Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Сбалансированное соответствие всех аспектов высшего образования некоторым целям, потребностям, требованиям, нормам и стандартам – это:
качество высшего образования
качество
все ответы верны
качество образовательных услуг
Уровень позиционирования бренда, на котором осуществляется создание эмоциональной атмосферы вокруг бренда за счет использования ассоциаций с конкретной услугой, особенностями будущей профессии и пр.:
эмоциональный
функциональный
рациональный
социально-демографический
Этап разработки индивидуальности бренда, на котором осуществляется интеграция смысла и формы будущего бренда:
поиск средств выражения
исследование и анализ
разработка концепции
выбор стратегии
Измерение, которое касается личностной трансформации, то есть изменения и выработки нового представления о самом себе:
социальное
ментальное
этическое
функциональное
Основной целью бренд-кода, является:
создание узнаваемости бренда
создание бренда, устремленного в будущее
создание сильного бренда
формирование ценности бренда
Первым этапом разработки индивидуальности бренда является:
разработка концепции
исследование и анализ
правильного ответа нет
выбор стратегии
Автор, объясняющий понятия торговая марка и бренд ««...бренды, обладают большим влиянием и значением, чем просто торговые знаки. Их нельзя контролировать и регистрировать - и не важно, насколько подробную инструкцию вы разработаете. Точно так же бренд нельзя привязать к какому-то месту. Бренды отрицают географические ограничения. Так происходит, потому что бренды существуют не в физическом пространстве, а в сознании людей, где они оставляют свой невидимый след»:
Д. Аакер
Дж. Ф. Кларк
Р. Брэнсон
Т. Гэд
Уровень позиционирования бренда, на котором осуществляется выбор ниши за счет акцента на социально-демографических характеристиках потребителя: пол, возраст, доход, образование, социальное положение и т.п.:
функциональный
социально-демографический
рациональный
эмоциональный
С формирования, какого элемента начинается брендинг в сфере образования:
визуальные характеристики
персонал
качественный уникальный продукт
ценность
Под физической ценностью образовательной услуги понимается:
пользу, которую она приносит потребителю или степень удовлетворения потребностей в обучении
понимание качественности образовательных услуг со стороны потребителя
правильного ответа нет
все ответы верны
Этап разработки индивидуальности бренда, на котором происходит выведение индивидуальности бренда на рынок, ее представление всем заинтересованным сторонам:
разработка концепции
выбор стратегии
поиск средств выражения
управление активами
Свойство учебного заведения, обеспечивающее долгосрочное предпочтение со стороны потребителей и закрепление за ним определенной доли рынка, а также умение противостоять перераспределению рынка в пользу других субъектов образовательной деятельности – это:
правильного ответа нет
конкурентоспособность
процесс конкуренции на рынке
организация конкурентной борьбы
К особенностям брендинга в сфере образования можно отнести:
неосязаемость результата образовательной услуги приводит к тому, что абитуриенты при выборе вуза опираются исключительно на имидж и известность учебного заведения
понятие «качество услуги» требует дополнительного обоснования
все ответы верны
отсутствие сохраняемости и количественного измерения услуг не позволяет заказчику оценить их истинное качество, заказчик это делает опосредованно
С функциональной точки зрения бренд – это:
некое впечатление о продукте в умах потребителей
образ товара, услуги, компании и т.д
система элементов
все ответы верны
Измерение, на котором почти всегда потребность в разработке бренда начинается с производства более или менее уникального товара или услуги, и та польза, которая создается для потребителя, является основой бренда:
социальное
функциональное
этическое
ментальное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ