Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ конкурентного положения на рынке
правильного ответа нет
Анализ конкурентных преимуществ
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
необходимость финансовых вложений
все ответы верны
отсутствие доступа к каналам распределения
нормативно-законодательная база
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
верны ответы А и Б
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
снижение числа конкурентов
при низких издержках перехода в другой бизнес
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
все ответы верны
Степень притягательности данного продукта для совершающего реальную покупку потребителя – это:
конкурентоспособность
правильного ответа нет
конкурентное преимущество
фактор конкурентоспособности
Что позволяет обеспечить конкуренция на рынке:
совокупность внешних и внутренних факторов организации
регулирование основных рыночных механизмов
баланс спроса и предложения
распределение доходов между товаропроизводителями в соответствии с достигнутыми ими конечными экономическими и финансовыми результатами предпринимательской деятельности
Подход, определяющий конкуренцию, как состязательность на рынке в большей степени характерен для:
отечественных авторов
теории морфологии рынков
классической экономической теории
верны ответы А и Б
Понятие характеризующиеся, как динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты:
рыночное преимущество
конкурентное преимущество
конкурентоспособность
конкуренция
Развитие дистанционного образование на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
усиление влияния товаров заменителей
усиление конкуренции внутри отрасли
увеличение зависимости от поставщиков
верны ответы А и Б
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
правильного ответа нет
определить важность отдельных позиций
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ