Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие подсистемы входят в состав социально-педагогической системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Административно-хозяйственная
Производственно-воспитательная
Психолого-педагогическая
Организационно-управленческая
В каких целях создается воспитательная система школы-интернат?
Личностного развития воспитанников
Выполнения показателей мониторинга
Стабилизации социально неприемлемого поведения
Нравственного развития воспитанников
Согласно статье 155.1 Семейного кодекса РФ, какие виды образовательных организаций осуществляют образовательные и воспитательные услуги для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Образовательные организации
Медицинские организации
Стационарные учреждения социального обслуживания
Школы-интернаты
Новая цель образования – ...:
Создание предметно-развивающей среды
Создание условий для реализации инновационных программ школьного образования
Разработка нормативно-правовой базы образования
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
Согласно каким статьям Закона РФ от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании» выделено несколько направлений в воспитании детей?
Статья 25 и 67
Статьи 2 и 63
Статья 17 и 83
Статья 16 и 56
Для реализации целей воспитания и просвещения школьников педагогам рекомендуется:
Обсуждение с родителями (законными представителями) целевых ориентиров, на достижение которых направлена деятельность педагогов школы-интернат, и включение членов семьи в совместное взаимодействие по достижению этих целей
Обеспечение эмоционального благополучия детей
Консультации с администрацией школы-интернат
Развитие детской самостоятельности (инициативности, автономии и ответственности)
В чем заключается специфика коррекционной работы с воспитанниками школ-интернатов?
В наличии большего количества узких специалистов (психолога, дефектолога, социального педагога, тьюторов)
В замене коррекционного воздействия на развивающее
В углубленном изучении предметов гуманитарного цикла
В комплексе психолого-педагогических мероприятий, направленных на развитие потенциальных возможностей социального становления
Что можно назвать целью реализации воспитательной системы школы-интерната? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Умение воспитанника жить в новых общественных условиях жизнью, достойной человека
Формирование социально приемлемого поведения
Обеспечение воспитанникам возможности сознательного выбора линии жизни
Создание своей семьи
Комплекс каких технологий включает психолого-педагогическое сопровождение?
Диагностические технологии
Профилактические технологии
Организационные и просветительские технологии
Коррекционно-развивающие технологии
Какое желание может возникнуть у педагога при работе с детьми в школе-интернат?
Не развивать и воспитывать ребенка, а ограничивать для профилактики нежелательного поведения (асоциальности, хулиганства, наркомании)
Активизации коррекционной работы
Активизации его социальных навыков
Усиления воспитательной работы
Какие документы обуславливают деятельность ОО при воспитании учащихся?
СанПиН
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 313-ФЗ
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155
Семейный кодекс РФ
На каких составляющих воспитательной работы с воспитанниками специализирован интернат семейного типа?
Способах приемлемого социального поведения
Социальной адаптации
Активизации воспитательного потенциала
Формировании нравственных привычек
Какие компоненты входят в целостную воспитательную систему школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Активизация социализации воспитанников за стенами школы-интернат
Освоение новых для детей образовательных ресурсов
Формирование и укрепление социальных навыков воспитанников
Дидактические и воспитательные компоненты
Какое определение наиболее точно отражает содержание понятие «воспитание»?
Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
Образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей
Посещение воспитанниками внеклассных мероприятий, организованных за пределами школы-интернат
Учебные комплексы, при школе которых есть особые условия для проживания учеников
По каким критериям производится условное разделение школ-интернатов по типам? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
По образовательному профилю
По контингенту детей
По структуре воспитательной работы
По степени коррекционных воздействий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ