Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что такое дефект?
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Предметом психологии является:
Своеобразие психического развития лиц с нарушенным зрением
Воспитание и обучение детей
Особенности психического развития лиц с интеллектуальными нарушениями
Развитие психики, протекающее в неблагоприятных условиях
Что такое декомпенсация?
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Кто впервые употребил термин «дизонтогении»?
А. И. Швальбе
Э. Крепелин
Л. С. Выготский
В. В. Лебединский
Что такое компенсация?
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Определите характеристику метода изучения анамнестических сведений и продуктов деятельности:
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Анализ медицинских карт, детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений, посредством постановки определенных вопросов. В специальном детском образовательном учреждении применяется в работе с родителями
Суть метода в обработке информации поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Кто ввел термин «олигофрения»?
А. И. Швальбе
Э. Крепелин
Л. С. Выготский
В. В. Лебединский
Какие меры осуществляются на третьем этапе диагностики?
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Наблюдение в домашних условиях
Какие меры осуществляются на втором этапе диагностики?
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Наблюдение в домашних условиях
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Определите характеристику метода обобщения независимых характеристик:
Суть метода в обработке информации поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Анализ медицинских карт, истории болезни ребенка, с целью определения причин нарушения; анализ детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений посредством постановки определенных вопросов
Какие меры осуществляются на первом этапе диагностики?
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок, с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Наблюдение в домашних условиях
Отклоняющееся развитие можно охарактеризовать как:
Развитие, имеющее стихийный непредсказуемый характер
Развитие, протекающее в рамках иной языковой культуры
Развитие, при котором влияние неблагоприятных факторов превышает компенсаторные возможности индивида
Развитие, протекающее вне воспитательного воздействия
Определите характеристику метода анкетирование:
Суть метода в обработке информации, поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений, посредством постановки определенных вопросов. В специальном детском образовательном учреждении применяется в работе с родителями
Анализ медицинских карт, истории болезни ребенка с целью определения причин нарушения, анализ детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Дизонтогения - это:
Исследование соматического статуса ребёнка
Нормальное физическое и психическое развитие
Нарушение физического и психического развития
Психическое заболевание
Что такое аномальное развитие?
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ