Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В основу деятельности по профессиональной ориентации молодежи в вузе должны быть положены следующие принципы:
доступность профориентационной или иной информации, необходимой для выбора или перемены профессии, формы обучения и трудоустройства
добровольность получения профориентационных услуг для социальных групп
все ответы верны
равные возможности получения профессиональных услуг независимо от места проживания, учебы или работы, возраста, пола, национальности и религиозного мировоззрения
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы - это:
стратегия рекламы
задача рекламы
тактика рекламы
принцип рекламы
Какое структурное подразделение является основой системы управления набором студентом?
факультет довузовской подготовки
факультет по направлению подготовки
кафедры
выпускающие кафедры
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
правильного ответа нет
товарная реклама
престижная реклама
информативная реклама
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
финансирующей стороной производства рекламы
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
правильного ответа нет
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
Первым этапом организации презентации ВУЗа является:
встреча с потенциальными абитуриентами
согласование даты и времени проведения презентации
подготовка рекламных буклетов о направлениях (специальностях) факультета, а также общих буклетов о факультете и вузе
подготовка технически оснащенного зала, вместимость которого должна соответствовать максимальному числу приглашенных
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
формирование спроса на продукцию
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
правильного ответа нет
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
потребители
сегмент
рекламораспространители
целевая аудитория
Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы является:
неэтичной
ложной
недобросовестной
недостоверной
Наиболее эффективно довузовская подготовка проводится в:
средних профессиональных образовательных учреждениях
профильных средних общеобразовательных учреждениях
верны ответы А и Б
правильного ответа нет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ