Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
верны ответы А и Б
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
Что позволяет обеспечить конкуренция на рынке:
совокупность внешних и внутренних факторов организации
регулирование основных рыночных механизмов
распределение доходов между товаропроизводителями в соответствии с достигнутыми ими конечными экономическими и финансовыми результатами предпринимательской деятельности
баланс спроса и предложения
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
отсутствие доступа к каналам распределения
нормативно-законодательная база
все ответы верны
необходимость финансовых вложений
Степень притягательности данного продукта для совершающего реальную покупку потребителя – это:
конкурентное преимущество
правильного ответа нет
фактор конкурентоспособности
конкурентоспособность
Подход, определяющий конкуренцию, как состязательность на рынке в большей степени характерен для:
отечественных авторов
классической экономической теории
теории морфологии рынков
верны ответы А и Б
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
при низких издержках перехода в другой бизнес
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
снижение числа конкурентов
все ответы верны
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ конкурентного положения на рынке
правильного ответа нет
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Анализ конкурентных преимуществ
Понятие характеризующиеся, как динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты:
конкуренция
конкурентоспособность
конкурентное преимущество
рыночное преимущество
Развитие дистанционного образование на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
увеличение зависимости от поставщиков
верны ответы А и Б
усиление конкуренции внутри отрасли
усиление влияния товаров заменителей
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
правильного ответа нет
определить важность отдельных позиций
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ