Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что такое декомпенсация?
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Определите характеристику метода изучения анамнестических сведений и продуктов деятельности:
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Анализ медицинских карт, детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Суть метода в обработке информации поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений, посредством постановки определенных вопросов. В специальном детском образовательном учреждении применяется в работе с родителями
Какие меры осуществляются на первом этапе диагностики?
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок, с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Наблюдение в домашних условиях
Определите характеристику метода анкетирование:
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений, посредством постановки определенных вопросов. В специальном детском образовательном учреждении применяется в работе с родителями
Анализ медицинских карт, истории болезни ребенка с целью определения причин нарушения, анализ детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Суть метода в обработке информации, поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Какие меры осуществляются на третьем этапе диагностики?
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Наблюдение в домашних условиях
Определите характеристику метода обобщения независимых характеристик:
Анализ медицинских карт, истории болезни ребенка, с целью определения причин нарушения; анализ детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Суть метода в обработке информации поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений посредством постановки определенных вопросов
Предметом психологии является:
Воспитание и обучение детей
Особенности психического развития лиц с интеллектуальными нарушениями
Своеобразие психического развития лиц с нарушенным зрением
Развитие психики, протекающее в неблагоприятных условиях
Дизонтогения - это:
Нормальное физическое и психическое развитие
Нарушение физического и психического развития
Психическое заболевание
Исследование соматического статуса ребёнка
Что такое аномальное развитие?
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Что такое компенсация?
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Что такое дефект?
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Кто ввел термин «олигофрения»?
А. И. Швальбе
Л. С. Выготский
Э. Крепелин
В. В. Лебединский
Какие меры осуществляются на втором этапе диагностики?
Наблюдение в домашних условиях
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Кто впервые употребил термин «дизонтогении»?
В. В. Лебединский
Э. Крепелин
Л. С. Выготский
А. И. Швальбе
Отклоняющееся развитие можно охарактеризовать как:
Развитие, при котором влияние неблагоприятных факторов превышает компенсаторные возможности индивида
Развитие, протекающее вне воспитательного воздействия
Развитие, имеющее стихийный непредсказуемый характер
Развитие, протекающее в рамках иной языковой культуры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ