Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как называется форма работы с родителями (законными представителями), позволяющая родителям уточнить свои педагогические знания, применить их на практике, узнать о чем-либо новом, поделиться знаниями друг с другом, обсудить некоторые проблемы развития детей?
Вечера вопросов и ответов
Викторина вопросов
Круглый стол
Уроки
К какому виду воспитательной работы в проекте можно отнести посещение с обучающимися музея военной техники?
Праздники в ОО
Краеведческий музей
Моя семья
Природа родного края
Какой метод можно назвать одним из эффективных средств социального развития в школе-интернат?
Анкетирование
Метод проектов
Метод совместных сценариев
Опрос
К каким негативным последствиям может привести отсутствие предварительной подготовки, направленной на социальную адаптацию детей школьного возраста? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Нарушение эмоционального состояния
Повышение заболеваемости
Развитие страха перед образовательной организацией
Ухудшение сна и аппетита
Педагоги школы-интернат в проектной деятельности решают следующие задачи:
Формирование понимания того, что на сложный вопрос нет простых ответов (особенно на вопросы социально-культурного характера)
Формирование осознания необходимости исследования явления с разных сторон
Формирование у детей способности при поддержке взрослых и самостоятельно выделять проблемы
Развитие активности и самостоятельности
Как называется система плановых занятий, просветительские беседы о родном крае, проведение занятий мужества, демонстрация тематических иллюстраций, создание папок передвижек для родителей (законных представителей), изучение макетов бытовых и исторических реконструкций, посещение музейных выставок?
Экономические
Духовно-практические
Духовно-идейные
Духовно-нравственные
Какие виды проектов могут использоваться в рамках социального развития обучающихся? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Исследовательский
Познавательный, экспериментальный
Творческий
Научный
По каким направлениям может проводиться работа по нравственно-патриотическому воспитанию в школе-интернат?
Развитие поискового поведения у школьников
Формирование представлений
Воспитание патриотических чувств
всё перечисленное
Какие причины могут приводить к нарушению социальной адаптации детей?
Неумение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации
Особенности эмоционально-волевой сферы
Несформированность коммуникативных умений
Заболевания, нарушающие работу нервной системы
В систему планирования проектов, мероприятий и программ рекомендуется включать разнообразные формы работы со школьникам и родителями (законными представителями):
Занятия, игры, разминки, мини-лектории для школьников и родителей (законных представителей)
Организацию и проведение театрализованных праздников и мероприятий по формированию патриотической позиции
Просветительские информационные стенды для родителей (законных представителей)
всё перечисленное
В реализации Программы по нравственно-патриотическому воспитанию участвуют:
Работодатели и их объединения
Организации, федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления
Дети, их родители (законные представители), педагогические работники
всё перечисленное
Актуальность нравственно-патриотического воспитания определяется параметрами:
Проблемы организации воспитательной работы в школе-интернат
Проблемы у населения с толерантностью и проявления открытой агрессии
Отсутствие духовных и нравственных основ у подрастающего поколения
Нравственные ценности, отношение к отдельным личностям, отношение к Родине, отношение к событиям в стране
Социальные нормы ФГОС НОО затрагивают области:
Общество, семья, государство
Формирование нравственных и патриотических ценностей и поведения школьников
Масс-медиа
Микро, макро, мезо факторы
Какие факторы затрудняют социальную адаптацию детей?
Эмоциональная неадекватность, социальная некомпетентность, несоциализированная агрессия
всё перечисленное
Слабо развитые навыки поведения в незнакомых ситуациях, сопротивление ребенка учебному и воспитательному процессам
Отсутствие опыта общения со сверстниками и взрослыми
Какие этапы предполагает работа с обучающимися над проектом в школе-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Постановка цели, поиск формы реализации проекта
Коллективная реализация проекта, его демонстрация
Разработка содержания всего педагогического процесса на основе тематики проекта, определение направлений поисковой и практической деятельности
Организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности, работа над частями проекта, коррекция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ