Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основной теоретик организационной культуры:
Ф. Тейлор
Т. Ю. Базаров
Э. Шейн
Э. Мэйо
Основными причинами возникновения субкультур являются:
слияние и поглощения
функциональная и другие дифференциации
снижение рентабельности организации
появление новых идей
Факторами, воздействующими на степень управляемости организации, являются:
учет факторов внешней среды
умение менеджера формулировать цели
умение эффективно организовывать реализацию принимаемых решений
контроль со стороны партнеров и общественности
По мнению С. Ханди на стадии зарождения организации преобладает культура:
культура власти
культура роли
культура личности
культура задачи
Одним из типов организационной культуры по М. Бурке является:
«Стоячая вода»
«Болото
«Парник»
«Оранжерея»
В качестве элементов организационной культуры выделяют:
ценности
обратная связь
нормы
стиль руководства
Ориентация поведения работника на внутренние регуляторы:
позволяет упорядочить деятельность организации
подавляет возможность группы меняться и приспосабливаться
является основой инноваций
Формированию единства внутри организации и созданию корпоративного духа способствуют:
ценности-средства
ценности-задачи
ценности-установки
ценности-цели
К «размыванию» организационной культуры ведет:
высокая текучесть кадров
неудовлетворенность трудом
низкая заработная плата
неэффективное распределение ресурсов
Эффективная культура организации соотносится со стратегией развития предприятия следующим образом:
существуют сами по себе
культура отражает стратегические цели
культура ориентирует персонал на стратегические цели
культура тормозит развитие организации
Стереотипы, характерные для органической культуры – это…
работники склонны противодействовать целям организации, что вызывает необходимость в жестком внешнем контроле
высокий уровень сплоченности делает групповое мнение основным источником морального авторитета для членов группы (групповое давление)
общность основных ценностных установок обеспечивает полноценное использование индивидуальных навыков и умений для достижения целей группы (культурное регулирование, самоконтроль)
полномочия редко кому-нибудь делегируются из-за опасений возможной ошибки, механизм контроля – конкуренция
Источниками формирования организационной культуры являются:
структура организации
коллективный опыт, полученный при создании и развитии организации
конфликты
взгляды, ценности и представления основателей организации
Основные характеристики организационной культуры определяет:
структура социально-психологических отношений
игровая структура
структура коммуникаций
организационная структура
Параметрами оценки организационной культуры по характеристике «индивидуализм–коллективизм» являются:
защита интересов сотрудников
готовность к риску
формы мотивации
вмешательство в личную жизнь
Требования, которые общество предъявляет своим членам и с помощью которых регулирует, направляет, контролирует и оценивает их поведение – это:
обычай
социальная роль
нормы поведения
разделяемые ценности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ