Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие различаются методы по способу подачи материала?
Индуктивный и дедуктивный
Практический и теоретический
Частный и общий
Технический и гуманитарный
Какой прием самостоятельной работы с книгой подразумевает краткое изложение основных мыслей прочитанного?
Цитирование
Аннотирование
Конспектирование
Тезирование
Какой термин характеризуется как принцип диалога, где педагог путем постановки верно подобранной системы вопросов приводит учащихся к усвоению нового материала?
Дискуссия
Объяснение
Беседа
Лекция
Основу какого частного принципа составляет семантика русской орфографии?
Принцип сопоставления звука и его фонетического окружения
Принцип сопоставления звуков слабой позиции со звуками сильной позиции
Принцип сопоставления собственного имени и наименования и нарицательного имени
Принцип сопоставления семантики слова и его структуры, части речи и члена предложения
На что опирается педагог в своей работе?
На нормативные документы
На разработанную авторскую программу
Выбирает по собственному усмотрению
На нормативные школьные акты и программы
Что такое современная методика преподавания?
Поиск и проверка новых форм, методов, технологий обучения
Разработка новых форм, методов и практических действий
Поиск и проверка новых форм, параметров и элементов преподавания
Управление новыми формами, методами, технологиями обучения
Какую информацию предполагает содержание обучения, которую необходимо усвоить учащимся на уроках русского языка?
Примеры работы с данным материалом
Умения и навыки, определенные программой
Различные средства коммуникации для организации взаимодействия между учащимися
Лингвистические знания, термины, понятия
К какому виду целей в методике относится сознательное владение нормами языка, правилами орфографии, пунктуации, грамматики, основанных на теории?
Обучающие цели
Образовательные цели
Ученические цели
Педагогические цели
Какая из представленных характеристик описывает принцип изучения морфемики?
Опора на речевой слух, рассмотрение звука в морфеме, понимание его изменения с учетом чередования фонем, сопоставление букв и звуков для предупреждения их смешения
Сопоставление структуры слова и его образования, сопоставление лексического и словообразовательного значения, определение структуры слов
Сопоставление лексического и грамматического значений, системный учет лексики, контекстуальный учет-рассмотрение слов в контексте
Сопоставление лексического и категориального значения слова как части речи, сопоставление косвенных и исходных форм, сопоставление части речи и члена предложения
Какая компетенция целей обучения характеризуется следующим образом: содержит знания основ науки о русском языке, устройстве русского языка и его изменений?
Синтаксическая
Коммуникативная
Языковая
Лингвистическая
Какие из представленных целей не является важной для методики русского языка?
Воспитательные
Образовательные
Образовательные
Эстетические
Что из представленных терминов рассматривает процесс обучения русскому языку?
Процессы методики
Обучение методики
Предмет методики
Принципы методики
Что является источником знаний в словесных методах?
Наблюдательные предметы и явления
Устное и печатное слово
Выработка умений через действия
Иллюстрированные явления и художественное слово
К каким принципам относится принцип использования индукции как предпочтительный для проявления мышления на этапах изучения языковых явлений и категорий?
К стратегическим принципам
К практическим принципам
К гуманитарным принципам
К тактическим принципам
В чем выражается связь методики с лингвистикой?
Опора на развитие умственного развития и выявления взаимосвязи с языком
Формирование воспитательно-образовательных задач с учетом принципов обучения
Опора на закономерность развития мышления и речи с учетом психических процессов
Закономерности функционирования языка и выявление содержания предмета
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ