Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Педагоги школы-интернат в проектной деятельности решают следующие задачи:
Формирование осознания необходимости исследования явления с разных сторон
Формирование понимания того, что на сложный вопрос нет простых ответов (особенно на вопросы социально-культурного характера)
Развитие активности и самостоятельности
Формирование у детей способности при поддержке взрослых и самостоятельно выделять проблемы
К какому виду воспитательной работы в проекте можно отнести посещение с обучающимися музея военной техники?
Моя семья
Праздники в ОО
Природа родного края
Краеведческий музей
Какой метод можно назвать одним из эффективных средств социального развития в школе-интернат?
Метод совместных сценариев
Анкетирование
Опрос
Метод проектов
Социальные нормы ФГОС НОО затрагивают области:
Формирование нравственных и патриотических ценностей и поведения школьников
Микро, макро, мезо факторы
Масс-медиа
Общество, семья, государство
В реализации Программы по нравственно-патриотическому воспитанию участвуют:
Организации, федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления
всё перечисленное
Дети, их родители (законные представители), педагогические работники
Работодатели и их объединения
Как называется форма работы с родителями (законными представителями), позволяющая родителям уточнить свои педагогические знания, применить их на практике, узнать о чем-либо новом, поделиться знаниями друг с другом, обсудить некоторые проблемы развития детей?
Вечера вопросов и ответов
Викторина вопросов
Уроки
Круглый стол
Какие причины могут приводить к нарушению социальной адаптации детей?
Заболевания, нарушающие работу нервной системы
Особенности эмоционально-волевой сферы
Неумение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации
Несформированность коммуникативных умений
Какие виды проектов могут использоваться в рамках социального развития обучающихся? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Творческий
Научный
Познавательный, экспериментальный
Исследовательский
В систему планирования проектов, мероприятий и программ рекомендуется включать разнообразные формы работы со школьникам и родителями (законными представителями):
Занятия, игры, разминки, мини-лектории для школьников и родителей (законных представителей)
всё перечисленное
Просветительские информационные стенды для родителей (законных представителей)
Организацию и проведение театрализованных праздников и мероприятий по формированию патриотической позиции
Как называется система плановых занятий, просветительские беседы о родном крае, проведение занятий мужества, демонстрация тематических иллюстраций, создание папок передвижек для родителей (законных представителей), изучение макетов бытовых и исторических реконструкций, посещение музейных выставок?
Духовно-практические
Духовно-идейные
Духовно-нравственные
Экономические
По каким направлениям может проводиться работа по нравственно-патриотическому воспитанию в школе-интернат?
Развитие поискового поведения у школьников
Формирование представлений
всё перечисленное
Воспитание патриотических чувств
Какие факторы затрудняют социальную адаптацию детей?
Отсутствие опыта общения со сверстниками и взрослыми
Эмоциональная неадекватность, социальная некомпетентность, несоциализированная агрессия
Слабо развитые навыки поведения в незнакомых ситуациях, сопротивление ребенка учебному и воспитательному процессам
всё перечисленное
К каким негативным последствиям может привести отсутствие предварительной подготовки, направленной на социальную адаптацию детей школьного возраста? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Развитие страха перед образовательной организацией
Ухудшение сна и аппетита
Повышение заболеваемости
Нарушение эмоционального состояния
Актуальность нравственно-патриотического воспитания определяется параметрами:
Проблемы организации воспитательной работы в школе-интернат
Проблемы у населения с толерантностью и проявления открытой агрессии
Отсутствие духовных и нравственных основ у подрастающего поколения
Нравственные ценности, отношение к отдельным личностям, отношение к Родине, отношение к событиям в стране
Какие этапы предполагает работа с обучающимися над проектом в школе-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Постановка цели, поиск формы реализации проекта
Коллективная реализация проекта, его демонстрация
Организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности, работа над частями проекта, коррекция
Разработка содержания всего педагогического процесса на основе тематики проекта, определение направлений поисковой и практической деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ