Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
формирование спроса на продукцию
правильного ответа нет
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
В основу деятельности по профессиональной ориентации молодежи в вузе должны быть положены следующие принципы:
все ответы верны
равные возможности получения профессиональных услуг независимо от места проживания, учебы или работы, возраста, пола, национальности и религиозного мировоззрения
доступность профориентационной или иной информации, необходимой для выбора или перемены профессии, формы обучения и трудоустройства
добровольность получения профориентационных услуг для социальных групп
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы - это:
принцип рекламы
задача рекламы
стратегия рекламы
тактика рекламы
Какое структурное подразделение является основой системы управления набором студентом?
выпускающие кафедры
факультет по направлению подготовки
кафедры
факультет довузовской подготовки
Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы является:
недостоверной
ложной
недобросовестной
неэтичной
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
правильного ответа нет
товарная реклама
престижная реклама
информативная реклама
Наиболее эффективно довузовская подготовка проводится в:
правильного ответа нет
профильных средних общеобразовательных учреждениях
средних профессиональных образовательных учреждениях
верны ответы А и Б
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
правильного ответа нет
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
финансирующей стороной производства рекламы
Первым этапом организации презентации ВУЗа является:
подготовка рекламных буклетов о направлениях (специальностях) факультета, а также общих буклетов о факультете и вузе
подготовка технически оснащенного зала, вместимость которого должна соответствовать максимальному числу приглашенных
встреча с потенциальными абитуриентами
согласование даты и времени проведения презентации
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
потребители
рекламораспространители
целевая аудитория
сегмент
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ