Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Степень притягательности данного продукта для совершающего реальную покупку потребителя – это:
фактор конкурентоспособности
конкурентное преимущество
правильного ответа нет
конкурентоспособность
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ конкурентного положения на рынке
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
правильного ответа нет
Анализ конкурентных преимуществ
Что позволяет обеспечить конкуренция на рынке:
распределение доходов между товаропроизводителями в соответствии с достигнутыми ими конечными экономическими и финансовыми результатами предпринимательской деятельности
совокупность внешних и внутренних факторов организации
регулирование основных рыночных механизмов
баланс спроса и предложения
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
необходимость финансовых вложений
нормативно-законодательная база
все ответы верны
отсутствие доступа к каналам распределения
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
определить важность отдельных позиций
правильного ответа нет
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
Развитие дистанционного образование на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
усиление конкуренции внутри отрасли
верны ответы А и Б
увеличение зависимости от поставщиков
усиление влияния товаров заменителей
Подход, определяющий конкуренцию, как состязательность на рынке в большей степени характерен для:
отечественных авторов
верны ответы А и Б
классической экономической теории
теории морфологии рынков
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
снижение числа конкурентов
при низких издержках перехода в другой бизнес
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
все ответы верны
Понятие характеризующиеся, как динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты:
рыночное преимущество
конкуренция
конкурентное преимущество
конкурентоспособность
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
верны ответы А и Б
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ