Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Первым этапом организации презентации ВУЗа является:
встреча с потенциальными абитуриентами
подготовка технически оснащенного зала, вместимость которого должна соответствовать максимальному числу приглашенных
подготовка рекламных буклетов о направлениях (специальностях) факультета, а также общих буклетов о факультете и вузе
согласование даты и времени проведения презентации
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
престижная реклама
товарная реклама
информативная реклама
правильного ответа нет
Наиболее эффективно довузовская подготовка проводится в:
профильных средних общеобразовательных учреждениях
средних профессиональных образовательных учреждениях
верны ответы А и Б
правильного ответа нет
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
правильного ответа нет
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
финансирующей стороной производства рекламы
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы - это:
стратегия рекламы
тактика рекламы
принцип рекламы
задача рекламы
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
правильного ответа нет
формирование спроса на продукцию
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
В основу деятельности по профессиональной ориентации молодежи в вузе должны быть положены следующие принципы:
доступность профориентационной или иной информации, необходимой для выбора или перемены профессии, формы обучения и трудоустройства
добровольность получения профориентационных услуг для социальных групп
равные возможности получения профессиональных услуг независимо от места проживания, учебы или работы, возраста, пола, национальности и религиозного мировоззрения
все ответы верны
Какое структурное подразделение является основой системы управления набором студентом?
факультет довузовской подготовки
факультет по направлению подготовки
кафедры
выпускающие кафедры
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
рекламораспространители
сегмент
потребители
целевая аудитория
Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы является:
неэтичной
недостоверной
недобросовестной
ложной
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ