Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какому циклу закрепления материала относятся навыки самостоятельного выбора орфограмм, пунктограмм, грамматических форм, производящих единиц?
Второй цикл закрепления
Четвертый цикл закрепления
Первый цикл закрепления
Третий цикл закрепления
Что предполагает структура исследовательского метода?
Само исследование
Поиск путей решения
Подготовка
Проблемный вопрос
Что предполагает обучающий предупредительный диктант на этапе второго цикла закрепления материала?
После записи языкового явления, учащиеся вслух дают объяснение в качестве отчета о проделанной записи
Работая под диктовку учителя, учащиеся пропускают сомнительные орфограммы, вынося на поля вопрос, далее обсуждают непонятные орфограммы с остальными учащимися и с учителем
Учащиеся находят в тексте орфограммы, пунктограммы и, совместно с учителем, разъясняют их появление и написание и только после этого переходят к записи текста
Учитель диктует слова и учащиеся записывают те из них, которые соответствуют определенным заданным признакам
Что предполагает новое современное педагогическое мышление полисубъективное?
Диалог между учащимися под контролем учителя
Равнозначный диалог между учителем и родителями
Равнозначный диалог между учащимися и учителем
Объяснение учителя с учетом ответов учащихся
Дедуктивный метод обучения подразумевает:
Усвоение знаний учащимися материала и его применение к различным случаям
Предполагает нахождение знаний учащимися самостоятельно
Усвоение учащимися готового материала и его применение к частным случаям
Освоение учащимися знаний в виде готового общего материала
На что нацелены проблемные упражнения? Укажите верное определение.
На выяснение путей решения проблемы
На решение усложненных задач
На решение учащимися познавательных задач
На поиск методов исследования задачи
Какой из этапов урока (элементов его структуры) похож на предварительный настрой?
Подготовка учащихся к закреплению нового материала
Подготовка учащихся к освоению нового материала
Подготовка учащихся к проверке домашнего задания
Подготовка учащихся к проведению опроса
Что из данного перечня не относится к структурному элементу урока?
Подготовка учащихся к восприятию нового материала
Объяснение нового материала
Выполнение домашнего задания
Подведение итогов урока
Какие типы вопросов помогают создать нестандартность урока, стимулируют активность и интерес учащихся, вызывают положительные эмоции?
Исторические
Поисковые
Проблемные
Познавательные
Как называется начало урока, при котором происходит приветствие учителя и учащихся?
Организационный момент
Рабочий процесс
Вводная часть
Начальный этап
К какому типу урока относится характеристика: в этом уроке нет опроса, т.к. он не нацелен на решение главной задачи?
Урок усвоения новых знаний, умений, навыков
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Урок совершенствования знаний, умений, навыков
Что из перечисленного не предполагает подготовку к исследованию?
Создание проблемной ситуации
Выдвижение путей решения проблемы
Актуализация опорных знаний и умений
Выдвижение предположений, гипотез, дискуссии
Какие методы подачи материала привлекают активность учащихся, интерес к изучаемой теме, процесс мышления, рассуждения, воображения?
Проблемные
Наглядные
Исследовательские
Вариативные
Какой тип урока подразумевает интеграцию задач контроля, объяснения и закрепления?
Комбинированный урок
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Урок работы над ошибками
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
К какому виду обучающего диктанта третьего цикла закрепления материала относится характеристика: учащемуся дано задание переконструировать предложенный текст на основании различных заданий?
К творческому
К свободному
К восстановительному
К креативному
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ