Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На что нацелены проблемные упражнения? Укажите верное определение.
На поиск методов исследования задачи
На решение усложненных задач
На решение учащимися познавательных задач
На выяснение путей решения проблемы
Что из перечисленного не предполагает подготовку к исследованию?
Актуализация опорных знаний и умений
Создание проблемной ситуации
Выдвижение путей решения проблемы
Выдвижение предположений, гипотез, дискуссии
Какому циклу закрепления материала относятся навыки самостоятельного выбора орфограмм, пунктограмм, грамматических форм, производящих единиц?
Первый цикл закрепления
Четвертый цикл закрепления
Второй цикл закрепления
Третий цикл закрепления
Что предполагает структура исследовательского метода?
Само исследование
Подготовка
Поиск путей решения
Проблемный вопрос
Что предполагает новое современное педагогическое мышление полисубъективное?
Объяснение учителя с учетом ответов учащихся
Диалог между учащимися под контролем учителя
Равнозначный диалог между учащимися и учителем
Равнозначный диалог между учителем и родителями
Какой тип урока подразумевает интеграцию задач контроля, объяснения и закрепления?
Урок работы над ошибками
Комбинированный урок
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Какие типы вопросов помогают создать нестандартность урока, стимулируют активность и интерес учащихся, вызывают положительные эмоции?
Поисковые
Проблемные
Исторические
Познавательные
Что предполагает обучающий предупредительный диктант на этапе второго цикла закрепления материала?
Работая под диктовку учителя, учащиеся пропускают сомнительные орфограммы, вынося на поля вопрос, далее обсуждают непонятные орфограммы с остальными учащимися и с учителем
После записи языкового явления, учащиеся вслух дают объяснение в качестве отчета о проделанной записи
Учитель диктует слова и учащиеся записывают те из них, которые соответствуют определенным заданным признакам
Учащиеся находят в тексте орфограммы, пунктограммы и, совместно с учителем, разъясняют их появление и написание и только после этого переходят к записи текста
Какие методы подачи материала привлекают активность учащихся, интерес к изучаемой теме, процесс мышления, рассуждения, воображения?
Вариативные
Наглядные
Проблемные
Исследовательские
Как называется начало урока, при котором происходит приветствие учителя и учащихся?
Организационный момент
Вводная часть
Начальный этап
Рабочий процесс
К какому типу урока относится характеристика: в этом уроке нет опроса, т.к. он не нацелен на решение главной задачи?
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок усвоения новых знаний, умений, навыков
Урок совершенствования знаний, умений, навыков
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Дедуктивный метод обучения подразумевает:
Освоение учащимися знаний в виде готового общего материала
Предполагает нахождение знаний учащимися самостоятельно
Усвоение знаний учащимися материала и его применение к различным случаям
Усвоение учащимися готового материала и его применение к частным случаям
Что из данного перечня не относится к структурному элементу урока?
Подведение итогов урока
Объяснение нового материала
Подготовка учащихся к восприятию нового материала
Выполнение домашнего задания
К какому виду обучающего диктанта третьего цикла закрепления материала относится характеристика: учащемуся дано задание переконструировать предложенный текст на основании различных заданий?
К восстановительному
К свободному
К творческому
К креативному
Какой из этапов урока (элементов его структуры) похож на предварительный настрой?
Подготовка учащихся к проведению опроса
Подготовка учащихся к проверке домашнего задания
Подготовка учащихся к освоению нового материала
Подготовка учащихся к закреплению нового материала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ