Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, в сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию
готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам
укрепление веры в Россию
принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций
Способность сохранять в памяти и уметь владеть способами (приемами, действиями) их применения на практике:
все ответы верны
умения
навыки
Способность практически автоматизировано выполнять какие-либо действия по определенным правилам и с хорошим качеством – это:
воспитание
все ответы верны
умение
навык
Прием «урок вдвоем» НЕ подразумевает, что:
урок ведут учитель и ученик
урок ведут два ученика
урок ведут студент-практикант и ученик
в классе находится учитель с одним учеником
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке:
творческая
доверительная
авторитарно-догматическая
демократическая
Среди факторов углубленного усвоения материала в ходе дискуссии НЕ выделяют следующий:
стимулирование появления явного лидера
побуждение участников к поиску группового соглашения
стимулирование разных подходов к одному и тому же предмету, явлению
обмен информацией
К ценностям социальной солидарности не относят:
доброта
правопорядок
милосердие
справедливость
К исследовательским проектам относятся:
проекты, в которых разрешение поставленной проблемы осуществляется на основе сравнения двух или нескольких произведений, принадлежащих одному художнику или стилю
проекты, позволяющие учащимся проявить свои творческие способности
проекты, позволяющие создать какой-то культурный феномен, имеющий практическую ценность
проекты, позволяющие собрать и систематизировать материал, связанный с изучением какого-либо периода или эпохи, взятый из интернета
Цели обучения (для чего учить), содержание обучения (чему учить), формы и методы обучения (как учить). Все это можно объединить понятием:
категории педагогической науки
педагогический процесс
основа педагогической системы
Процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему, к некоей степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культурности:
умение
развитие
воспитание
социлизация
При обращении учащихся к технологии групповой проектной деятельности НЕ приветствуется:
использование готовых материалов без авторской переработки
сотрудничество и коллективизм
равномерное распределение заданий между участниками
творческий подход к делу
Основные этапы учебной проектной деятельности:
выявление проблемы, планирование, критериальное оценивание
постановка целей и задач, формулировка ресурсных ограничений, реализация проекта, критериальное оценивание, коррекция
установление критериев оценки, планирование, реализация, контроль
выявление проблемы, целеполагание, планирование, реализация, рефлексия
Воспитание чувств, способных придать высший смысл делам, мыслям это:
патриотическое воспитание
социальное воспитание
воспитательный процесс
духовное воспитание
Метод овладения теоретическим учебным материалом:
упражнение
восхваление
объяснение
поощрение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ