Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто впервые употребил термин «дизонтогении»?
В. В. Лебединский
Л. С. Выготский
Э. Крепелин
А. И. Швальбе
Определите характеристику метода анкетирование:
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Суть метода в обработке информации, поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений, посредством постановки определенных вопросов. В специальном детском образовательном учреждении применяется в работе с родителями
Анализ медицинских карт, истории болезни ребенка с целью определения причин нарушения, анализ детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Что такое дефект?
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Предметом психологии является:
Воспитание и обучение детей
Особенности психического развития лиц с интеллектуальными нарушениями
Своеобразие психического развития лиц с нарушенным зрением
Развитие психики, протекающее в неблагоприятных условиях
Дизонтогения - это:
Нормальное физическое и психическое развитие
Психическое заболевание
Исследование соматического статуса ребёнка
Нарушение физического и психического развития
Определите характеристику метода изучения анамнестических сведений и продуктов деятельности:
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений, посредством постановки определенных вопросов. В специальном детском образовательном учреждении применяется в работе с родителями
Суть метода в обработке информации поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Анализ медицинских карт, детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Что такое компенсация?
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Определите характеристику метода обобщения независимых характеристик:
Анализ медицинских карт, истории болезни ребенка, с целью определения причин нарушения; анализ детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Суть метода в обработке информации поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений посредством постановки определенных вопросов
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Кто ввел термин «олигофрения»?
Э. Крепелин
В. В. Лебединский
А. И. Швальбе
Л. С. Выготский
Какие меры осуществляются на втором этапе диагностики?
Наблюдение в домашних условиях
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Какие меры осуществляются на первом этапе диагностики?
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок, с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Наблюдение в домашних условиях
Отклоняющееся развитие можно охарактеризовать как:
Развитие, при котором влияние неблагоприятных факторов превышает компенсаторные возможности индивида
Развитие, имеющее стихийный непредсказуемый характер
Развитие, протекающее вне воспитательного воздействия
Развитие, протекающее в рамках иной языковой культуры
Что такое аномальное развитие?
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Что такое декомпенсация?
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Какие меры осуществляются на третьем этапе диагностики?
Наблюдение в домашних условиях
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ