Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Обеспечение конкурентоспособности образовательных услуг и дифференциацию их производителей относится к:
целям рынка ОУ
задачам рынка ОУ
функциям рынка ОУ
направлениям развития рынка ОУ
Высшее учебное заведение, которое: реализует образовательные программы высшего профессионального образования, а также, как правило, образовательные программы послевузовского профессионального образования; осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников для определенной области профессиональной деятельности; ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования:
академия
университет
все ответы верны
институт
Сегмент представлен образовательным учреждениями, которые действуют без оформления необходимых лицензий или распространяют свою деятельность далеко за рамки, обусловленные лицензией – это:
«Белый» сегмент
«Черный» сегмент
«Красный» сегмент
«Серый» сегмент
Какой документ закрепляет за вузами право оказания платных образовательных услуг:
Закон «Об образовании»
ФГОС второго поколения
ФГОС третьего поколения
правильного ответа нет
К положительным факторам развития рынка ОУ относится:
оказание государственными вузами дополнительных платных образовательных услуг
прозрачность рынка образовательных услуг
увеличение бюджетного финансирования вузов и других образовательных учреждений
правильного ответа нет
Развитие дистанционного обучения позволит:
привлечь для создания учебных курсов высококвалифицированных преподавателей и тем самым повысить качество подготовки студентов
значительно расширить круг потребителей образовательных услуг, в том числе в регионах, удаленных от научных и культурных центров страны
обеспечить создание дополнительных рабочих мест, так как возникает потребность в программистах, методистах и прочих сотрудниках, обслуживающих дистанционное обучение
все ответы верны
Совокупность потребителей, заинтересовавшихся конкретным предложением определенного вуза и имеющих достаточный доход для покупки образовательной услуги – это:
доступный рынок
фактический рынок
обслуживаемый рынок
потенциальный рынок
К какому классификационному признаку можно отнести рынок краткосрочных образовательных программ?
Срок предоставления образовательных услуг
Форма собственности
Уровень стандартизации
Характер предложения
Высшее учебное заведение, которое: реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям); осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников; выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук; является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности – это:
академия
все ответы верны
университет
институт
Процесс определения групп потребителей, обладающих схожими характеристиками с дальнейшим выбором из них тех, которые представляют для данного образовательного учреждения наибольший интерес это:
сегмент рынка
цель сегментации
сегментированием рынка
правильного ответа нет
Сегмент представлен платными и бюджетными отделениями государственных вузов, негосударственными платными школами и вузами, различными платными курсами – это:
«Красный» сегмент
«Белый» сегмент
«Черный» сегмент
«Серый» сегмент
Какими критериями руководствуются маркетологи при сегментировании рынка по личностным характеристикам и роду занятий?
Демографическими
Географическими
Психографическими
Поведенческими
Совокупность потребителей, проявивших заинтересованность рыночным предложением конкретного вуза - это:
потенциальный рынок
фактический рынок
доступный рынок
обслуживаемый рынок
Обучение студентов, т.е. оказание им услуг по приобретению знаний, умений и навыков является:
задачей высших учебных заведений
правильного ответа нет
функцией высших учебных заведений
целью высших учебных заведений
Совокупность потребителей, купивших конкретную образовательную услугу – это:
потенциальный рынок
доступный рынок
фактический рынок
обслуживаемый рынок
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ