Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Объектом управления является:
организация
руководящий состав организации
уровни управления
система управления
Степень соответствия параметров альтернативного или уже выбранного варианта решения некоторому базовому комплексу установленных характеристик – это:
достижимость поставленных целей
качество управленческих решений
мониторинг управленческих решений
эффективность управленческих решений
Главную задачу менеджмента можно определить, как:
как констатация философии и предназначения, смысла существования организации
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
определение целей деятельности организации
правильного ответа нет
Функция управления, заключающаяся в предвидение хода экономического развития на предстоящий период для конкретной организации, разработка плана, определяющего, чего нужно достичь и какими средствами, сообразуясь с пространством и временем:
мотивация
организация
планирование
контроль
Содержание менеджмента можно рассматривать как:
все ответы верны
наука и практика управления
процесс принятия решений
организация управления
Управленческое решение можно определить, как:
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
правильного ответа нет
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
целенаправленное управляющее воздействие системы управления на управляемый объект
К элементам внутренней среды организации не относятся:
структура
потребители
цель
персонал
Функции менеджмента отражают содержание основных стадий процесса управления:
правильного ответа нет
технологические функции
общие функции
социально-психологические функции
Маркетинговая информация – это:
оба приведенных определения верны
совокупность ресурсов и процедур для сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения информации, используемой для принятия маркетинговых решений
правильного ответа нет
информация, содержание которой имеет отношение к маркетинговой деятельности, т. е. это совокупность знаний и данных о состоянии маркетинговой деятельности фирмы, об окружающей ее маркетинговой среде и характерных для нее процессов
К общим функциям управления относятся:
коммуникация
мотивация
делегирование
планирование
Научная обоснованность управленческих решений определяется тем, что оно должно:
принятое и реализуемое решение не должно противоречит ранее установленным целям и принятым решениям, причем на всех уровнях управления
каждое решение, особенно сложное должно гибко приспосабливаться к изменяющимся условиям
учитывать закономерности функционирования и развития объекта управления, различные жизненные циклы продуктов, технологий, услуг, организаций
быть принято и реализовано вовремя, когда созрела ситуация
Какие из приведенных задач относятся к задачам маркетинговой информационной системы организации:
организация отбора источников информации
определение круга пользователей информации
все ответы верны
определение информационной потребности пользователей информации
Понятие «менеджмент» можно определить, как:
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
правильного ответа нет
профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов
К характеристикам внешней среды относятся:
все ответы верны
сложность
подвижность
взаимосвязанность факторов
Что можно определить, как основную специфику менеджмента, как науки:
системность
универсальность
концептуальность
преемственность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ