Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Недостатком какого подхода является недостаточная системность и фундаментальность в изучении иностранного языка:
социальный
коммуникативный
традиционный
когнитивный
Основное требование к результату обучения иностранному языку в условиях билингвального обучения на современном этапе:
главное научить общаться
обучить правильной грамматике
обучить правильной фонетике
обучить правильному написанию и чтению
Какой подход к обучению иностранному языку строится на принципе «от языка к речи»:
когнитивный
традиционный
коммуникативный
социальный
Достоинствами какого метода является возможность использования разных технологий и подходов для изучения иностранного языка в условиях билингвального обучения:
социальный
коммуникативный
когнитивный
традиционный
Достоинствами какого метода является формирование у учащихся системных знаний об иностранном языке в условиях билингвального обучения:
когнитивный
коммуникативный
социальный
традиционный
Какова парадигма обучения иностранному языку в условиях билингвального обучения на современном этапе:
полицентрическая
такой парадигмы нет
традиционная
антропоцентрическая
По какому принципу должны строиться УМК по иностранному языку в условиях билингвального обучения:
системному
приоритетности одного из направлений учебной деятельности
на основе разных авторских программ
на свободной интерпретации материала
Какую форму организации материала эффективно использовать для обучения иностранным языкам в условиях билингвального обучения:
не имеет значения
игровую
модульную
традиционную
Какой подход к обучению иностранному языку строится на принципе «от речи к языку»:
социальный
когнитивный
традиционный
коммуникативный
Социальная цель обучения иностранному языку заключается в формировании навыка:
уметь устроиться на работу в иностранную фирму
участвовать в мероприятиях на иностранном языке
научиться общаться на языке
научиться хорошо себя вести в присутствии иностранцев
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ