Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что предполагает структура исследовательского метода?
Проблемный вопрос
Поиск путей решения
Само исследование
Подготовка
Какому циклу закрепления материала относятся навыки самостоятельного выбора орфограмм, пунктограмм, грамматических форм, производящих единиц?
Третий цикл закрепления
Второй цикл закрепления
Четвертый цикл закрепления
Первый цикл закрепления
Какие типы вопросов помогают создать нестандартность урока, стимулируют активность и интерес учащихся, вызывают положительные эмоции?
Поисковые
Проблемные
Познавательные
Исторические
Что предполагает новое современное педагогическое мышление полисубъективное?
Диалог между учащимися под контролем учителя
Равнозначный диалог между учащимися и учителем
Объяснение учителя с учетом ответов учащихся
Равнозначный диалог между учителем и родителями
Какой из этапов урока (элементов его структуры) похож на предварительный настрой?
Подготовка учащихся к проверке домашнего задания
Подготовка учащихся к закреплению нового материала
Подготовка учащихся к освоению нового материала
Подготовка учащихся к проведению опроса
Что предполагает обучающий предупредительный диктант на этапе второго цикла закрепления материала?
Учащиеся находят в тексте орфограммы, пунктограммы и, совместно с учителем, разъясняют их появление и написание и только после этого переходят к записи текста
Учитель диктует слова и учащиеся записывают те из них, которые соответствуют определенным заданным признакам
После записи языкового явления, учащиеся вслух дают объяснение в качестве отчета о проделанной записи
Работая под диктовку учителя, учащиеся пропускают сомнительные орфограммы, вынося на поля вопрос, далее обсуждают непонятные орфограммы с остальными учащимися и с учителем
Какой тип урока подразумевает интеграцию задач контроля, объяснения и закрепления?
Урок работы над ошибками
Комбинированный урок
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Какие методы подачи материала привлекают активность учащихся, интерес к изучаемой теме, процесс мышления, рассуждения, воображения?
Исследовательские
Вариативные
Наглядные
Проблемные
Как называется начало урока, при котором происходит приветствие учителя и учащихся?
Рабочий процесс
Вводная часть
Организационный момент
Начальный этап
На что нацелены проблемные упражнения? Укажите верное определение.
На поиск методов исследования задачи
На решение учащимися познавательных задач
На решение усложненных задач
На выяснение путей решения проблемы
К какому виду обучающего диктанта третьего цикла закрепления материала относится характеристика: учащемуся дано задание переконструировать предложенный текст на основании различных заданий?
К творческому
К восстановительному
К креативному
К свободному
Что из перечисленного не предполагает подготовку к исследованию?
Актуализация опорных знаний и умений
Создание проблемной ситуации
Выдвижение путей решения проблемы
Выдвижение предположений, гипотез, дискуссии
К какому типу урока относится характеристика: в этом уроке нет опроса, т.к. он не нацелен на решение главной задачи?
Урок совершенствования знаний, умений, навыков
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок усвоения новых знаний, умений, навыков
Что из данного перечня не относится к структурному элементу урока?
Подготовка учащихся к восприятию нового материала
Выполнение домашнего задания
Подведение итогов урока
Объяснение нового материала
Дедуктивный метод обучения подразумевает:
Освоение учащимися знаний в виде готового общего материала
Предполагает нахождение знаний учащимися самостоятельно
Усвоение знаний учащимися материала и его применение к различным случаям
Усвоение учащимися готового материала и его применение к частным случаям
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ