Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К какому типу урока относится характеристика: в этом уроке нет опроса, т.к. он не нацелен на решение главной задачи?
Урок совершенствования знаний, умений, навыков
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок усвоения новых знаний, умений, навыков
Какие методы подачи материала привлекают активность учащихся, интерес к изучаемой теме, процесс мышления, рассуждения, воображения?
Исследовательские
Наглядные
Проблемные
Вариативные
Что предполагает структура исследовательского метода?
Поиск путей решения
Само исследование
Подготовка
Проблемный вопрос
Что предполагает новое современное педагогическое мышление полисубъективное?
Объяснение учителя с учетом ответов учащихся
Диалог между учащимися под контролем учителя
Равнозначный диалог между учителем и родителями
Равнозначный диалог между учащимися и учителем
К какому виду обучающего диктанта третьего цикла закрепления материала относится характеристика: учащемуся дано задание переконструировать предложенный текст на основании различных заданий?
К восстановительному
К креативному
К творческому
К свободному
Какой из этапов урока (элементов его структуры) похож на предварительный настрой?
Подготовка учащихся к проверке домашнего задания
Подготовка учащихся к проведению опроса
Подготовка учащихся к закреплению нового материала
Подготовка учащихся к освоению нового материала
Какой тип урока подразумевает интеграцию задач контроля, объяснения и закрепления?
Комбинированный урок
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок работы над ошибками
Что из данного перечня не относится к структурному элементу урока?
Объяснение нового материала
Выполнение домашнего задания
Подведение итогов урока
Подготовка учащихся к восприятию нового материала
Как называется начало урока, при котором происходит приветствие учителя и учащихся?
Организационный момент
Начальный этап
Рабочий процесс
Вводная часть
Что предполагает обучающий предупредительный диктант на этапе второго цикла закрепления материала?
После записи языкового явления, учащиеся вслух дают объяснение в качестве отчета о проделанной записи
Учащиеся находят в тексте орфограммы, пунктограммы и, совместно с учителем, разъясняют их появление и написание и только после этого переходят к записи текста
Учитель диктует слова и учащиеся записывают те из них, которые соответствуют определенным заданным признакам
Работая под диктовку учителя, учащиеся пропускают сомнительные орфограммы, вынося на поля вопрос, далее обсуждают непонятные орфограммы с остальными учащимися и с учителем
На что нацелены проблемные упражнения? Укажите верное определение.
На решение усложненных задач
На поиск методов исследования задачи
На выяснение путей решения проблемы
На решение учащимися познавательных задач
Какому циклу закрепления материала относятся навыки самостоятельного выбора орфограмм, пунктограмм, грамматических форм, производящих единиц?
Четвертый цикл закрепления
Первый цикл закрепления
Второй цикл закрепления
Третий цикл закрепления
Что из перечисленного не предполагает подготовку к исследованию?
Выдвижение путей решения проблемы
Актуализация опорных знаний и умений
Выдвижение предположений, гипотез, дискуссии
Создание проблемной ситуации
Какие типы вопросов помогают создать нестандартность урока, стимулируют активность и интерес учащихся, вызывают положительные эмоции?
Исторические
Поисковые
Проблемные
Познавательные
Дедуктивный метод обучения подразумевает:
Освоение учащимися знаний в виде готового общего материала
Усвоение учащимися готового материала и его применение к частным случаям
Усвоение знаний учащимися материала и его применение к различным случаям
Предполагает нахождение знаний учащимися самостоятельно
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ