Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основной теоретик организационной культуры:
Ф. Тейлор
Т. Ю. Базаров
Э. Шейн
Э. Мэйо
Основными причинами возникновения субкультур являются:
снижение рентабельности организации
появление новых идей
слияние и поглощения
функциональная и другие дифференциации
Основные характеристики организационной культуры определяет:
структура социально-психологических отношений
игровая структура
структура коммуникаций
организационная структура
Формированию единства внутри организации и созданию корпоративного духа способствуют:
ценности-цели
ценности-установки
ценности-средства
ценности-задачи
К «размыванию» организационной культуры ведет:
высокая текучесть кадров
низкая заработная плата
неудовлетворенность трудом
неэффективное распределение ресурсов
Эффективная культура организации соотносится со стратегией развития предприятия следующим образом:
культура ориентирует персонал на стратегические цели
культура тормозит развитие организации
существуют сами по себе
культура отражает стратегические цели
Ориентация поведения работника на внутренние регуляторы:
является основой инноваций
позволяет упорядочить деятельность организации
подавляет возможность группы меняться и приспосабливаться
Одним из типов организационной культуры по М. Бурке является:
«Болото
«Оранжерея»
«Парник»
«Стоячая вода»
Стереотипы, характерные для органической культуры – это…
полномочия редко кому-нибудь делегируются из-за опасений возможной ошибки, механизм контроля – конкуренция
работники склонны противодействовать целям организации, что вызывает необходимость в жестком внешнем контроле
общность основных ценностных установок обеспечивает полноценное использование индивидуальных навыков и умений для достижения целей группы (культурное регулирование, самоконтроль)
высокий уровень сплоченности делает групповое мнение основным источником морального авторитета для членов группы (групповое давление)
Параметрами оценки организационной культуры по характеристике «индивидуализм–коллективизм» являются:
вмешательство в личную жизнь
защита интересов сотрудников
готовность к риску
формы мотивации
В качестве элементов организационной культуры выделяют:
ценности
обратная связь
нормы
стиль руководства
Факторами, воздействующими на степень управляемости организации, являются:
умение эффективно организовывать реализацию принимаемых решений
учет факторов внешней среды
контроль со стороны партнеров и общественности
умение менеджера формулировать цели
Требования, которые общество предъявляет своим членам и с помощью которых регулирует, направляет, контролирует и оценивает их поведение – это:
социальная роль
разделяемые ценности
нормы поведения
обычай
По мнению С. Ханди на стадии зарождения организации преобладает культура:
культура власти
культура роли
культура личности
культура задачи
Источниками формирования организационной культуры являются:
конфликты
коллективный опыт, полученный при создании и развитии организации
взгляды, ценности и представления основателей организации
структура организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ