Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Одной из ступеней показа является:
Обобщение увиденного и услышанного от экскурсовода
Выбор точки показа
нет правильного ответа
Внимательный взгляд на объекты, без подсказки и руководства со стороны
В соответствии с классификацией экскурсий по содержанию выделяют:
Городские экскурсии
Обзорные экскурсии
нет правильного ответа
Экскурсии-спектакли
В литературной городской экскурсии преобладает:
нет правильного ответа
Словесно-образная наглядность
Натурная наглядность
Изобразительная и словесно-образная наглядность
Контрольный текст экскурсии — это:
Рекомендации по проведению экскурсии
Подобранный и выверенный по источникам материал, раскрывающий тему
нет правильного ответа
Сведения, характеризующие экскурсионный объект
Необычность (экзотичность) объекта подразумевает:
Популярность среди населения
Связь объекта с конкретным историческим событием
нет правильного ответа
Особенность памятника истории и культуры
В каких экскурсиях применяются конструктивные жесты:
Архитектурно-градостроительных
нет правильного ответа
Историко-театральных
Производственно-исторических
Прием зрительной реконструкции:
Дает возможность экскурсантам наблюдать вид местности
Предусматривает переход от общего к частному
нет правильного ответа
Широко используется при показе памятных мест, где проходили военные сражения
Заключительная ступень подготовки новой экскурсии состоит в:
Объезде маршрута
Обработке фактического материала
нет правильного ответа
Приеме экскурсии на маршруте
К общим признакам экскурсии относится:
Протяженность во времени менее одного академического часа (45 мин)
нет правильного ответа
Демонстрация действующих объектов
Целенаправленность показа объектов, наличие определенной темы
Одна из задач –«портфеля экскурсовода» состоит в:
Отборе правил техники ведения экскурсии
Восстановлении недостающих звеньев при показе
нет правильного ответа
Определении приемов сохранения внимания
Одним из вариантов построения экскурсионных маршрутов является:
нет правильного ответа
Автобусный
Искусствоведческий
Хронологический
Риторические вопросы в процессе экскурсии:
Не задаются
Служат для активизации внимания экскурсантов
нет правильного ответа
Задаются экскурсантами
Одной из задач показа является:
нет правильного ответа
Оживить экскурсию, активизировать экскурсантов
Показать объекты такими, какими они были в период описываемого события
Дать возможность самостоятельного наблюдения экскурсантами достопримечательностей
Осмотр в отличие от показа в городской экскурсии:
нет правильного ответа
Многоплановый процесс извлечения зрительной информации из объектов
Может быть определен как поверхностное внеплановое знакомство с памятниками
Характеризуется пассивным восприятием
К особым методическим приемам относится:
Прием исследования
Прием проблемной ситуации
Прием отступления
нет правильного ответа
В карточку объектов вносятся данные:
нет правильного ответа
Только первоначальное название объект
Историческое событие, с которым связан памятник
Только современное название объекта
Жесты, которые помогают экскурсантам мысленно представить внешний вид утраченного здания, называются:
нет правильного ответа
Указательные
Реконструирующие
Пространственные
Одним из приемов реконструкции является:
Прием панорамного показа
Прием зрительного монтажа
нет правильного ответа
Прием локализации событий
В исторической экскурсии преобладает:
нет правильного ответа
Изобразительная и словесно-образная наглядность
Натурная наглядность
Словесно-образная наглядность
В архитектурно-градостроительной экскурсии преобладает:
Изобразительная и словесно-образная наглядность
Словесно-образная наглядность
нет правильного ответа
Натурная наглядность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ