Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что предполагает новое современное педагогическое мышление полисубъективное?
Диалог между учащимися под контролем учителя
Равнозначный диалог между учащимися и учителем
Объяснение учителя с учетом ответов учащихся
Равнозначный диалог между учителем и родителями
Что предполагает обучающий предупредительный диктант на этапе второго цикла закрепления материала?
После записи языкового явления, учащиеся вслух дают объяснение в качестве отчета о проделанной записи
Работая под диктовку учителя, учащиеся пропускают сомнительные орфограммы, вынося на поля вопрос, далее обсуждают непонятные орфограммы с остальными учащимися и с учителем
Учащиеся находят в тексте орфограммы, пунктограммы и, совместно с учителем, разъясняют их появление и написание и только после этого переходят к записи текста
Учитель диктует слова и учащиеся записывают те из них, которые соответствуют определенным заданным признакам
Какому циклу закрепления материала относятся навыки самостоятельного выбора орфограмм, пунктограмм, грамматических форм, производящих единиц?
Первый цикл закрепления
Второй цикл закрепления
Четвертый цикл закрепления
Третий цикл закрепления
Какие типы вопросов помогают создать нестандартность урока, стимулируют активность и интерес учащихся, вызывают положительные эмоции?
Познавательные
Поисковые
Проблемные
Исторические
Как называется начало урока, при котором происходит приветствие учителя и учащихся?
Вводная часть
Рабочий процесс
Начальный этап
Организационный момент
Какой тип урока подразумевает интеграцию задач контроля, объяснения и закрепления?
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Комбинированный урок
Урок работы над ошибками
Что предполагает структура исследовательского метода?
Поиск путей решения
Проблемный вопрос
Подготовка
Само исследование
На что нацелены проблемные упражнения? Укажите верное определение.
На выяснение путей решения проблемы
На решение учащимися познавательных задач
На поиск методов исследования задачи
На решение усложненных задач
К какому типу урока относится характеристика: в этом уроке нет опроса, т.к. он не нацелен на решение главной задачи?
Урок совершенствования знаний, умений, навыков
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Урок усвоения новых знаний, умений, навыков
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Что из данного перечня не относится к структурному элементу урока?
Подведение итогов урока
Подготовка учащихся к восприятию нового материала
Объяснение нового материала
Выполнение домашнего задания
Что из перечисленного не предполагает подготовку к исследованию?
Создание проблемной ситуации
Выдвижение предположений, гипотез, дискуссии
Выдвижение путей решения проблемы
Актуализация опорных знаний и умений
Дедуктивный метод обучения подразумевает:
Усвоение знаний учащимися материала и его применение к различным случаям
Предполагает нахождение знаний учащимися самостоятельно
Усвоение учащимися готового материала и его применение к частным случаям
Освоение учащимися знаний в виде готового общего материала
Какой из этапов урока (элементов его структуры) похож на предварительный настрой?
Подготовка учащихся к проверке домашнего задания
Подготовка учащихся к проведению опроса
Подготовка учащихся к закреплению нового материала
Подготовка учащихся к освоению нового материала
Какие методы подачи материала привлекают активность учащихся, интерес к изучаемой теме, процесс мышления, рассуждения, воображения?
Наглядные
Вариативные
Проблемные
Исследовательские
К какому виду обучающего диктанта третьего цикла закрепления материала относится характеристика: учащемуся дано задание переконструировать предложенный текст на основании различных заданий?
К свободному
К восстановительному
К творческому
К креативному
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ