Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
обеспечение развития личности
правильного ответа нет
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративная культура
корпоративная философия
корпоративный имидж
корпоративное поведение
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
в процессе организации предпереговорного процесса
в процессе обмена информацией между партнерами
все ответы верны
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративная философия
корпоративное поведение
корпоративная культура
корпоративный имидж
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Э. Бернейс
Д. Скотт
А. Ли
Д. Аакер
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
коммуникативная
номинативная
эстетическая
правильного ответа нет
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
государственной политикой в сфере образования
правильного ответа нет
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
все ответы верны
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
правильного ответа нет
имидж
корпоративный имидж
индивидуальный имидж
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
правильного ответа нет
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
предполагают проведение подготовительных действий
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
политика государства в области образования
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
стратегия организации
Первоначально PR возникли на стыке:
рекламы и журналистики
пропаганды и рекламы
пропаганды и журналистики
правильного ответа нет
Внутренний имидж – это:
правильного ответа нет
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
представления сотрудников о своей организации
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
Т. Джефферсон
С. Блэк
Э. Бернейс
Д. Аакер
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
функциям переговорного процесса
отличительным особенностям переговорного процесса
коммуникационная стратегия
стратегиям переговорного процесса
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
деловые коммуникации
организация переговорного процесса
переговоры
коммуникации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ