Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Социальная цель обучения иностранному языку заключается в формировании навыка:
научиться хорошо себя вести в присутствии иностранцев
научиться общаться на языке
участвовать в мероприятиях на иностранном языке
уметь устроиться на работу в иностранную фирму
Какова парадигма обучения иностранному языку в условиях билингвального обучения на современном этапе:
полицентрическая
антропоцентрическая
такой парадигмы нет
традиционная
Какой подход к обучению иностранному языку строится на принципе «от языка к речи»:
коммуникативный
когнитивный
традиционный
социальный
Какую форму организации материала эффективно использовать для обучения иностранным языкам в условиях билингвального обучения:
модульную
не имеет значения
игровую
традиционную
Достоинствами какого метода является формирование у учащихся системных знаний об иностранном языке в условиях билингвального обучения:
социальный
когнитивный
коммуникативный
традиционный
Достоинствами какого метода является возможность использования разных технологий и подходов для изучения иностранного языка в условиях билингвального обучения:
когнитивный
социальный
коммуникативный
традиционный
Недостатком какого подхода является недостаточная системность и фундаментальность в изучении иностранного языка:
социальный
когнитивный
традиционный
коммуникативный
Какой подход к обучению иностранному языку строится на принципе «от речи к языку»:
коммуникативный
социальный
когнитивный
традиционный
Основное требование к результату обучения иностранному языку в условиях билингвального обучения на современном этапе:
обучить правильной фонетике
обучить правильной грамматике
обучить правильному написанию и чтению
главное научить общаться
По какому принципу должны строиться УМК по иностранному языку в условиях билингвального обучения:
приоритетности одного из направлений учебной деятельности
на свободной интерпретации материала
на основе разных авторских программ
системному
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ