Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой документ закрепляет за вузами право оказания платных образовательных услуг:
правильного ответа нет
Закон «Об образовании»
ФГОС третьего поколения
ФГОС второго поколения
Сегмент представлен образовательным учреждениями, которые действуют без оформления необходимых лицензий или распространяют свою деятельность далеко за рамки, обусловленные лицензией – это:
«Белый» сегмент
«Серый» сегмент
«Красный» сегмент
«Черный» сегмент
К положительным факторам развития рынка ОУ относится:
оказание государственными вузами дополнительных платных образовательных услуг
увеличение бюджетного финансирования вузов и других образовательных учреждений
правильного ответа нет
прозрачность рынка образовательных услуг
Какими критериями руководствуются маркетологи при сегментировании рынка по личностным характеристикам и роду занятий?
Психографическими
Поведенческими
Географическими
Демографическими
Обеспечение конкурентоспособности образовательных услуг и дифференциацию их производителей относится к:
задачам рынка ОУ
целям рынка ОУ
направлениям развития рынка ОУ
функциям рынка ОУ
Обучение студентов, т.е. оказание им услуг по приобретению знаний, умений и навыков является:
функцией высших учебных заведений
целью высших учебных заведений
задачей высших учебных заведений
правильного ответа нет
Высшее учебное заведение, которое: реализует образовательные программы высшего и после-вузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям); осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников; выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук; является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности – это:
институт
академия
все ответы верны
университет
К какому классификационному признаку можно отнести рынок краткосрочных образовательных программ?
Форма собственности
Характер предложения
Уровень стандартизации
Срок предоставления образовательных услуг
Совокупность потребителей, купивших конкретную образовательную услугу – это:
обслуживаемый рынок
потенциальный рынок
доступный рынок
фактический рынок
Развитие дистанционного обучения позволит:
значительно расширить круг потребителей образовательных услуг, в том числе в регионах, удаленных от научных и культурных центров страны
все ответы верны
обеспечить создание дополнительных рабочих мест, так как возникает потребность в программистах, методистах и прочих сотрудниках, обслуживающих дистанционное обучение
привлечь для создания учебных курсов высококвалифицированных преподавателей и тем самым повысить качество подготовки студентов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ