Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Новая цель образования – ...:
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
Создание предметно-развивающей среды
Создание условий для реализации инновационных программ школьного образования
Разработка нормативно-правовой базы образования
Какие подсистемы входят в состав социально-педагогической системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Организационно-управленческая
Производственно-воспитательная
Психолого-педагогическая
Административно-хозяйственная
Какие компоненты входят в целостную воспитательную систему школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Дидактические и воспитательные компоненты
Формирование и укрепление социальных навыков воспитанников
Освоение новых для детей образовательных ресурсов
Активизация социализации воспитанников за стенами школы-интернат
Согласно каким статьям Закона РФ от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании» выделено несколько направлений в воспитании детей?
Статья 16 и 56
Статьи 2 и 63
Статья 17 и 83
Статья 25 и 67
В чем заключается специфика коррекционной работы с воспитанниками школ-интернатов?
В комплексе психолого-педагогических мероприятий, направленных на развитие потенциальных возможностей социального становления
В углубленном изучении предметов гуманитарного цикла
В наличии большего количества узких специалистов (психолога, дефектолога, социального педагога, тьюторов)
В замене коррекционного воздействия на развивающее
Для реализации целей воспитания и просвещения школьников педагогам рекомендуется:
Консультации с администрацией школы-интернат
Обеспечение эмоционального благополучия детей
Обсуждение с родителями (законными представителями) целевых ориентиров, на достижение которых направлена деятельность педагогов школы-интернат, и включение членов семьи в совместное взаимодействие по достижению этих целей
Развитие детской самостоятельности (инициативности, автономии и ответственности)
Согласно статье 155.1 Семейного кодекса РФ, какие виды образовательных организаций осуществляют образовательные и воспитательные услуги для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Стационарные учреждения социального обслуживания
Школы-интернаты
Образовательные организации
Медицинские организации
Какое желание может возникнуть у педагога при работе с детьми в школе-интернат?
Активизации его социальных навыков
Усиления воспитательной работы
Не развивать и воспитывать ребенка, а ограничивать для профилактики нежелательного поведения (асоциальности, хулиганства, наркомании)
Активизации коррекционной работы
По каким критериям производится условное разделение школ-интернатов по типам? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
По структуре воспитательной работы
По образовательному профилю
По степени коррекционных воздействий
По контингенту детей
Какие документы обуславливают деятельность ОО при воспитании учащихся?
Семейный кодекс РФ
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 313-ФЗ
СанПиН
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155
Какое определение наиболее точно отражает содержание понятие «воспитание»?
Учебные комплексы, при школе которых есть особые условия для проживания учеников
Посещение воспитанниками внеклассных мероприятий, организованных за пределами школы-интернат
Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
Образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей
В каких целях создается воспитательная система школы-интернат?
Стабилизации социально неприемлемого поведения
Нравственного развития воспитанников
Выполнения показателей мониторинга
Личностного развития воспитанников
Комплекс каких технологий включает психолого-педагогическое сопровождение?
Организационные и просветительские технологии
Коррекционно-развивающие технологии
Диагностические технологии
Профилактические технологии
Что можно назвать целью реализации воспитательной системы школы-интерната? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Формирование социально приемлемого поведения
Умение воспитанника жить в новых общественных условиях жизнью, достойной человека
Создание своей семьи
Обеспечение воспитанникам возможности сознательного выбора линии жизни
На каких составляющих воспитательной работы с воспитанниками специализирован интернат семейного типа?
Активизации воспитательного потенциала
Социальной адаптации
Способах приемлемого социального поведения
Формировании нравственных привычек
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ