Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С формирования, какого элемента начинается брендинг в сфере образования:
ценность
визуальные характеристики
качественный уникальный продукт
персонал
Сбалансированное соответствие всех аспектов высшего образования некоторым целям, потребностям, требованиям, нормам и стандартам – это:
качество
качество образовательных услуг
качество высшего образования
все ответы верны
Уровень позиционирования бренда, на котором осуществляется создание эмоциональной атмосферы вокруг бренда за счет использования ассоциаций с конкретной услугой, особенностями будущей профессии и пр.:
эмоциональный
функциональный
рациональный
социально-демографический
Измерение, на котором почти всегда потребность в разработке бренда начинается с производства более или менее уникального товара или услуги, и та польза, которая создается для потребителя, является основой бренда:
ментальное
функциональное
этическое
социальное
Под физической ценностью образовательной услуги понимается:
правильного ответа нет
понимание качественности образовательных услуг со стороны потребителя
все ответы верны
пользу, которую она приносит потребителю или степень удовлетворения потребностей в обучении
Измерение, которое касается личностной трансформации, то есть изменения и выработки нового представления о самом себе:
этическое
ментальное
социальное
функциональное
Этап разработки индивидуальности бренда, на котором осуществляется интеграция смысла и формы будущего бренда:
разработка концепции
выбор стратегии
поиск средств выражения
исследование и анализ
Первым этапом разработки индивидуальности бренда является:
выбор стратегии
разработка концепции
правильного ответа нет
исследование и анализ
С функциональной точки зрения бренд – это:
все ответы верны
система элементов
образ товара, услуги, компании и т.д
некое впечатление о продукте в умах потребителей
Свойство учебного заведения, обеспечивающее долгосрочное предпочтение со стороны потребителей и закрепление за ним определенной доли рынка, а также умение противостоять перераспределению рынка в пользу других субъектов образовательной деятельности – это:
организация конкурентной борьбы
правильного ответа нет
конкурентоспособность
процесс конкуренции на рынке
Основной целью бренд-кода, является:
создание узнаваемости бренда
формирование ценности бренда
создание бренда, устремленного в будущее
создание сильного бренда
Автор, объясняющий понятия торговая марка и бренд ««...бренды, обладают большим влиянием и значением, чем просто торговые знаки. Их нельзя контролировать и регистрировать - и не важно, насколько подробную инструкцию вы разработаете. Точно так же бренд нельзя привязать к какому-то месту. Бренды отрицают географические ограничения. Так происходит, потому что бренды существуют не в физическом пространстве, а в сознании людей, где они оставляют свой невидимый след»:
Дж. Ф. Кларк
Д. Аакер
Р. Брэнсон
Т. Гэд
К особенностям брендинга в сфере образования можно отнести:
понятие «качество услуги» требует дополнительного обоснования
все ответы верны
отсутствие сохраняемости и количественного измерения услуг не позволяет заказчику оценить их истинное качество, заказчик это делает опосредованно
неосязаемость результата образовательной услуги приводит к тому, что абитуриенты при выборе вуза опираются исключительно на имидж и известность учебного заведения
Этап разработки индивидуальности бренда, на котором происходит выведение индивидуальности бренда на рынок, ее представление всем заинтересованным сторонам:
разработка концепции
управление активами
поиск средств выражения
выбор стратегии
Уровень позиционирования бренда, на котором осуществляется выбор ниши за счет акцента на социально-демографических характеристиках потребителя: пол, возраст, доход, образование, социальное положение и т.п.:
эмоциональный
социально-демографический
функциональный
рациональный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ