Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что такое дефект?
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Кто впервые употребил термин «дизонтогении»?
А. И. Швальбе
Л. С. Выготский
Э. Крепелин
В. В. Лебединский
Что такое компенсация?
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Определите характеристику метода анкетирование:
Анализ медицинских карт, истории болезни ребенка с целью определения причин нарушения, анализ детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Суть метода в обработке информации, поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений, посредством постановки определенных вопросов. В специальном детском образовательном учреждении применяется в работе с родителями
Какие меры осуществляются на первом этапе диагностики?
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок, с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Наблюдение в домашних условиях
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Какие меры осуществляются на третьем этапе диагностики?
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Наблюдение в домашних условиях
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Определите характеристику метода обобщения независимых характеристик:
Суть метода в обработке информации поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Анализ медицинских карт, истории болезни ребенка, с целью определения причин нарушения; анализ детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений посредством постановки определенных вопросов
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Определите характеристику метода изучения анамнестических сведений и продуктов деятельности:
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений, посредством постановки определенных вопросов. В специальном детском образовательном учреждении применяется в работе с родителями
Анализ медицинских карт, детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Суть метода в обработке информации поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Отклоняющееся развитие можно охарактеризовать как:
Развитие, при котором влияние неблагоприятных факторов превышает компенсаторные возможности индивида
Развитие, имеющее стихийный непредсказуемый характер
Развитие, протекающее в рамках иной языковой культуры
Развитие, протекающее вне воспитательного воздействия
Предметом психологии является:
Особенности психического развития лиц с интеллектуальными нарушениями
Воспитание и обучение детей
Развитие психики, протекающее в неблагоприятных условиях
Своеобразие психического развития лиц с нарушенным зрением
Какие меры осуществляются на втором этапе диагностики?
Наблюдение в домашних условиях
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Что такое декомпенсация?
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Кто ввел термин «олигофрения»?
В. В. Лебединский
А. И. Швальбе
Л. С. Выготский
Э. Крепелин
Дизонтогения - это:
Нормальное физическое и психическое развитие
Исследование соматического статуса ребёнка
Нарушение физического и психического развития
Психическое заболевание
Что такое аномальное развитие?
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ