочные и поверхностные:
PR-последствия
не измеряемые промежуточные PR-результаты
итоговые показатели
измеряемые промежуточные PR-результаты
Минус этого метода в том, что он не учитывает качественные показатели проведенной кампании. О каком методе идет речь?
Эффективность PR-кампании оценивается, исходя из реализации всех поставленных на этапе планирования целей и задач
Измерение и подсчет количественных показателей PR- деятельности
Подсчет «обратной связи»
Измерение показателей дохода
Сравнение достигнутых результатов с планируемыми, поэтому, прежде всего, необходимо определить стратегическую цель и тактические задачи проводимой PR-деятельности – это:
определение качественных итогов PR-деятельности
определение количественных итогов PR-деятельности
оценка качества PR-деятельности
оценка эффективности PR-деятельности
Соответствие целей PR-деятельности бизнес целям компании относится к:
основополагающим принципам связей с общественностью
функциям PR-деятельности
правильного ответа нет
принципам оценки эффективности PR-деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ