Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Понятие характеризующиеся, как динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты:
конкуренция
рыночное преимущество
конкурентоспособность
конкурентное преимущество
Степень притягательности данного продукта для совершающего реальную покупку потребителя – это:
фактор конкурентоспособности
конкурентоспособность
правильного ответа нет
конкурентное преимущество
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
отсутствие доступа к каналам распределения
нормативно-законодательная база
все ответы верны
необходимость финансовых вложений
Подход, определяющий конкуренцию, как состязательность на рынке в большей степени характерен для:
классической экономической теории
отечественных авторов
верны ответы А и Б
теории морфологии рынков
Что позволяет обеспечить конкуренция на рынке:
распределение доходов между товаропроизводителями в соответствии с достигнутыми ими конечными экономическими и финансовыми результатами предпринимательской деятельности
регулирование основных рыночных механизмов
баланс спроса и предложения
совокупность внешних и внутренних факторов организации
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
все ответы верны
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
снижение числа конкурентов
при низких издержках перехода в другой бизнес
Развитие дистанционного образование на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
усиление конкуренции внутри отрасли
усиление влияния товаров заменителей
увеличение зависимости от поставщиков
верны ответы А и Б
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
верны ответы А и Б
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
правильного ответа нет
определить важность отдельных позиций
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ конкурентных преимуществ
Анализ конкурентного положения на рынке
правильного ответа нет
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ