Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие меры осуществляются на втором этапе диагностики?
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Наблюдение в домашних условиях
Определите характеристику метода обобщения независимых характеристик:
Анализ медицинских карт, истории болезни ребенка, с целью определения причин нарушения; анализ детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений посредством постановки определенных вопросов
Суть метода в обработке информации поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Кто впервые употребил термин «дизонтогении»?
Л. С. Выготский
Э. Крепелин
В. В. Лебединский
А. И. Швальбе
Кто ввел термин «олигофрения»?
Л. С. Выготский
А. И. Швальбе
В. В. Лебединский
Э. Крепелин
Определите характеристику метода анкетирование:
Суть метода в обработке информации, поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений, посредством постановки определенных вопросов. В специальном детском образовательном учреждении применяется в работе с родителями
Анализ медицинских карт, истории болезни ребенка с целью определения причин нарушения, анализ детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Предметом психологии является:
Воспитание и обучение детей
Своеобразие психического развития лиц с нарушенным зрением
Развитие психики, протекающее в неблагоприятных условиях
Особенности психического развития лиц с интеллектуальными нарушениями
Что такое дефект?
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Что такое декомпенсация?
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Какие меры осуществляются на первом этапе диагностики?
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок, с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Наблюдение в домашних условиях
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Какие меры осуществляются на третьем этапе диагностики?
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Наблюдение в домашних условиях
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Отклоняющееся развитие можно охарактеризовать как:
Развитие, при котором влияние неблагоприятных факторов превышает компенсаторные возможности индивида
Развитие, протекающее в рамках иной языковой культуры
Развитие, имеющее стихийный непредсказуемый характер
Развитие, протекающее вне воспитательного воздействия
Что такое компенсация?
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Определите характеристику метода изучения анамнестических сведений и продуктов деятельности:
Анализ медицинских карт, детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений, посредством постановки определенных вопросов. В специальном детском образовательном учреждении применяется в работе с родителями
Суть метода в обработке информации поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Что такое аномальное развитие?
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Дизонтогения - это:
Исследование соматического статуса ребёнка
Нормальное физическое и психическое развитие
Нарушение физического и психического развития
Психическое заболевание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ