Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К какому принципу обучения относится данная характеристика: «Знания могут служить инструментом для деятельности только при условии их понимания, сохранения, запоминания».
Принцип связи теории с практикой
Принцип доступности
Принцип прочности
Дайте верную характеристику принципу наглядности обучения:
Предполагает соблюдение преподавателем системы планирования каждого урока, связывая его логически с темой и действиями следующего
В данном принципе обучение может ориентироваться на использование разных видов визуализации и осуществляться с помощью зрения, осязания, слуха, обоняния и т.д
Данный принцип зависит от характера мыслительной активности учащегося
Дайте верное определение: «Дидактика-это»:
Отрасль науки, разрабатывающая теорию воспитания
Отрасль науки, разрабатывающая теорию обучения и образовательной деятельности
Отрасль науки, разрабатывающая теорию обучения и воспитания
Что характерно для вопроса дидактики «Как обучать?»
Содержание образования, стандарты и методическое сопровождение обучения
Цели получения образования для субъекта
Формы, принципы, методы и технологии обучения, соответствующие требованиям образовательного стандарта
Выявите неверное утверждение, что дидактика позволяет будущему педагогу:
Осваивать и развивать общепедагогические, управленческие, научно-технические навыки
Развивать дидактические умения, а также креативные и конструкторско-вариативные решения
Усваивать знания концептуального и нормативно-правового характера
В какой форме реализует дидактика свои возможности:
Семинары, лекции, педагогические исследования
Семинары, лекции, самостоятельные задания, педагогические исследования
Семинары, педагогические исследования, опыты и эксперименты
Что предполагает нормативный характер дидактики?
Систему обучения, имеющую совокупные черты, которые придают постоянство в связях обучения и взаимодействия
Общеобучающий метод, который применим везде, где есть обучение: школа, детский сад, вуз и т.п
Наличие теоретических и дидактических знаний, как нормы для всех организаций образовательного процесса
Выделите не соответствующие действительности факты структуры содержания образования:
Образование, с учетом градации на теоретическую и практическую части
Образование в специальных учебных заведениях: ВУЗы, техникумы, колледжи и т.п
Соединение отдельных отраслей и уровней
В чем проявляется взаимосвязь дидактики и философии?
В развитии личности учащегося в процессе образования
В теории познания, позволяющей найти объяснение дидактическим явлениям и исследованиям
В связи физического и психологического развития учащегося
Укажите верный перечень методов объяснения:
Словесные, теоретические, практические
Словесные, наглядные, практические
Наглядные, практические, систематические
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ