Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая компетенция целей обучения характеризуется следующим образом: содержит знания основ науки о русском языке, устройстве русского языка и его изменений?
Коммуникативная
Языковая
Лингвистическая
Синтаксическая
Основу какого частного принципа составляет семантика русской орфографии?
Принцип сопоставления семантики слова и его структуры, части речи и члена предложения
Принцип сопоставления собственного имени и наименования и нарицательного имени
Принцип сопоставления звука и его фонетического окружения
Принцип сопоставления звуков слабой позиции со звуками сильной позиции
Что из представленных терминов рассматривает процесс обучения русскому языку?
Процессы методики
Предмет методики
Обучение методики
Принципы методики
Какие из представленных целей не является важной для методики русского языка?
Эстетические
Воспитательные
Образовательные
Образовательные
Что является источником знаний в словесных методах?
Наблюдательные предметы и явления
Устное и печатное слово
Выработка умений через действия
Иллюстрированные явления и художественное слово
Что такое современная методика преподавания?
Поиск и проверка новых форм, параметров и элементов преподавания
Поиск и проверка новых форм, методов, технологий обучения
Управление новыми формами, методами, технологиями обучения
Разработка новых форм, методов и практических действий
На что опирается педагог в своей работе?
На разработанную авторскую программу
На нормативные документы
Выбирает по собственному усмотрению
На нормативные школьные акты и программы
В чем выражается связь методики с лингвистикой?
Опора на закономерность развития мышления и речи с учетом психических процессов
Закономерности функционирования языка и выявление содержания предмета
Формирование воспитательно-образовательных задач с учетом принципов обучения
Опора на развитие умственного развития и выявления взаимосвязи с языком
Какая из представленных характеристик описывает принцип изучения морфемики?
Опора на речевой слух, рассмотрение звука в морфеме, понимание его изменения с учетом чередования фонем, сопоставление букв и звуков для предупреждения их смешения
Сопоставление лексического и грамматического значений, системный учет лексики, контекстуальный учет-рассмотрение слов в контексте
Сопоставление структуры слова и его образования, сопоставление лексического и словообразовательного значения, определение структуры слов
Сопоставление лексического и категориального значения слова как части речи, сопоставление косвенных и исходных форм, сопоставление части речи и члена предложения
Какие различаются методы по способу подачи материала?
Частный и общий
Технический и гуманитарный
Индуктивный и дедуктивный
Практический и теоретический
Какую информацию предполагает содержание обучения, которую необходимо усвоить учащимся на уроках русского языка?
Различные средства коммуникации для организации взаимодействия между учащимися
Лингвистические знания, термины, понятия
Умения и навыки, определенные программой
Примеры работы с данным материалом
Какой термин характеризуется как принцип диалога, где педагог путем постановки верно подобранной системы вопросов приводит учащихся к усвоению нового материала?
Объяснение
Лекция
Беседа
Дискуссия
Какой прием самостоятельной работы с книгой подразумевает краткое изложение основных мыслей прочитанного?
Цитирование
Аннотирование
Конспектирование
Тезирование
К каким принципам относится принцип использования индукции как предпочтительный для проявления мышления на этапах изучения языковых явлений и категорий?
К практическим принципам
К тактическим принципам
К стратегическим принципам
К гуманитарным принципам
К какому виду целей в методике относится сознательное владение нормами языка, правилами орфографии, пунктуации, грамматики, основанных на теории?
Ученические цели
Педагогические цели
Обучающие цели
Образовательные цели
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ