Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В основу деятельности по профессиональной ориентации молодежи в вузе должны быть положены следующие принципы:
все ответы верны
добровольность получения профориентационных услуг для социальных групп
равные возможности получения профессиональных услуг независимо от места проживания, учебы или работы, возраста, пола, национальности и религиозного мировоззрения
доступность профориентационной или иной информации, необходимой для выбора или перемены профессии, формы обучения и трудоустройства
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
правильного ответа нет
формирование спроса на продукцию
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
сегмент
рекламораспространители
потребители
целевая аудитория
Какое структурное подразделение является основой системы управления набором студентом?
факультет довузовской подготовки
выпускающие кафедры
факультет по направлению подготовки
кафедры
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
информативная реклама
товарная реклама
престижная реклама
правильного ответа нет
Первым этапом организации презентации ВУЗа является:
согласование даты и времени проведения презентации
подготовка технически оснащенного зала, вместимость которого должна соответствовать максимальному числу приглашенных
подготовка рекламных буклетов о направлениях (специальностях) факультета, а также общих буклетов о факультете и вузе
встреча с потенциальными абитуриентами
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы - это:
тактика рекламы
стратегия рекламы
принцип рекламы
задача рекламы
Наиболее эффективно довузовская подготовка проводится в:
профильных средних общеобразовательных учреждениях
средних профессиональных образовательных учреждениях
верны ответы А и Б
правильного ответа нет
Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы является:
недостоверной
недобросовестной
ложной
неэтичной
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
правильного ответа нет
финансирующей стороной производства рекламы
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ