Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Объектом управления является:
руководящий состав организации
уровни управления
система управления
организация
К элементам внутренней среды организации не относятся:
потребители
цель
персонал
структура
Функции менеджмента отражают содержание основных стадий процесса управления:
правильного ответа нет
технологические функции
социально-психологические функции
общие функции
Что можно определить, как основную специфику менеджмента, как науки:
концептуальность
универсальность
системность
преемственность
Понятие «менеджмент» можно определить, как:
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
правильного ответа нет
профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов
Главную задачу менеджмента можно определить, как:
правильного ответа нет
как констатация философии и предназначения, смысла существования организации
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
определение целей деятельности организации
Управленческое решение можно определить как:
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
целенаправленное управляющее воздействие системы управления на управляемый объект
правильного ответа нет
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
Содержание менеджмента можно рассматривать как:
процесс принятия решений
наука и практика управления
организация управления
все ответы верны
Разработка ассортимента образовательных услуг, оказываемых организацией, относятся к решениям, принимаемым в рамках:
ценовая политика
коммуникативная политика
товарной политики
политика распределения
Маркетинговая информация – это:
совокупность ресурсов и процедур для сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения информации используемой для принятия маркетинговых решений
оба приведенных определения верны
правильного ответа нет
информация, содержание которой имеет отношение к маркетинговой деятельности, т.е. это совокупность знаний и данных о состоянии маркетинговой деятельности фирмы, об окружающей ее маркетинговой среде и характерных для нее процессов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ