Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Автор определения маркетинговых коммуникаций согласно, которому «концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации - рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других - с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах»:
правильного ответа нет
Ф. Котлер
К. Адлер
Мамонтов С.А
Между коммуникациями стимулирования сбыта и персональных продаж есть некоторое сходство, это:
все ответы верны
формирование имиджа фирмы
ориентация на долговременные отношения
содействие увеличению объёма продаж
Коммуникации – это:
все ответы верны
правильного ответа нет
процесс передачи и восприятия информации с помощью различных каналов и средств по установлению и поддержанию определенных взаимоотношений с адресатом в рамках достижения маркетинговых целей
процесс обмена информации между членами организации
Мамонтов С.А. подразделяет потребителей на две группы:
прямые и косвенные
тактические и стратегические
первостепенные и второстепенные
все ответы верны
Роль коммуникаций для современных организаций возрастает по причине:
усиления конкурентной борьбы
повышения рисков, связанных с созданием новых товаров
все ответы верны
ростом требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товаров
Осуществление на предприятии комплекса коммуникаций предполагает:
подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из составляющих элементов
разработку коммуникационной стратегии
правильного ответа нет
все ответы верны
К внешним коммуникациям не относится:
персональные продажи
реклама
связи с общественностью
корпоративная культура
Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является:
определить эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
добиться эффекта синергии
правильных ответов нет
определить последовательность применения инструмента маркетинга
Процесс представления замысла, который передается адресату в виде текста, символов, знаков и образов называется:
все ответы верны
Обращение
правильного ответа нет
Кодирование
Маркетинговые коммуникации наряду с тремя другими элементами маркетинга-микс являются:
инструментом принятия стратегических решений
инструментом принятия тактических решений
все ответы верны
инструментом принятия оперативных решений
Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:
выставки
все ответы верны
спонсорство политических организаций
маркетинговую информационную систему
Дайте ответ, на каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама:
на этапе роста
на всех этапах
на этапе зрелости
на этапе проникновения товара на рынок
Процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать, вместе для достижения его целей – это:
мотивация
планирование
организация
контроль
К условиям эффективности маркетинговых коммуникаций относят:
универсальность
преемственность
эффективность
систематичность
Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:
обращение к большой аудитории с одним предложением
все ответы верны
отсутствие фирмы «общественного лица»
отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ