Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие факторы затрудняют социальную адаптацию детей?
Отсутствие опыта общения со сверстниками и взрослыми
Слабо развитые навыки поведения в незнакомых ситуациях, сопротивление ребенка учебному и воспитательному процессам
Эмоциональная неадекватность, социальная некомпетентность, несоциализированная агрессия
всё перечисленное
Какие этапы предполагает работа с обучающимися над проектом в школе-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности, работа над частями проекта, коррекция
Коллективная реализация проекта, его демонстрация
Постановка цели, поиск формы реализации проекта
Разработка содержания всего педагогического процесса на основе тематики проекта, определение направлений поисковой и практической деятельности
В реализации Программы по нравственно-патриотическому воспитанию участвуют:
Дети, их родители (законные представители), педагогические работники
всё перечисленное
Работодатели и их объединения
Организации, федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления
В систему планирования проектов, мероприятий и программ рекомендуется включать разнообразные формы работы со школьникам и родителями (законными представителями):
Организацию и проведение театрализованных праздников и мероприятий по формированию патриотической позиции
Занятия, игры, разминки, мини-лектории для школьников и родителей (законных представителей)
всё перечисленное
Просветительские информационные стенды для родителей (законных представителей)
Педагоги школы-интернат в проектной деятельности решают следующие задачи:
Формирование осознания необходимости исследования явления с разных сторон
Формирование у детей способности при поддержке взрослых и самостоятельно выделять проблемы
Развитие активности и самостоятельности
Формирование понимания того, что на сложный вопрос нет простых ответов (особенно на вопросы социально-культурного характера)
По каким направлениям может проводиться работа по нравственно-патриотическому воспитанию в школе-интернат?
Формирование представлений
всё перечисленное
Воспитание патриотических чувств
Развитие поискового поведения у школьников
К какому виду воспитательной работы в проекте можно отнести посещение с обучающимися музея военной техники?
Природа родного края
Праздники в ОО
Моя семья
Краеведческий музей
К каким негативным последствиям может привести отсутствие предварительной подготовки, направленной на социальную адаптацию детей школьного возраста? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Повышение заболеваемости
Развитие страха перед образовательной организацией
Нарушение эмоционального состояния
Ухудшение сна и аппетита
Как называется форма работы с родителями (законными представителями), позволяющая родителям уточнить свои педагогические знания, применить их на практике, узнать о чем-либо новом, поделиться знаниями друг с другом, обсудить некоторые проблемы развития детей?
Уроки
Круглый стол
Вечера вопросов и ответов
Викторина вопросов
Как называется система плановых занятий, просветительские беседы о родном крае, проведение занятий мужества, демонстрация тематических иллюстраций, создание папок передвижек для родителей (законных представителей), изучение макетов бытовых и исторических реконструкций, посещение музейных выставок?
Духовно-идейные
Духовно-нравственные
Экономические
Духовно-практические
Какой метод можно назвать одним из эффективных средств социального развития в школе-интернат?
Метод совместных сценариев
Метод проектов
Опрос
Анкетирование
Какие причины могут приводить к нарушению социальной адаптации детей?
Заболевания, нарушающие работу нервной системы
Особенности эмоционально-волевой сферы
Несформированность коммуникативных умений
Неумение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации
Социальные нормы ФГОС НОО затрагивают области:
Масс-медиа
Общество, семья, государство
Формирование нравственных и патриотических ценностей и поведения школьников
Микро, макро, мезо факторы
Актуальность нравственно-патриотического воспитания определяется параметрами:
Отсутствие духовных и нравственных основ у подрастающего поколения
Нравственные ценности, отношение к отдельным личностям, отношение к Родине, отношение к событиям в стране
Проблемы организации воспитательной работы в школе-интернат
Проблемы у населения с толерантностью и проявления открытой агрессии
Какие виды проектов могут использоваться в рамках социального развития обучающихся? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Научный
Исследовательский
Познавательный, экспериментальный
Творческий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ