Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
предполагают проведение подготовительных действий
правильного ответа нет
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративный имидж
корпоративная философия
корпоративная культура
корпоративное поведение
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративный имидж
корпоративное поведение
корпоративная философия
корпоративная культура
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
государственной политикой в сфере образования
правильного ответа нет
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
все ответы верны
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
корпоративный имидж
индивидуальный имидж
правильного ответа нет
имидж
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
в процессе обмена информацией между партнерами
в процессе организации предпереговорного процесса
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
все ответы верны
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
политика государства в области образования
стратегия организации
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
правильного ответа нет
обеспечение развития личности
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
Внутренний имидж – это:
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
представления сотрудников о своей организации
правильного ответа нет
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Д. Аакер
Э. Бернейс
Д. Скотт
А. Ли
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Т. Джефферсон
Э. Бернейс
С. Блэк
Д. Аакер
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
коммуникативная
эстетическая
номинативная
правильного ответа нет
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
стратегиям переговорного процесса
отличительным особенностям переговорного процесса
коммуникационная стратегия
функциям переговорного процесса
Первоначально PR возникли на стыке:
рекламы и журналистики
правильного ответа нет
пропаганды и журналистики
пропаганды и рекламы
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
переговоры
деловые коммуникации
коммуникации
организация переговорного процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ