Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Задача приема новизны материала:
Помочь экскурсантам стать участниками того события, которому посвящена экскурсия
нет правильного ответа
Сделать восприятие наблюдаемого более эффективным
Дать возможность воссоздать картину событий
Прием движения заключается в:
Воображаемое выделение из целого определенных частей с целью их дальнейшего глубокого анализа
Стимулирование мысленной деятельности экскурсантов для сравнения объекта с известными экскурсантам похожих объектов в других местах
Прием построен на объединении в единое целое отдельных частей наблюдаемого
Перемещение экскурсантов вблизи (относительно) объекта с целью лучшего его созерцания и получения целостного представления о его вид, размеры, особенности
Этот документ отражает структуру экскурсии, он построен в соответствии с ее маршрутом, материал в нем подается в той последовательности, в которой показывают объекты. Он имеет четкое разделение на части, каждая из которых посвящена конкретной подтеме:
нет правильного ответа
Индивидуальный текст
Контрольный текст
Специальный текст
Прием, который обычно начинается со слов «представьте себе», помогает воссоздать атмосферу эпохи, события средствами языка:
Соучастия
Комментирование
Прием новизны материала
Объяснение
Завершающим этапом индивидуальной работы по подготовке и проведению экскурсий, формой проверки знаний студентов и экскурсоводов при разработке новой экскурсионной тематики является:
пробная экскурсия
обзорная экскурсия
экскурсия-урок
другое
Основывается на использовании в рассказе фактов и примеров по теме, неизвестных экскурсантам:
Прием новизны материала
Соучастия
Объяснение
Комментирование
Выберите наиболее распространенные приемы рассказа в обзорных экскурсиях:
цитирования, ритуала, репортажа, панорамного показа
зрительной реконструкции, сравнения, зрительного монтажа, локализации событий
прием движения, экскурсионной справки, литературного монтажа, ритуала
экскурсионной справки, описания, цитирования
Портфель экскурсовода — это:
нет правильного ответа
сумка, с которой экскурсовод пришел на экскурсию
комплект информационных материалов, которые используются экскурсоводом в ходе экскурсии
технологическая разработка экскурсии
Какой прием использовал экскурсовод «Сейчас мы наблюдаем, как в нашем городе происходит крестный ход в Покровский кафедральный собор. Это паломники города встречают мощи Святой Анны, которые привезли из Афонского монастыря»:
описания
комментирования
объяснение
репортажа
Определите прием, который применил экскурсовод: «Этот вековой дуб - молчаливый свидетель той кровопролитной битвы»:
соучастия
проблемной ситуации
климактерический
ссылки на свидетелей
Каким образом может быть использована топонимическая информация во время экскурсий:
сообщение о наименованиях улиц и показ табличек и указателей
все перечисленное
показ табличек и указателей, показ фотографий пропавших объектов
сообщение о современных и старых названиях улиц, географических объектов, рассказ топонимических легенд
Прием, который заключается в изложении материала, поясняющего содержания события или творческий замысел автора памятника:
Объяснение
Соучастия
Комментирование
Прием новизны материала
Основывается на использовании в рассказе отрывков из документов, статей, художественных произведений и т.д.:
нет правильного ответа
Комментирование
Соучастия
Объяснение
Выберите неправильное утверждение «Экскурсия – это»:
педагогический процесс
форма рекреации
форма общения
спортивный процесс
Прием, который детализирует сведения об экскурсионном объекте, например, дается не только справка о картине, а объясняется ее содержание и обстоятельства написания:
Объяснение
Соучастия
Прием новизны материала
Комментирование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ