Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Педагоги школы-интернат в проектной деятельности решают следующие задачи:
Формирование понимания того, что на сложный вопрос нет простых ответов (особенно на вопросы социально-культурного характера)
Развитие активности и самостоятельности
Формирование у детей способности при поддержке взрослых и самостоятельно выделять проблемы
Формирование осознания необходимости исследования явления с разных сторон
По каким направлениям может проводиться работа по нравственно-патриотическому воспитанию в школе-интернат?
Воспитание патриотических чувств
всё перечисленное
Формирование представлений
Развитие поискового поведения у школьников
Как называется система плановых занятий, просветительские беседы о родном крае, проведение занятий мужества, демонстрация тематических иллюстраций, создание папок передвижек для родителей (законных представителей), изучение макетов бытовых и исторических реконструкций, посещение музейных выставок?
Экономические
Духовно-практические
Духовно-нравственные
Духовно-идейные
Какие факторы затрудняют социальную адаптацию детей?
Эмоциональная неадекватность, социальная некомпетентность, несоциализированная агрессия
всё перечисленное
Слабо развитые навыки поведения в незнакомых ситуациях, сопротивление ребенка учебному и воспитательному процессам
Отсутствие опыта общения со сверстниками и взрослыми
В систему планирования проектов, мероприятий и программ рекомендуется включать разнообразные формы работы со школьникам и родителями (законными представителями):
Просветительские информационные стенды для родителей (законных представителей)
всё перечисленное
Занятия, игры, разминки, мини-лектории для школьников и родителей (законных представителей)
Организацию и проведение театрализованных праздников и мероприятий по формированию патриотической позиции
Какие этапы предполагает работа с обучающимися над проектом в школе-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Разработка содержания всего педагогического процесса на основе тематики проекта, определение направлений поисковой и практической деятельности
Постановка цели, поиск формы реализации проекта
Коллективная реализация проекта, его демонстрация
Организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности, работа над частями проекта, коррекция
Как называется форма работы с родителями (законными представителями), позволяющая родителям уточнить свои педагогические знания, применить их на практике, узнать о чем-либо новом, поделиться знаниями друг с другом, обсудить некоторые проблемы развития детей?
Викторина вопросов
Вечера вопросов и ответов
Круглый стол
Уроки
Социальные нормы ФГОС НОО затрагивают области:
Формирование нравственных и патриотических ценностей и поведения школьников
Масс-медиа
Общество, семья, государство
Микро, макро, мезо факторы
Какие причины могут приводить к нарушению социальной адаптации детей?
Несформированность коммуникативных умений
Неумение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации
Заболевания, нарушающие работу нервной системы
Особенности эмоционально-волевой сферы
Какой метод можно назвать одним из эффективных средств социального развития в школе-интернат?
Метод совместных сценариев
Опрос
Анкетирование
Метод проектов
Какие виды проектов могут использоваться в рамках социального развития обучающихся? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Творческий
Научный
Исследовательский
Познавательный, экспериментальный
В реализации Программы по нравственно-патриотическому воспитанию участвуют:
Дети, их родители (законные представители), педагогические работники
Работодатели и их объединения
Организации, федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления
всё перечисленное
К каким негативным последствиям может привести отсутствие предварительной подготовки, направленной на социальную адаптацию детей школьного возраста? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Повышение заболеваемости
Развитие страха перед образовательной организацией
Нарушение эмоционального состояния
Ухудшение сна и аппетита
Актуальность нравственно-патриотического воспитания определяется параметрами:
Проблемы организации воспитательной работы в школе-интернат
Проблемы у населения с толерантностью и проявления открытой агрессии
Отсутствие духовных и нравственных основ у подрастающего поколения
Нравственные ценности, отношение к отдельным личностям, отношение к Родине, отношение к событиям в стране
К какому виду воспитательной работы в проекте можно отнести посещение с обучающимися музея военной техники?
Моя семья
Природа родного края
Праздники в ОО
Краеведческий музей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ