Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как называется начало урока, при котором происходит приветствие учителя и учащихся?
Вводная часть
Рабочий процесс
Начальный этап
Организационный момент
Какие типы вопросов помогают создать нестандартность урока, стимулируют активность и интерес учащихся, вызывают положительные эмоции?
Проблемные
Исторические
Поисковые
Познавательные
Что предполагает новое современное педагогическое мышление полисубъективное?
Равнозначный диалог между учащимися и учителем
Диалог между учащимися под контролем учителя
Объяснение учителя с учетом ответов учащихся
Равнозначный диалог между учителем и родителями
Что из перечисленного не предполагает подготовку к исследованию?
Выдвижение путей решения проблемы
Выдвижение предположений, гипотез, дискуссии
Создание проблемной ситуации
Актуализация опорных знаний и умений
Дедуктивный метод обучения подразумевает:
Освоение учащимися знаний в виде готового общего материала
Усвоение учащимися готового материала и его применение к частным случаям
Усвоение знаний учащимися материала и его применение к различным случаям
Предполагает нахождение знаний учащимися самостоятельно
К какому виду обучающего диктанта третьего цикла закрепления материала относится характеристика: учащемуся дано задание переконструировать предложенный текст на основании различных заданий?
К свободному
К восстановительному
К творческому
К креативному
Что из данного перечня не относится к структурному элементу урока?
Выполнение домашнего задания
Объяснение нового материала
Подведение итогов урока
Подготовка учащихся к восприятию нового материала
Какой тип урока подразумевает интеграцию задач контроля, объяснения и закрепления?
Комбинированный урок
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок работы над ошибками
Что предполагает обучающий предупредительный диктант на этапе второго цикла закрепления материала?
Учитель диктует слова и учащиеся записывают те из них, которые соответствуют определенным заданным признакам
Работая под диктовку учителя, учащиеся пропускают сомнительные орфограммы, вынося на поля вопрос, далее обсуждают непонятные орфограммы с остальными учащимися и с учителем
Учащиеся находят в тексте орфограммы, пунктограммы и, совместно с учителем, разъясняют их появление и написание и только после этого переходят к записи текста
После записи языкового явления, учащиеся вслух дают объяснение в качестве отчета о проделанной записи
Какому циклу закрепления материала относятся навыки самостоятельного выбора орфограмм, пунктограмм, грамматических форм, производящих единиц?
Первый цикл закрепления
Второй цикл закрепления
Четвертый цикл закрепления
Третий цикл закрепления
Какие методы подачи материала привлекают активность учащихся, интерес к изучаемой теме, процесс мышления, рассуждения, воображения?
Вариативные
Исследовательские
Проблемные
Наглядные
Какой из этапов урока (элементов его структуры) похож на предварительный настрой?
Подготовка учащихся к закреплению нового материала
Подготовка учащихся к освоению нового материала
Подготовка учащихся к проведению опроса
Подготовка учащихся к проверке домашнего задания
На что нацелены проблемные упражнения? Укажите верное определение.
На поиск методов исследования задачи
На выяснение путей решения проблемы
На решение усложненных задач
На решение учащимися познавательных задач
К какому типу урока относится характеристика: в этом уроке нет опроса, т.к. он не нацелен на решение главной задачи?
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок совершенствования знаний, умений, навыков
Урок усвоения новых знаний, умений, навыков
Что предполагает структура исследовательского метода?
Подготовка
Поиск путей решения
Проблемный вопрос
Само исследование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ