Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой документ закрепляет за вузами право оказания платных образовательных услуг:
Закон «Об образовании»
ФГОС третьего поколения
ФГОС второго поколения
правильного ответа нет
Совокупность потребителей, купивших конкретную образовательную услугу – это:
обслуживаемый рынок
фактический рынок
потенциальный рынок
доступный рынок
Сегмент представлен образовательным учреждениями, которые действуют без оформления необходимых лицензий или распространяют свою деятельность далеко за рамки, обусловленные лицензией – это:
«Белый» сегмент
«Черный» сегмент
«Серый» сегмент
«Красный» сегмент
Высшее учебное заведение, которое: реализует образовательные программы высшего и после-вузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям); осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников; выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук; является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности – это:
все ответы верны
институт
университет
академия
Развитие дистанционного обучения позволит:
все ответы верны
обеспечить создание дополнительных рабочих мест, так как возникает потребность в программистах, методистах и прочих сотрудниках, обслуживающих дистанционное обучение
привлечь для создания учебных курсов высококвалифицированных преподавателей и тем самым повысить качество подготовки студентов
значительно расширить круг потребителей образовательных услуг, в том числе в регионах, удаленных от научных и культурных центров страны
Обеспечение конкурентоспособности образовательных услуг и дифференциацию их производителей относится к:
функциям рынка ОУ
целям рынка ОУ
задачам рынка ОУ
направлениям развития рынка ОУ
К какому классификационному признаку можно отнести рынок краткосрочных образовательных программ?
Срок предоставления образовательных услуг
Форма собственности
Уровень стандартизации
Характер предложения
К положительным факторам развития рынка ОУ относится:
увеличение бюджетного финансирования вузов и других образовательных учреждений
оказание государственными вузами дополнительных платных образовательных услуг
прозрачность рынка образовательных услуг
правильного ответа нет
Обучение студентов, т.е. оказание им услуг по приобретению знаний, умений и навыков является:
функцией высших учебных заведений
целью высших учебных заведений
правильного ответа нет
задачей высших учебных заведений
Какими критериями руководствуются маркетологи при сегментировании рынка по личностным характеристикам и роду занятий?
Психографическими
Географическими
Демографическими
Поведенческими
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ