Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие меры осуществляются на первом этапе диагностики?
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Наблюдение в домашних условиях
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок, с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Какие меры осуществляются на втором этапе диагностики?
Наблюдение в домашних условиях
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Что такое компенсация?
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Что такое аномальное развитие?
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Что такое декомпенсация?
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Какие меры осуществляются на третьем этапе диагностики?
Оказание коррекционной помощи и оценка ее эффективности
Тщательное изучение ребенка. Он находится в специальных диагностико-коррекционных условиях (группа, специальный класс под наблюдением специалиста). Ребенок с одной стороны, живет обычной жизнью, но специалисты проводят при этом глубокое изучение ребенка
Наблюдение в домашних условиях
Идет сбор сведений о ребенке с помощью тестов, проб и на этой основе составляется впечатление об уровне интеллектуального и личностного развития. Если у ребенка на этом этапе нашли отклонения от нормы, даются рекомендации для более тщательного изучения развития ребенка
Определите характеристику метода изучения анамнестических сведений и продуктов деятельности:
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Суть метода в обработке информации поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений, посредством постановки определенных вопросов. В специальном детском образовательном учреждении применяется в работе с родителями
Анализ медицинских карт, детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Дизонтогения - это:
Нормальное физическое и психическое развитие
Психическое заболевание
Нарушение физического и психического развития
Исследование соматического статуса ребёнка
Кто впервые употребил термин «дизонтогении»?
А. И. Швальбе
Л. С. Выготский
В. В. Лебединский
Э. Крепелин
Предметом психологии является:
Особенности психического развития лиц с интеллектуальными нарушениями
Воспитание и обучение детей
Своеобразие психического развития лиц с нарушенным зрением
Развитие психики, протекающее в неблагоприятных условиях
Кто ввел термин «олигофрения»?
Э. Крепелин
А. И. Швальбе
В. В. Лебединский
Л. С. Выготский
Определите характеристику метода обобщения независимых характеристик:
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Суть метода в обработке информации поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений посредством постановки определенных вопросов
Анализ медицинских карт, истории болезни ребенка, с целью определения причин нарушения; анализ детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Определите характеристику метода анкетирование:
Анализ медицинских карт, истории болезни ребенка с целью определения причин нарушения, анализ детских рисунков, сочинений, формуляров, школьных тетрадей и дневников, поделок, построек
Это вопросно-ответные методы устного опроса, сбора психолого-педагогических и социокультурных данных. В работе с умственно отсталыми детьми данный метод применяется ограниченно, вследствие речевого недоразвития детей
Это один из методов письменного опроса, который служит получению информации о типичности тех или иных явлений, посредством постановки определенных вопросов. В специальном детском образовательном учреждении применяется в работе с родителями
Суть метода в обработке информации, поступившей на ребенка из разных источников: от родителей, врачей, социальных работников, воспитателей, психологов, учителей-дефектологов, логопедов
Что такое дефект?
Замещение, перестройка нарушенных или недоразвитых функций, своеобразное приспособление
Разрушение компенсаторных механизмов из-за неблагоприятных влияний
Физический или психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития
Нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо психических или физических отклонений
Отклоняющееся развитие можно охарактеризовать как:
Развитие, протекающее вне воспитательного воздействия
Развитие, имеющее стихийный непредсказуемый характер
Развитие, протекающее в рамках иной языковой культуры
Развитие, при котором влияние неблагоприятных факторов превышает компенсаторные возможности индивида
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ