Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Представьте себе ситуацию. Экскурсовод в заключительной части экскурсии говорит: «Наше время исчерпано! Позвольте мне распрощаться с вами! Кто желает, может осмотреть залы музея самостоятельно»:
Это особенность техники ведения экскурсии
Это методическая ошибка
Это особенность экскурсовода
Это методически грамотно
Имидж экскурсовода основывается на:
его внешнем виде
все перечисленное
манере поведения
культуре речи, обширными знаниями и умеет интересно подать материал
Группа собралась, и в ожидании экскурсовода, разошлась по залам, глядя стены, экспонаты, посетителей:
Это особенность техники ведения экскурсии
Это методически грамотно
Это особенность группы
Это методическая ошибка
Психологическая культура речи включает в себя понятие:
Культура словаря
нет правильного ответа
Грамматическая и стилистическая выразительность
Стилистическая культура речи
Какое из понятий включает в себя языковая культура речи:
Воздействие речи
Культура жестов и мимики
нет правильного ответа
Содержательность
Коммуникативные качества речи предусматривают:
Точность речи
Употребление словесных штампов
нет правильного ответа
Чрезмерное употребление специальных терминов
Критерий точности речи — это:
Логически оправданное использование языковых средств
нет правильного ответа
Соответствие содержания речи мыслям экскурсовода
Доходчивость и доступность речи для аудитории
Критерием точности речи называется:
Соответствие содержания речи мыслям экскурсовода
нет правильного ответа
Логически оправданное использование языковых средств
Доходчивость и доступность речи для аудитории
Представьте себе ситуацию – Вы ведете экскурсию, но несколько экскурсантов задержались у в предыдущем зале. Ваши действия будут правильными, если:
нет правильного ответа
Вы продолжите экскурсию без них
Вы дождетесь всех и только продолжите экскурсию
Вы настойчиво попросите всех побыстрее закончить осмотр в предыдущем зале и продолжите экскурсию
Для экскурсовода как педагога характерен следующий вид деятельности:
нет правильного ответа
Абстрактный
Ассоциативный
Конструктивный
Какие специфические способности характерны для экскурсовода:
нет правильного ответа
Умственная активность
Организаторские
Настойчивость
Что из нижеперечисленного не относится к этапам становления профессии экскурсовода:
нет правильного ответа
Овладение системой знаний по специальности
Усвоение основ профессионального мастерства
Проведение экскурсий
Речевое общение представляет собой воздействие на аудиторию:
нет правильного ответа
Словесного, речевого потока информации
Речевого потока и внеречевого потока информации
Внеречевого потока информации
Подмена слов жестами является:
Недостатком при использовании жестов
нет правильного ответа
Не имеет существенного значения
Преимуществом при использовании жестов
Вид деятельности, который характерен для экскурсовода как педагога:
Абстрактный
нет правильного ответа
Ассоциативный
Конструктивный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ