Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Педагоги школы-интернат в проектной деятельности решают следующие задачи:
Развитие активности и самостоятельности
Формирование у детей способности при поддержке взрослых и самостоятельно выделять проблемы
Формирование осознания необходимости исследования явления с разных сторон
Формирование понимания того, что на сложный вопрос нет простых ответов (особенно на вопросы социально-культурного характера)
К какому виду воспитательной работы в проекте можно отнести посещение с обучающимися музея военной техники?
Природа родного края
Краеведческий музей
Моя семья
Праздники в ОО
В реализации Программы по нравственно-патриотическому воспитанию участвуют:
Работодатели и их объединения
всё перечисленное
Организации, федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления
Дети, их родители (законные представители), педагогические работники
Актуальность нравственно-патриотического воспитания определяется параметрами:
Проблемы организации воспитательной работы в школе-интернат
Отсутствие духовных и нравственных основ у подрастающего поколения
Проблемы у населения с толерантностью и проявления открытой агрессии
Нравственные ценности, отношение к отдельным личностям, отношение к Родине, отношение к событиям в стране
В систему планирования проектов, мероприятий и программ рекомендуется включать разнообразные формы работы со школьникам и родителями (законными представителями):
Занятия, игры, разминки, мини-лектории для школьников и родителей (законных представителей)
Организацию и проведение театрализованных праздников и мероприятий по формированию патриотической позиции
всё перечисленное
Просветительские информационные стенды для родителей (законных представителей)
Какие причины могут приводить к нарушению социальной адаптации детей?
Неумение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации
Особенности эмоционально-волевой сферы
Несформированность коммуникативных умений
Заболевания, нарушающие работу нервной системы
По каким направлениям может проводиться работа по нравственно-патриотическому воспитанию в школе-интернат?
Воспитание патриотических чувств
Развитие поискового поведения у школьников
Формирование представлений
всё перечисленное
К каким негативным последствиям может привести отсутствие предварительной подготовки, направленной на социальную адаптацию детей школьного возраста? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Повышение заболеваемости
Нарушение эмоционального состояния
Развитие страха перед образовательной организацией
Ухудшение сна и аппетита
Как называется система плановых занятий, просветительские беседы о родном крае, проведение занятий мужества, демонстрация тематических иллюстраций, создание папок передвижек для родителей (законных представителей), изучение макетов бытовых и исторических реконструкций, посещение музейных выставок?
Духовно-нравственные
Экономические
Духовно-практические
Духовно-идейные
Какие виды проектов могут использоваться в рамках социального развития обучающихся? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Научный
Познавательный, экспериментальный
Творческий
Исследовательский
Социальные нормы ФГОС НОО затрагивают области:
Масс-медиа
Микро, макро, мезо факторы
Общество, семья, государство
Формирование нравственных и патриотических ценностей и поведения школьников
Какие факторы затрудняют социальную адаптацию детей?
Слабо развитые навыки поведения в незнакомых ситуациях, сопротивление ребенка учебному и воспитательному процессам
Отсутствие опыта общения со сверстниками и взрослыми
всё перечисленное
Эмоциональная неадекватность, социальная некомпетентность, несоциализированная агрессия
Какие этапы предполагает работа с обучающимися над проектом в школе-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Разработка содержания всего педагогического процесса на основе тематики проекта, определение направлений поисковой и практической деятельности
Коллективная реализация проекта, его демонстрация
Постановка цели, поиск формы реализации проекта
Организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности, работа над частями проекта, коррекция
Какой метод можно назвать одним из эффективных средств социального развития в школе-интернат?
Метод совместных сценариев
Анкетирование
Метод проектов
Опрос
Как называется форма работы с родителями (законными представителями), позволяющая родителям уточнить свои педагогические знания, применить их на практике, узнать о чем-либо новом, поделиться знаниями друг с другом, обсудить некоторые проблемы развития детей?
Вечера вопросов и ответов
Уроки
Круглый стол
Викторина вопросов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ