Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
государственной политикой в сфере образования
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
правильного ответа нет
все ответы верны
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративное поведение
корпоративная философия
корпоративный имидж
корпоративная культура
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративное поведение
корпоративная философия
корпоративный имидж
корпоративная культура
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
предполагают проведение подготовительных действий
правильного ответа нет
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Д. Скотт
А. Ли
Э. Бернейс
Д. Аакер
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
обеспечение развития личности
правильного ответа нет
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
коммуникативная
эстетическая
номинативная
правильного ответа нет
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
С. Блэк
Т. Джефферсон
Э. Бернейс
Д. Аакер
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
политика государства в области образования
стратегия организации
Внутренний имидж – это:
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
представления сотрудников о своей организации
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
правильного ответа нет
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
все ответы верны
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
в процессе обмена информацией между партнерами
в процессе организации предпереговорного процесса
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
имидж
правильного ответа нет
индивидуальный имидж
корпоративный имидж
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
коммуникации
деловые коммуникации
организация переговорного процесса
переговоры
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
функциям переговорного процесса
отличительным особенностям переговорного процесса
коммуникационная стратегия
стратегиям переговорного процесса
Первоначально PR возникли на стыке:
правильного ответа нет
пропаганды и журналистики
рекламы и журналистики
пропаганды и рекламы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ