Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы - это:
стратегия рекламы
тактика рекламы
задача рекламы
принцип рекламы
Первым этапом организации презентации ВУЗа является:
согласование даты и времени проведения презентации
подготовка технически оснащенного зала, вместимость которого должна соответствовать максимальному числу приглашенных
подготовка рекламных буклетов о направлениях (специальностях) факультета, а также общих буклетов о факультете и вузе
встреча с потенциальными абитуриентами
В основу деятельности по профессиональной ориентации молодежи в вузе должны быть положены следующие принципы:
равные возможности получения профессиональных услуг независимо от места проживания, учебы или работы, возраста, пола, национальности и религиозного мировоззрения
все ответы верны
добровольность получения профориентационных услуг для социальных групп
доступность профориентационной или иной информации, необходимой для выбора или перемены профессии, формы обучения и трудоустройства
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
сегмент
рекламораспространители
потребители
целевая аудитория
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
правильного ответа нет
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
формирование спроса на продукцию
Какое структурное подразделение является основой системы управления набором студентом?
факультет довузовской подготовки
факультет по направлению подготовки
кафедры
выпускающие кафедры
Наиболее эффективно довузовская подготовка проводится в:
профильных средних общеобразовательных учреждениях
средних профессиональных образовательных учреждениях
правильного ответа нет
верны ответы А и Б
Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы является:
ложной
неэтичной
недостоверной
недобросовестной
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
финансирующей стороной производства рекламы
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
правильного ответа нет
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
товарная реклама
информативная реклама
правильного ответа нет
престижная реклама
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ