Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Разработка ассортимента образовательных услуг, оказываемых организацией, относятся к решениям, принимаемым в рамках:
политика распределения
коммуникативная политика
товарной политики
ценовая политика
Объектом управления является:
организация
руководящий состав организации
система управления
уровни управления
Главную задачу менеджмента можно определить, как:
правильного ответа нет
определение целей деятельности организации
как констатация философии и предназначения, смысла существования организации
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
Понятие «менеджмент» можно определить, как:
правильного ответа нет
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
Содержание менеджмента можно рассматривать как:
наука и практика управления
организация управления
процесс принятия решений
все ответы верны
Функции менеджмента отражают содержание основных стадий процесса управления:
общие функции
социально-психологические функции
правильного ответа нет
технологические функции
К элементам внутренней среды организации не относятся:
структура
персонал
цель
потребители
Управленческое решение можно определить как:
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
правильного ответа нет
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
целенаправленное управляющее воздействие системы управления на управляемый объект
Что можно определить, как основную специфику менеджмента, как науки:
универсальность
концептуальность
преемственность
системность
Маркетинговая информация – это:
правильного ответа нет
оба приведенных определения верны
информация, содержание которой имеет отношение к маркетинговой деятельности, т.е. это совокупность знаний и данных о состоянии маркетинговой деятельности фирмы, об окружающей ее маркетинговой среде и характерных для нее процессов
совокупность ресурсов и процедур для сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения информации используемой для принятия маркетинговых решений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ