Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Взаимозависимость участников переговоров, относится к:
функциям переговорного процесса
стратегиям переговорного процесса
коммуникационная стратегия
отличительным особенностям переговорного процесса
Первоначально PR возникли на стыке:
рекламы и журналистики
пропаганды и рекламы
пропаганды и журналистики
правильного ответа нет
Функция имиджа, согласно которой имидж призван облегчить аудитории восприятие информации о субъекте; обеспечить передачу наиболее предпочтительных у аудитории характеристик субъекта, сформировать на основании этого благоприятное отношение аудитории к субъекту:
правильного ответа нет
эстетическая
коммуникативная
номинативная
Чем обусловлено применение PR-технологий в практике современной образовательной организации?
правильного ответа нет
государственной политикой в сфере образования
все ответы верны
высоким уровнем конкуренции в сфере образования
Образ организации, сформированный в общественном сознании – это:
индивидуальный имидж
корпоративный имидж
правильного ответа нет
имидж
Впервые словосочетание «public relations» употребил:
С. Блэк
Э. Бернейс
Т. Джефферсон
Д. Аакер
Вид взаимодействия с партнером, направленного на решение проблемы для достижения соглашения, когда стороны имеют одинаковые или противоположные интересы – это:
организация переговорного процесса
деловые коммуникации
переговоры
коммуникации
Поведение всех сотрудников, включая руководителей фирмы, основанное на конкретных правилах корпоративной культуры и навыках делового общения – это:
корпоративная культура
корпоративное поведение
корпоративная философия
корпоративный имидж
Три главные функции системы PR - информировать, убеждать (воздействовать) и объединять людей выделил:
Э. Бернейс
А. Ли
Д. Скотт
Д. Аакер
В каком случае переговоры реализуют информационную функцию:
в процессе обмена информацией между партнерами
переговоры ведутся на основе достигнутых ранее договорённостей
в процессе организации предпереговорного процесса
все ответы верны
Обычно не включается в перечень функций связей с общественностью:
формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах
правильного ответа нет
сбор, обработка и анализ информации об объекте управления
обеспечение развития личности
Отличительной особенностью переговоров, как одной из разновидностей коммуникации, является:
предполагают проведение подготовительных действий
правильного ответа нет
предполагают выбор одной из существующих стратегий переговорного процесса
ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон
Внутренний имидж – это:
представления сотрудников о своей организации
представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках и внешности руководителя
собирательный, обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты: профессиональную компетентность, культуру, социально-демографические и физические данные
правильного ответа нет
Полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы – это:
корпоративный имидж
корпоративная философия
корпоративное поведение
корпоративная культура
Какие из современных тенденций определяют важность понимания основ переговорного процесса для работников образовательных организаций?
изменяющийся спрос со стороны потребителей образовательного продукта
политика государства в области образования
необходимость утверждения основных образовательных программ у потенциального работодателя
стратегия организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ