Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
При обращении учащихся к технологии групповой проектной деятельности НЕ приветствуется:
использование готовых материалов без авторской переработки
равномерное распределение заданий между участниками
творческий подход к делу
сотрудничество и коллективизм
Цели обучения (для чего учить), содержание обучения (чему учить), формы и методы обучения (как учить). Все это можно объединить понятием:
педагогический процесс
категории педагогической науки
основа педагогической системы
Среди факторов углубленного усвоения материала в ходе дискуссии НЕ выделяют следующий:
побуждение участников к поиску группового соглашения
стимулирование разных подходов к одному и тому же предмету, явлению
стимулирование появления явного лидера
обмен информацией
Согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, в сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
укрепление веры в Россию
принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций
готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам
готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию
Способность практически автоматизировано выполнять какие-либо действия по определенным правилам и с хорошим качеством – это:
все ответы верны
воспитание
навык
умение
Способность сохранять в памяти и уметь владеть способами (приемами, действиями) их применения на практике:
навыки
все ответы верны
умения
К ценностям социальной солидарности не относят:
правопорядок
справедливость
доброта
милосердие
Процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему, к некоей степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культурности:
воспитание
умение
развитие
социлизация
Воспитание чувств, способных придать высший смысл делам, мыслям это:
духовное воспитание
социальное воспитание
патриотическое воспитание
воспитательный процесс
Какая манера поведения учителя с учениками противопоказана на уроке:
творческая
авторитарно-догматическая
демократическая
доверительная
К исследовательским проектам относятся:
проекты, в которых разрешение поставленной проблемы осуществляется на основе сравнения двух или нескольких произведений, принадлежащих одному художнику или стилю
проекты, позволяющие собрать и систематизировать материал, связанный с изучением какого-либо периода или эпохи, взятый из интернета
проекты, позволяющие создать какой-то культурный феномен, имеющий практическую ценность
проекты, позволяющие учащимся проявить свои творческие способности
Основные этапы учебной проектной деятельности:
установление критериев оценки, планирование, реализация, контроль
постановка целей и задач, формулировка ресурсных ограничений, реализация проекта, критериальное оценивание, коррекция
выявление проблемы, целеполагание, планирование, реализация, рефлексия
выявление проблемы, планирование, критериальное оценивание
Прием «урок вдвоем» НЕ подразумевает, что:
урок ведут учитель и ученик
урок ведут студент-практикант и ученик
в классе находится учитель с одним учеником
урок ведут два ученика
Метод овладения теоретическим учебным материалом:
восхваление
объяснение
упражнение
поощрение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ