Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
К особым методическим приемам относится:
нет правильного ответа
Прием проблемной ситуации
Прием исследования
Прием отступления
Необычность (экзотичность) объекта подразумевает:
Связь объекта с конкретным историческим событием
Особенность памятника истории и культуры
Популярность среди населения
нет правильного ответа
Жесты, которые помогают экскурсантам мысленно представить внешний вид утраченного здания, называются:
нет правильного ответа
Пространственные
Реконструирующие
Указательные
Заключительная ступень подготовки новой экскурсии состоит в:
Объезде маршрута
нет правильного ответа
Приеме экскурсии на маршруте
Обработке фактического материала
В соответствии с классификацией экскурсий по содержанию выделяют:
Городские экскурсии
нет правильного ответа
Обзорные экскурсии
Экскурсии-спектакли
В исторической экскурсии преобладает:
нет правильного ответа
Изобразительная и словесно-образная наглядность
Словесно-образная наглядность
Натурная наглядность
В архитектурно-градостроительной экскурсии преобладает:
Изобразительная и словесно-образная наглядность
нет правильного ответа
Натурная наглядность
Словесно-образная наглядность
Одним из приемов реконструкции является:
нет правильного ответа
Прием зрительного монтажа
Прием локализации событий
Прием панорамного показа
Одним из вариантов построения экскурсионных маршрутов является:
Автобусный
Искусствоведческий
Хронологический
нет правильного ответа
Прием зрительной реконструкции:
Широко используется при показе памятных мест, где проходили военные сражения
Предусматривает переход от общего к частному
Дает возможность экскурсантам наблюдать вид местности
нет правильного ответа
В литературной городской экскурсии преобладает:
нет правильного ответа
Натурная наглядность
Словесно-образная наглядность
Изобразительная и словесно-образная наглядность
Одной из задач показа является:
Дать возможность самостоятельного наблюдения экскурсантами достопримечательностей
нет правильного ответа
Оживить экскурсию, активизировать экскурсантов
Показать объекты такими, какими они были в период описываемого события
Одна из задач –«портфеля экскурсовода» состоит в:
Определении приемов сохранения внимания
нет правильного ответа
Отборе правил техники ведения экскурсии
Восстановлении недостающих звеньев при показе
К общим признакам экскурсии относится:
нет правильного ответа
Демонстрация действующих объектов
Протяженность во времени менее одного академического часа (45 мин)
Целенаправленность показа объектов, наличие определенной темы
В каких экскурсиях применяются конструктивные жесты:
Историко-театральных
нет правильного ответа
Архитектурно-градостроительных
Производственно-исторических
Риторические вопросы в процессе экскурсии:
Задаются экскурсантами
Служат для активизации внимания экскурсантов
Не задаются
нет правильного ответа
Одной из ступеней показа является:
нет правильного ответа
Выбор точки показа
Внимательный взгляд на объекты, без подсказки и руководства со стороны
Обобщение увиденного и услышанного от экскурсовода
Контрольный текст экскурсии — это:
Подобранный и выверенный по источникам материал, раскрывающий тему
Рекомендации по проведению экскурсии
нет правильного ответа
Сведения, характеризующие экскурсионный объект
Осмотр в отличие от показа в городской экскурсии:
нет правильного ответа
Может быть определен как поверхностное внеплановое знакомство с памятниками
Характеризуется пассивным восприятием
Многоплановый процесс извлечения зрительной информации из объектов
В карточку объектов вносятся данные:
Только первоначальное название объект
Только современное название объекта
нет правильного ответа
Историческое событие, с которым связан памятник
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ