Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Степень притягательности данного продукта для совершающего реальную покупку потребителя – это:
конкурентоспособность
фактор конкурентоспособности
конкурентное преимущество
правильного ответа нет
В каких случаях конкуренция имеет тенденции к усилению:
при низких издержках перехода в другой бизнес
покупатели не несут значительных издержек за замену одного услуги другой
снижение числа конкурентов
все ответы верны
Что позволяет обеспечить конкуренция на рынке:
совокупность внешних и внутренних факторов организации
распределение доходов между товаропроизводителями в соответствии с достигнутыми ими конечными экономическими и финансовыми результатами предпринимательской деятельности
регулирование основных рыночных механизмов
баланс спроса и предложения
Каково значение эффекта масштаба, как базового барьера входа в отрасль:
производительность возрастает по мере того, как рабочие, менеджеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее
верны ответы А и Б
общие постоянные производственные затраты распределяются на большее количество продукции
совокупность затрат, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней
Подход, определяющий конкуренцию, как состязательность на рынке в большей степени характерен для:
верны ответы А и Б
отечественных авторов
теории морфологии рынков
классической экономической теории
Понятие характеризующиеся, как динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты:
конкурентоспособность
конкурентное преимущество
конкуренция
рыночное преимущество
Выход зарубежных образовательных учреждений на отечественный рынок традиционно рассматривается, как фактор, увеличивающий внутреннюю конкуренцию, для сглаживания негативных тенденций такого присутствия формируются барьеры входа в отрасль. Какой из представленных барьеров можно считать наиболее эффективным:
нормативно-законодательная база
все ответы верны
необходимость финансовых вложений
отсутствие доступа к каналам распределения
В анализе конкурентоспособности образовательной организации применение весовых коэффициентов позволяет:
правильного ответа нет
определить важность отдельных позиций
определяет степень влияния того или иного фактора успеха на организацию
имеет корректирующее действие по степени влияния, после бальной оценки каждого фактора успеха по отношению рассматриваемых организаций
Развитие дистанционного образование на рынке образовательных услуг можно рассматривать как:
увеличение зависимости от поставщиков
усиление конкуренции внутри отрасли
усиление влияния товаров заменителей
верны ответы А и Б
Первым этапом конкурентного анализа, является:
Анализ конкурентного положения на рынке
правильного ответа нет
Анализ рыночной ситуации: факторов, состояния и развития отраслевого рынка, анализ структуры рынка и уровня концентрации рынка
Анализ конкурентных преимуществ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ