Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умения определять цели, прогнозировать результаты формируют:
личностные УУД
регулятивные УУД
коммуникативные УУД
познавательные УУД
Самоопределение смысла образования для каждого учащегося дают:
познавательные УУД
регулятивные УУД
личностные УУД
коммуникативные УУД
Психолингвистическую основу билингвального обучения иностранному языку формирует:
компетентностный подход
системно-деятельностный подход
личностно-ориентированный подход
когнитивный подход
Ориентирует учащегося его на практическое использование навыков в своей будущей деятельности:
личностный подход
деятельностный подход
компетентностный подход
коммуникативный подход
Способы сотрудничества с использованием билингвального обучения иностранному языку формируются, когда задействованы:
коммуникативные УУД
регулятивные УУД
личностные УУД
познавательные УУД
Определяет формирование представлений о системе языка:
деятельностный подход
когнитивный подход
личностный подход
компетентностный подход
Определяет индивидуализацию преподавания в отношении каждого обучающегося:
компетентностный подход
личностный подход
системный подход
когнитивный подход
Встроенность в общий комплекс знаний и умение в нем выполнять необходимые действия обеспечивает:
коммуникативный подход
личностный подход
системный подход
компетентностный подход
Самостоятельно определять формы и способы познания нового в окружающем мире позволяют:
коммуникативные УУД
познавательные УУД
личностные УУД
регулятивные УУД
Позволяет обучающемуся в процессе приобретения навыков по предмету, сформировать коммуникативную компетенцию:
коммуникативный подход
компетентностный подход
личностный подход
деятельностный подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ