Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
товарная реклама
правильного ответа нет
престижная реклама
информативная реклама
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы - это:
задача рекламы
принцип рекламы
тактика рекламы
стратегия рекламы
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
потребители
целевая аудитория
сегмент
рекламораспространители
Первым этапом организации презентации ВУЗа является:
встреча с потенциальными абитуриентами
подготовка технически оснащенного зала, вместимость которого должна соответствовать максимальному числу приглашенных
согласование даты и времени проведения презентации
подготовка рекламных буклетов о направлениях (специальностях) факультета, а также общих буклетов о факультете и вузе
Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы является:
недостоверной
ложной
недобросовестной
неэтичной
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
правильного ответа нет
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
финансирующей стороной производства рекламы
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
Какое структурное подразделение является основой системы управления набором студентом?
факультет довузовской подготовки
кафедры
факультет по направлению подготовки
выпускающие кафедры
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
правильного ответа нет
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
формирование спроса на продукцию
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
В основу деятельности по профессиональной ориентации молодежи в вузе должны быть положены следующие принципы:
равные возможности получения профессиональных услуг независимо от места проживания, учебы или работы, возраста, пола, национальности и религиозного мировоззрения
все ответы верны
доступность профориентационной или иной информации, необходимой для выбора или перемены профессии, формы обучения и трудоустройства
добровольность получения профориентационных услуг для социальных групп
Наиболее эффективно довузовская подготовка проводится в:
профильных средних общеобразовательных учреждениях
средних профессиональных образовательных учреждениях
правильного ответа нет
верны ответы А и Б
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ