Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Эффективность рекламной деятельности определяется:
затратами на рекламу
количеством используемых видов рекламы
объемом продаваемых товаров
все ответы верны
Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
сегмент
целевая аудитория
рекламораспространители
потребители
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций отличается от паблик рилейшенз тем, что:
паблик рилейшенз позволяет быстрее повлиять на объем продаж
реклама — это способ платной коммуникации
реклама имеет коммерческий характер коммуникации
все ответы верны
Виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке – это:
поддержка торговой активности
стимулирование сбыта
персональные продажи
все ответы верны
Выберите два понятия, между которыми разница только в том, что конечная цель у одного – увеличение сбыта товаров и услуг, а у другого – не только увеличение сбыта товаров и услуг, но и использование мероприятий против использования отдельных видов товаров:
связи с общественностью и корпоративная культура
реклама и фирменный стиль
реклама и пропаганда
товарная реклама и фирменный стиль
Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы является:
недостоверной
недобросовестной
ложной
неэтичной
К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним?
товарная реклама
престижная реклама
правильного ответа нет
информативная реклама
Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
правильного ответа нет
источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы
финансирующей стороной производства рекламы
источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
Реклама – это:
все ответы верны
массовая коммуникация
неличная коммуникация
двусторонняя коммуникация
Постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средств распространения рекламы более мелкими выполняет:
полная информация
процесс рынка
правильного ответа нет
основная цель коммуникационной политики
Подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы - это:
задача рекламы
принцип рекламы
тактика рекламы
стратегия рекламы
Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя - это:
правильного ответа нет
рынок
средство распространения рекламы
таргетинг
Основным достоинством рекламы в газетах является:
оперативность размещения
многочисленная вторичная аудитория
широкий выбор рекламных средств и форм
все ответы верны
Рекламный слоган – это:
короткий лозунг, отражающий качество товаров, обслуживания, направления деятельности фирмы
любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание
главный аргумент рекламного послания
рекламный девиз
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
правильного ответа нет
формирование спроса на продукцию
увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ