Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что можно определить, как основную специфику менеджмента, как науки:
системность
универсальность
преемственность
концептуальность
Научная обоснованность управленческих решений определяется тем, что оно должно:
быть принято и реализовано вовремя, когда созрела ситуация
учитывать закономерности функционирования и развития объекта управления, различные жизненные циклы продуктов, технологий, услуг, организаций
принятое и реализуемое решение не должно противоречит ранее установленным целям и принятым решениям, причем на всех уровнях управления
каждое решение, особенно сложное должно гибко приспосабливаться к изменяющимся условиям
Степень соответствия параметров альтернативного или уже выбранного варианта решения некоторому базовому комплексу установленных характеристик – это:
мониторинг управленческих решений
качество управленческих решений
достижимость поставленных целей
эффективность управленческих решений
К элементам внутренней среды организации не относятся:
цель
структура
потребители
персонал
Объектом управления является:
руководящий состав организации
система управления
организация
уровни управления
К общим функциям управления относятся:
мотивация
планирование
коммуникация
делегирование
Функция управления, заключающаяся в предвидение хода экономического развития на предстоящий период для конкретной организации, разработка плана, определяющего, чего нужно достичь и какими средствами, сообразуясь с пространством и временем:
контроль
мотивация
организация
планирование
Главную задачу менеджмента можно определить, как:
как констатация философии и предназначения, смысла существования организации
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
правильного ответа нет
определение целей деятельности организации
Маркетинговая информация – это:
оба приведенных определения верны
правильного ответа нет
совокупность ресурсов и процедур для сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения информации, используемой для принятия маркетинговых решений
информация, содержание которой имеет отношение к маркетинговой деятельности, т. е. это совокупность знаний и данных о состоянии маркетинговой деятельности фирмы, об окружающей ее маркетинговой среде и характерных для нее процессов
Содержание менеджмента можно рассматривать как:
все ответы верны
наука и практика управления
процесс принятия решений
организация управления
Управленческое решение можно определить, как:
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
целенаправленное управляющее воздействие системы управления на управляемый объект
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
правильного ответа нет
К характеристикам внешней среды относятся:
все ответы верны
подвижность
сложность
взаимосвязанность факторов
Понятие «менеджмент» можно определить, как:
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов
правильного ответа нет
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
Функции менеджмента отражают содержание основных стадий процесса управления:
социально-психологические функции
правильного ответа нет
общие функции
технологические функции
Какие из приведенных задач относятся к задачам маркетинговой информационной системы организации:
определение информационной потребности пользователей информации
организация отбора источников информации
все ответы верны
определение круга пользователей информации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ