Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для реализации целей воспитания и просвещения школьников педагогам рекомендуется:
Развитие детской самостоятельности (инициативности, автономии и ответственности)
Обеспечение эмоционального благополучия детей
Обсуждение с родителями (законными представителями) целевых ориентиров, на достижение которых направлена деятельность педагогов школы-интернат, и включение членов семьи в совместное взаимодействие по достижению этих целей
Консультации с администрацией школы-интернат
Новая цель образования – ...:
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
Создание условий для реализации инновационных программ школьного образования
Разработка нормативно-правовой базы образования
Создание предметно-развивающей среды
Какие документы обуславливают деятельность ОО при воспитании учащихся?
Семейный кодекс РФ
СанПиН
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 313-ФЗ
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155
Комплекс каких технологий включает психолого-педагогическое сопровождение?
Коррекционно-развивающие технологии
Профилактические технологии
Организационные и просветительские технологии
Диагностические технологии
Какие компоненты входят в целостную воспитательную систему школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Дидактические и воспитательные компоненты
Формирование и укрепление социальных навыков воспитанников
Активизация социализации воспитанников за стенами школы-интернат
Освоение новых для детей образовательных ресурсов
В каких целях создается воспитательная система школы-интернат?
Стабилизации социально неприемлемого поведения
Личностного развития воспитанников
Выполнения показателей мониторинга
Нравственного развития воспитанников
По каким критериям производится условное разделение школ-интернатов по типам? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
По контингенту детей
По образовательному профилю
По степени коррекционных воздействий
По структуре воспитательной работы
Какое желание может возникнуть у педагога при работе с детьми в школе-интернат?
Не развивать и воспитывать ребенка, а ограничивать для профилактики нежелательного поведения (асоциальности, хулиганства, наркомании)
Активизации его социальных навыков
Активизации коррекционной работы
Усиления воспитательной работы
В чем заключается специфика коррекционной работы с воспитанниками школ-интернатов?
В комплексе психолого-педагогических мероприятий, направленных на развитие потенциальных возможностей социального становления
В замене коррекционного воздействия на развивающее
В углубленном изучении предметов гуманитарного цикла
В наличии большего количества узких специалистов (психолога, дефектолога, социального педагога, тьюторов)
Согласно статье 155.1 Семейного кодекса РФ, какие виды образовательных организаций осуществляют образовательные и воспитательные услуги для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Стационарные учреждения социального обслуживания
Школы-интернаты
Образовательные организации
Медицинские организации
Какие подсистемы входят в состав социально-педагогической системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Административно-хозяйственная
Психолого-педагогическая
Производственно-воспитательная
Организационно-управленческая
Согласно каким статьям Закона РФ от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании» выделено несколько направлений в воспитании детей?
Статьи 2 и 63
Статья 16 и 56
Статья 17 и 83
Статья 25 и 67
На каких составляющих воспитательной работы с воспитанниками специализирован интернат семейного типа?
Формировании нравственных привычек
Способах приемлемого социального поведения
Активизации воспитательного потенциала
Социальной адаптации
Какое определение наиболее точно отражает содержание понятие «воспитание»?
Посещение воспитанниками внеклассных мероприятий, организованных за пределами школы-интернат
Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
Образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей
Учебные комплексы, при школе которых есть особые условия для проживания учеников
Что можно назвать целью реализации воспитательной системы школы-интерната? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Умение воспитанника жить в новых общественных условиях жизнью, достойной человека
Формирование социально приемлемого поведения
Обеспечение воспитанникам возможности сознательного выбора линии жизни
Создание своей семьи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ