Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративное поведение
корпоративный имидж
корпоративная культура
корпоративная философия
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
переговоры
деловые коммуникации
организация переговорного процесса
коммуникации
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
корпоративный имидж
индивидуальный имидж
правильного ответа нет
имидж
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
С. Блэк
Э. Бернейс
Т. Джефферсон
Д. Аакер
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
стратегия организации
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
политика государства в области образования
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
правильного ответа нет
номинативная
эстетическая
коммуникативная
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Э. Бернейс
Д. Аакер
А. Ли
Д. Скотт
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
правильного ответа нет
предполагают проведение подготовительных действий
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
все ответы верны
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
правильного ответа нет
государственной политикой в сфере образования
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
в процессе организации предпереговорного процесса
все ответы верны
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
в процессе обмена информацией между партнерами
Первоначально PR возникли на стыке:
пропаганды и журналистики
правильного ответа нет
рекламы и журналистики
пропаганды и рекламы
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
обеспечение развития личности
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
правильного ответа нет
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративная философия
корпоративный имидж
корпоративная культура
корпоративное поведение
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
функциям переговорного процесса
коммуникационная стратегия
стратегиям переговорного процесса
отличительным особенностям переговорного процесса
Внутренний имидж – это:
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
правильного ответа нет
представления сотрудников о своей организации
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ