Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие типы вопросов помогают создать нестандартность урока, стимулируют активность и интерес учащихся, вызывают положительные эмоции?
Познавательные
Проблемные
Поисковые
Исторические
На что нацелены проблемные упражнения? Укажите верное определение.
На поиск методов исследования задачи
На выяснение путей решения проблемы
На решение усложненных задач
На решение учащимися познавательных задач
Как называется начало урока, при котором происходит приветствие учителя и учащихся?
Начальный этап
Рабочий процесс
Вводная часть
Организационный момент
Дедуктивный метод обучения подразумевает:
Усвоение учащимися готового материала и его применение к частным случаям
Усвоение знаний учащимися материала и его применение к различным случаям
Предполагает нахождение знаний учащимися самостоятельно
Освоение учащимися знаний в виде готового общего материала
Что предполагает новое современное педагогическое мышление полисубъективное?
Равнозначный диалог между учителем и родителями
Диалог между учащимися под контролем учителя
Равнозначный диалог между учащимися и учителем
Объяснение учителя с учетом ответов учащихся
Какой из этапов урока (элементов его структуры) похож на предварительный настрой?
Подготовка учащихся к освоению нового материала
Подготовка учащихся к проведению опроса
Подготовка учащихся к закреплению нового материала
Подготовка учащихся к проверке домашнего задания
Что предполагает структура исследовательского метода?
Поиск путей решения
Проблемный вопрос
Подготовка
Само исследование
Какому циклу закрепления материала относятся навыки самостоятельного выбора орфограмм, пунктограмм, грамматических форм, производящих единиц?
Четвертый цикл закрепления
Второй цикл закрепления
Первый цикл закрепления
Третий цикл закрепления
Что из данного перечня не относится к структурному элементу урока?
Объяснение нового материала
Подведение итогов урока
Подготовка учащихся к восприятию нового материала
Выполнение домашнего задания
К какому типу урока относится характеристика: в этом уроке нет опроса, т.к. он не нацелен на решение главной задачи?
Урок усвоения новых знаний, умений, навыков
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок совершенствования знаний, умений, навыков
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Какие методы подачи материала привлекают активность учащихся, интерес к изучаемой теме, процесс мышления, рассуждения, воображения?
Наглядные
Исследовательские
Проблемные
Вариативные
Что из перечисленного не предполагает подготовку к исследованию?
Создание проблемной ситуации
Выдвижение путей решения проблемы
Актуализация опорных знаний и умений
Выдвижение предположений, гипотез, дискуссии
К какому виду обучающего диктанта третьего цикла закрепления материала относится характеристика: учащемуся дано задание переконструировать предложенный текст на основании различных заданий?
К творческому
К креативному
К свободному
К восстановительному
Что предполагает обучающий предупредительный диктант на этапе второго цикла закрепления материала?
Учащиеся находят в тексте орфограммы, пунктограммы и, совместно с учителем, разъясняют их появление и написание и только после этого переходят к записи текста
Работая под диктовку учителя, учащиеся пропускают сомнительные орфограммы, вынося на поля вопрос, далее обсуждают непонятные орфограммы с остальными учащимися и с учителем
После записи языкового явления, учащиеся вслух дают объяснение в качестве отчета о проделанной записи
Учитель диктует слова и учащиеся записывают те из них, которые соответствуют определенным заданным признакам
Какой тип урока подразумевает интеграцию задач контроля, объяснения и закрепления?
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Комбинированный урок
Урок работы над ошибками
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ