Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Психолингвистическую основу билингвального обучения иностранному языку формирует:
когнитивный подход
личностно-ориентированный подход
системно-деятельностный подход
компетентностный подход
Умения определять цели, прогнозировать результаты формируют:
регулятивные УУД
коммуникативные УУД
личностные УУД
познавательные УУД
Самостоятельно определять формы и способы познания нового в окружающем мире позволяют:
регулятивные УУД
познавательные УУД
личностные УУД
коммуникативные УУД
Ориентирует учащегося его на практическое использование навыков в своей будущей деятельности:
коммуникативный подход
компетентностный подход
деятельностный подход
личностный подход
Самоопределение смысла образования для каждого учащегося дают:
регулятивные УУД
коммуникативные УУД
личностные УУД
познавательные УУД
Позволяет обучающемуся в процессе приобретения навыков по предмету, сформировать коммуникативную компетенцию:
коммуникативный подход
личностный подход
деятельностный подход
компетентностный подход
Определяет индивидуализацию преподавания в отношении каждого обучающегося:
когнитивный подход
системный подход
компетентностный подход
личностный подход
Способы сотрудничества с использованием билингвального обучения иностранному языку формируются, когда задействованы:
регулятивные УУД
познавательные УУД
коммуникативные УУД
личностные УУД
Встроенность в общий комплекс знаний и умение в нем выполнять необходимые действия обеспечивает:
компетентностный подход
коммуникативный подход
системный подход
личностный подход
Определяет формирование представлений о системе языка:
компетентностный подход
деятельностный подход
когнитивный подход
личностный подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ