Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Дедуктивный метод обучения подразумевает:
Предполагает нахождение знаний учащимися самостоятельно
Усвоение знаний учащимися материала и его применение к различным случаям
Освоение учащимися знаний в виде готового общего материала
Усвоение учащимися готового материала и его применение к частным случаям
Что из данного перечня не относится к структурному элементу урока?
Подведение итогов урока
Подготовка учащихся к восприятию нового материала
Объяснение нового материала
Выполнение домашнего задания
Что предполагает структура исследовательского метода?
Проблемный вопрос
Поиск путей решения
Само исследование
Подготовка
К какому виду обучающего диктанта третьего цикла закрепления материала относится характеристика: учащемуся дано задание переконструировать предложенный текст на основании различных заданий?
К творческому
К креативному
К свободному
К восстановительному
Что предполагает обучающий предупредительный диктант на этапе второго цикла закрепления материала?
Учащиеся находят в тексте орфограммы, пунктограммы и, совместно с учителем, разъясняют их появление и написание и только после этого переходят к записи текста
После записи языкового явления, учащиеся вслух дают объяснение в качестве отчета о проделанной записи
Учитель диктует слова и учащиеся записывают те из них, которые соответствуют определенным заданным признакам
Работая под диктовку учителя, учащиеся пропускают сомнительные орфограммы, вынося на поля вопрос, далее обсуждают непонятные орфограммы с остальными учащимися и с учителем
Какие типы вопросов помогают создать нестандартность урока, стимулируют активность и интерес учащихся, вызывают положительные эмоции?
Поисковые
Исторические
Познавательные
Проблемные
К какому типу урока относится характеристика: в этом уроке нет опроса, т.к. он не нацелен на решение главной задачи?
Урок усвоения новых знаний, умений, навыков
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Урок совершенствования знаний, умений, навыков
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Какой тип урока подразумевает интеграцию задач контроля, объяснения и закрепления?
Урок работы над ошибками
Урок проверки и контроля знаний, умений, навыков
Урок повторения, обобщения и систематизации пройденного
Комбинированный урок
Что предполагает новое современное педагогическое мышление полисубъективное?
Равнозначный диалог между учащимися и учителем
Диалог между учащимися под контролем учителя
Объяснение учителя с учетом ответов учащихся
Равнозначный диалог между учителем и родителями
Какой из этапов урока (элементов его структуры) похож на предварительный настрой?
Подготовка учащихся к проведению опроса
Подготовка учащихся к освоению нового материала
Подготовка учащихся к проверке домашнего задания
Подготовка учащихся к закреплению нового материала
На что нацелены проблемные упражнения? Укажите верное определение.
На решение усложненных задач
На выяснение путей решения проблемы
На поиск методов исследования задачи
На решение учащимися познавательных задач
Что из перечисленного не предполагает подготовку к исследованию?
Создание проблемной ситуации
Актуализация опорных знаний и умений
Выдвижение путей решения проблемы
Выдвижение предположений, гипотез, дискуссии
Какому циклу закрепления материала относятся навыки самостоятельного выбора орфограмм, пунктограмм, грамматических форм, производящих единиц?
Четвертый цикл закрепления
Третий цикл закрепления
Первый цикл закрепления
Второй цикл закрепления
Какие методы подачи материала привлекают активность учащихся, интерес к изучаемой теме, процесс мышления, рассуждения, воображения?
Проблемные
Исследовательские
Вариативные
Наглядные
Как называется начало урока, при котором происходит приветствие учителя и учащихся?
Организационный момент
Рабочий процесс
Вводная часть
Начальный этап
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ