Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
отсутствие доступа к каналам распределения
необходимость финансовых вложений
все ответы верны
нормативно-законодательная база
Первым этапом конкурентного анализа, является:
правильного ответа нет
Анализ конкурентного положения на рынке
Анализ конкурентных преимуществ
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Понятие характеризующиеся, как динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты:
конкурентоспособность
конкурентное преимущество
рыночное преимущество
конкуренция
Развитие дистанционного образование на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
усиление влияния товаров заменителей
увеличение зависимости от поставщиков
верны ответы А и Б
усиление конкуренции внутри отрасли
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
правильного ответа нет
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
определить важность отдельных позиций
Что позволяет обеспечить конкуренция на рынке:
баланс спроса и предложения
регулирование основных рыночных механизмов
совокупность внешних и внутренних факторов организации
распределение доходов между товаропроизводителями в соответствии с достигнутыми ими конечными экономическими и финансовыми результатами предпринимательской деятельности
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
все ответы верны
снижение числа конкурентов
при низких издержках перехода в другой бизнес
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
верны ответы А и Б
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
Степень притягательности данного продукта для совершающего реальную покупку потребителя – это:
конкурентоспособность
правильного ответа нет
фактор конкурентоспособности
конкурентное преимущество
Подход, определяющий конкуренцию, как состязательность на рынке в большей степени характерен для:
теории морфологии рынков
верны ответы А и Б
отечественных авторов
классической экономической теории
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ