Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
обеспечение развития личности
правильного ответа нет
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
функциям переговорного процесса
отличительным особенностям переговорного процесса
коммуникационная стратегия
стратегиям переговорного процесса
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
правильного ответа нет
имидж
индивидуальный имидж
корпоративный имидж
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
предполагают проведение подготовительных действий
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
правильного ответа нет
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Д. Аакер
С. Блэк
Т. Джефферсон
Э. Бернейс
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративная философия
корпоративный имидж
корпоративная культура
корпоративное поведение
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
стратегия организации
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
политика государства в области образования
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Д. Скотт
Д. Аакер
Э. Бернейс
А. Ли
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
в процессе обмена информацией между партнерами
в процессе организации предпереговорного процесса
все ответы верны
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
государственной политикой в сфере образования
правильного ответа нет
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
все ответы верны
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
номинативная
коммуникативная
правильного ответа нет
эстетическая
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
коммуникации
деловые коммуникации
организация переговорного процесса
переговоры
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративный имидж
корпоративная культура
корпоративное поведение
корпоративная философия
Первоначально PR возникли на стыке:
пропаганды и рекламы
правильного ответа нет
пропаганды и журналистики
рекламы и журналистики
Внутренний имидж – это:
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
правильного ответа нет
представления сотрудников о своей организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ