Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Наиболее эффективно довузовская подготовка проводится в:
верны ответы А и Б
правильного ответа нет
средних профессиональных образовательных учреждениях
профильных средних общеобразовательных учреждениях
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
потребители
сегмент
целевая аудитория
рекламораспространители
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
финансирующей стороной производства рекламы
правильного ответа нет
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
Первым этапом организации презентации ВУЗа является:
согласование даты и времени проведения презентации
подготовка технически оснащенного зала, вместимость которого должна соответствовать максимальному числу приглашенных
встреча с потенциальными абитуриентами
подготовка рекламных буклетов о направлениях (специальностях) факультета, а также общих буклетов о факультете и вузе
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы - это:
задача рекламы
принцип рекламы
стратегия рекламы
тактика рекламы
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
престижная реклама
правильного ответа нет
товарная реклама
информативная реклама
Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы является:
недостоверной
недобросовестной
неэтичной
ложной
В основу деятельности по профессиональной ориентации молодежи в вузе должны быть положены следующие принципы:
доступность профориентационной или иной информации, необходимой для выбора или перемены профессии, формы обучения и трудоустройства
все ответы верны
добровольность получения профориентационных услуг для социальных групп
равные возможности получения профессиональных услуг независимо от места проживания, учебы или работы, возраста, пола, национальности и религиозного мировоззрения
Какое структурное подразделение является основой системы управления набором студентом?
выпускающие кафедры
кафедры
факультет довузовской подготовки
факультет по направлению подготовки
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
правильного ответа нет
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
формирование спроса на продукцию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ