Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы является:
ложной
недобросовестной
неэтичной
недостоверной
Реклама – это:
неличная коммуникация
все ответы верны
массовая коммуникация
двусторонняя коммуникация
Рекламный слоган – это:
рекламный девиз
любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание
короткий лозунг, отражающий качество товаров, обслуживания, направления деятельности фирмы
главный аргумент рекламного послания
Выберите два понятия, между которыми разница только в том, что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг, а у другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:
связи с общественностью и корпоративная культура
товарная реклама и фирменный стиль
реклама и пропаганда
реклама и фирменный стиль
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
формирование спроса на продукцию
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
правильного ответа нет
Эффективность рекламной деятельности определяется:
затратами на рекламу
объемом продаваемых товаров
количеством используемых видов рекламы
все ответы верны
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы - это:
задача рекламы
стратегия рекламы
принцип рекламы
тактика рекламы
Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя - это:
средство распространения рекламы
таргетинг
правильного ответа нет
рынок
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
рекламораспространители
потребители
целевая аудитория
сегмент
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
правильного ответа нет
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
финансирующей стороной производства рекламы
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций отличается от паблик рилейшенз тем, что:
все ответы верны
реклама — это способ платной коммуникации
паблик рилейшенз позволяет быстрее повлиять на объем продаж
реклама имеет коммерческий характер коммуникации
Постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средств распространения рекламы более мелкими выполняет:
основная цель коммуникационной политики
правильного ответа нет
полная информация
процесс рынка
Основным достоинством рекламы в газетах является:
многочисленная вторичная аудитория
широкий выбор рекламных средств и форм
все ответы верны
оперативность размещения
Виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке – это:
персональные продажи
поддержка торговой активности
все ответы верны
стимулирование сбыта
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
правильного ответа нет
информативная реклама
товарная реклама
престижная реклама
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ