Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что предполагает структура исследовательского метода?
Само исследование
Проблемный вопрос
Поиск путей решения
Подготовка
К какому типу урока относится характеристика: в этом уроке нет опроса, т.к. он не нацелен на решение главной задачи?
Урок совершенствования знаний, умений, навыков
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Урок усвоения новых знаний, умений, навыков
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Что из данного перечня не относится к структурному элементу урока?
Подведение итогов урока
Подготовка учащихся к восприятию нового материала
Выполнение домашнего задания
Объяснение нового материала
Какие методы подачи материала привлекают активность учащихся, интерес к изучаемой теме, процесс мышления, рассуждения, воображения?
Исследовательские
Вариативные
Проблемные
Наглядные
Что из перечисленного не предполагает подготовку к исследованию?
Актуализация опорных знаний и умений
Выдвижение путей решения проблемы
Выдвижение предположений, гипотез, дискуссии
Создание проблемной ситуации
Дедуктивный метод обучения подразумевает:
Усвоение учащимися готового материала и его применение к частным случаям
Освоение учащимися знаний в виде готового общего материала
Предполагает нахождение знаний учащимися самостоятельно
Усвоение знаний учащимися материала и его применение к различным случаям
Какой тип урока подразумевает интеграцию задач контроля, объяснения и закрепления?
Комбинированный урок
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок работы над ошибками
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Как называется начало урока, при котором происходит приветствие учителя и учащихся?
Вводная часть
Организационный момент
Рабочий процесс
Начальный этап
Какому циклу закрепления материала относятся навыки самостоятельного выбора орфограмм, пунктограмм, грамматических форм, производящих единиц?
Первый цикл закрепления
Третий цикл закрепления
Второй цикл закрепления
Четвертый цикл закрепления
Какие типы вопросов помогают создать нестандартность урока, стимулируют активность и интерес учащихся, вызывают положительные эмоции?
Исторические
Познавательные
Поисковые
Проблемные
Что предполагает обучающий предупредительный диктант на этапе второго цикла закрепления материала?
Учитель диктует слова и учащиеся записывают те из них, которые соответствуют определенным заданным признакам
Учащиеся находят в тексте орфограммы, пунктограммы и, совместно с учителем, разъясняют их появление и написание и только после этого переходят к записи текста
После записи языкового явления, учащиеся вслух дают объяснение в качестве отчета о проделанной записи
Работая под диктовку учителя, учащиеся пропускают сомнительные орфограммы, вынося на поля вопрос, далее обсуждают непонятные орфограммы с остальными учащимися и с учителем
На что нацелены проблемные упражнения? Укажите верное определение.
На выяснение путей решения проблемы
На решение учащимися познавательных задач
На поиск методов исследования задачи
На решение усложненных задач
Что предполагает новое современное педагогическое мышление полисубъективное?
Равнозначный диалог между учащимися и учителем
Равнозначный диалог между учителем и родителями
Диалог между учащимися под контролем учителя
Объяснение учителя с учетом ответов учащихся
К какому виду обучающего диктанта третьего цикла закрепления материала относится характеристика: учащемуся дано задание переконструировать предложенный текст на основании различных заданий?
К креативному
К творческому
К свободному
К восстановительному
Какой из этапов урока (элементов его структуры) похож на предварительный настрой?
Подготовка учащихся к освоению нового материала
Подготовка учащихся к закреплению нового материала
Подготовка учащихся к проверке домашнего задания
Подготовка учащихся к проведению опроса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ