Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Из скольких этапов состоит деятельность ПМПк?
На основании чего проектируется индивидуальный образовательный маршрут?
Анкетирования
Результатов ПМПк
Беседы
Наблюдений
Педагогика - это ... :
Наука о воспитании, образовании и обучении людей
Наука о школьном воспитании детей с ОВЗ
Теория и практика образования лиц с нормальным развитием и отклонениями в физическом и психическом развитии
Область специальных психолого-педагогических знаний о сущности образования и воспитания детей и подростков, имеющих не резко выраженные недостатки в развитии психики и отклонения в поведении
Предметом педагогики является:
Преподаватели
Родители
Дети
Теория и практика образования
Детство является:
Педагогическим явлением
Социальным явлением
Социокультурным явлением
Физиологическим явлением
Что такое тифлопедагогика?
Наука о нарушении слуха
Наука о нарушении интеллекта
Наука о нарушении речи
Наука о нарушении зрения
Что влияет на выбор метода коррекционного воздействия?
Ритм и темп психического созревания, комплексный характер детской психики и психофизиологических особенностей
Детская психика
Педагогические предпосылки
Физиологические особенности
Что такое индивидуальный образовательный маршрут?
Это документ, регламентирующий и определяющий содержание коррекционной развивающей деятельности с ребенком
Правовой акт
Это документ взаимодействия родителей и образовательной организации
Педагогическая программа
Что такое сурдопедагогика?
Наука о нарушении речи
Наука о нарушении зрения
Наука о нарушении интеллекта
Наука о нарушении слуха
Что такое олигофренопедагогика?
Наука о нарушении речи
Наука о нарушении слуха
Наука о нарушении интеллекта
Наука о нарушении зрения
Индивидуальный образовательный маршрут составляется с учетом:
Индивидуальных особенностей личности
Возраста
Пола
Интеллектуальных способностей
Объектом педагогики является:
Учебный процесс детей с ОВЗ
Воспитание родителей
Семейное образование
Образование детей, имеющих особые образовательные потребности
В каком году был разработан внутренний институциональный документ – индивидуальный образовательный маршрут?
В настоящее время в педагогическом обществе широко обсуждается проблема:
Согласование учебного процесса и целей школы
Согласование образования с ценностями развития
Согласование родителей и детей
Согласование запросов родителей и запросов школы
Главная задача педагога с детьми в школе-интернат:
Адаптация детей к социуму
Физическое развитие
Нравственно-коммуникативное развитие
Высокие достижения в усвоении образовательной программы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ