Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С формирования, какого элемента начинается брендинг в сфере образования:
персонал
ценность
качественный уникальный продукт
визуальные характеристики
Этап разработки индивидуальности бренда, на котором осуществляется интеграция смысла и формы будущего бренда:
поиск средств выражения
выбор стратегии
разработка концепции
исследование и анализ
Уровень позиционирования бренда, на котором осуществляется создание эмоциональной атмосферы вокруг бренда за счет использования ассоциаций с конкретной услугой, особенностями будущей профессии и пр.:
социально-демографический
эмоциональный
рациональный
функциональный
С функциональной точки зрения бренд – это:
образ товара, услуги, компании и т.д
некое впечатление о продукте в умах потребителей
система элементов
все ответы верны
Первым этапом разработки индивидуальности бренда является:
разработка концепции
выбор стратегии
правильного ответа нет
исследование и анализ
Под физической ценностью образовательной услуги понимается:
понимание качественности образовательных услуг со стороны потребителя
пользу, которую она приносит потребителю или степень удовлетворения потребностей в обучении
правильного ответа нет
все ответы верны
Свойство учебного заведения, обеспечивающее долгосрочное предпочтение со стороны потребителей и закрепление за ним определенной доли рынка, а также умение противостоять перераспределению рынка в пользу других субъектов образовательной деятельности – это:
конкурентоспособность
организация конкурентной борьбы
процесс конкуренции на рынке
правильного ответа нет
Автор, объясняющий понятия торговая марка и бренд ««...бренды, обладают большим влиянием и значением, чем просто торговые знаки. Их нельзя контролировать и регистрировать - и не важно, насколько подробную инструкцию вы разработаете. Точно так же бренд нельзя привязать к какому-то месту. Бренды отрицают географические ограничения. Так происходит, потому что бренды существуют не в физическом пространстве, а в сознании людей, где они оставляют свой невидимый след»:
Д. Аакер
Р. Брэнсон
Т. Гэд
Дж. Ф. Кларк
Измерение, которое касается личностной трансформации, то есть изменения и выработки нового представления о самом себе:
социальное
функциональное
ментальное
этическое
Уровень позиционирования бренда, на котором осуществляется выбор ниши за счет акцента на социально-демографических характеристиках потребителя: пол, возраст, доход, образование, социальное положение и т.п.:
рациональный
социально-демографический
функциональный
эмоциональный
Основной целью бренд-кода, является:
формирование ценности бренда
создание бренда, устремленного в будущее
создание сильного бренда
создание узнаваемости бренда
К особенностям брендинга в сфере образования можно отнести:
неосязаемость результата образовательной услуги приводит к тому, что абитуриенты при выборе вуза опираются исключительно на имидж и известность учебного заведения
отсутствие сохраняемости и количественного измерения услуг не позволяет заказчику оценить их истинное качество, заказчик это делает опосредованно
все ответы верны
понятие «качество услуги» требует дополнительного обоснования
Этап разработки индивидуальности бренда, на котором происходит выведение индивидуальности бренда на рынок, ее представление всем заинтересованным сторонам:
поиск средств выражения
управление активами
выбор стратегии
разработка концепции
Измерение, на котором почти всегда потребность в разработке бренда начинается с производства более или менее уникального товара или услуги, и та польза, которая создается для потребителя, является основой бренда:
ментальное
социальное
этическое
функциональное
Сбалансированное соответствие всех аспектов высшего образования некоторым целям, потребностям, требованиям, нормам и стандартам – это:
качество высшего образования
качество образовательных услуг
все ответы верны
качество
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ