Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подход, определяющий конкуренцию, как состязательность на рынке в большей степени характерен для:
классической экономической теории
теории морфологии рынков
отечественных авторов
верны ответы А и Б
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
все ответы верны
при низких издержках перехода в другой бизнес
снижение числа конкурентов
Степень притягательности данного продукта для совершающего реальную покупку потребителя – это:
правильного ответа нет
конкурентоспособность
конкурентное преимущество
фактор конкурентоспособности
Развитие дистанционного образование на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
усиление влияния товаров заменителей
увеличение зависимости от поставщиков
верны ответы А и Б
усиление конкуренции внутри отрасли
Что позволяет обеспечить конкуренция на рынке:
распределение доходов между товаропроизводителями в соответствии с достигнутыми ими конечными экономическими и финансовыми результатами предпринимательской деятельности
совокупность внешних и внутренних факторов организации
регулирование основных рыночных механизмов
баланс спроса и предложения
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
верны ответы А и Б
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
правильного ответа нет
определить важность отдельных позиций
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
правильного ответа нет
Анализ конкурентного положения на рынке
Анализ конкурентных преимуществ
Понятие характеризующиеся, как динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты:
конкуренция
конкурентоспособность
рыночное преимущество
конкурентное преимущество
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
нормативно-законодательная база
отсутствие доступа к каналам распределения
все ответы верны
необходимость финансовых вложений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ