Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Интегрированный подход к обучению иностранным языкам предполагает:
интегрированный метод в обучении иностранному языку не используется
совмещение тем нескольких предметов
совмещение игровых и академических методов обучения
совмещение нескольких видов речевой деятельности – аудирования, говорения, чтения и письма
Первый раздел учебников по иностранному языку для начальной школы должен:
учить играм
содержать описание базовых грамматических конструкций
знакомить с лексикой
содержать фонетический курс
На каком этапе обучения иностранным языкам нужно вводить задания в формате единого государственного экзамена:
задания в формате ЕГЭ не нужно вводить
нужно вводить, начиная с начальной школы
нужно вводить в средней школе
нужно вводить в старшей школе
Все задания и правила в УМК по иностранному языку для начальной школы должны сопровождаться:
подробными комментариями
викторинами и играми
иллюстративным материалом с узнаваемыми героями
объяснениями на хорошем академическом языке
На каком этапе обучения иностранным языкам УМК должно содержать книгу для родителей
в начальной школе
на каждом этапе
в средней школе
в старшей школе
Постепенный переход к академическим формам преподавания и изучения иностранного языка
начинается в начальной школе
начинается в ВУЗе
начинается в старшей школе
начинается в средней школе
Содержание рабочей тетради должно:
давать дополнительный лексический материал
давать дополнительный грамматический материал
поддерживать материал учебника
строиться в свободной форме
Формирование профессиональных компетенций работы с иностранными языками
начинается в ВУЗе
начинается в старшей школе
начинается в средней школе
может проходить на всех этапах обучения
В старшей школе комплект УМК по иностранным языкам будет:
соответствовать аналогичному комплекту других уровней образования и по структуре, и по содержанию
соответствовать аналогичному комплекту других уровней образования по структуре, и отличаться по содержанию
строиться на новых принципах
независимым от других уровней образования
Структура и содержание учебно-методических комплексов по иностранным языкам должны строиться:
на принципе приоритетности одного из направлений учебной деятельности
на основе разных авторских программ
на системном принципе
на свободной интерпретации материала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ