Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как называется форма работы с родителями (законными представителями), позволяющая родителям уточнить свои педагогические знания, применить их на практике, узнать о чем-либо новом, поделиться знаниями друг с другом, обсудить некоторые проблемы развития детей?
Круглый стол
Викторина вопросов
Уроки
Вечера вопросов и ответов
Какие виды проектов могут использоваться в рамках социального развития обучающихся? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Познавательный, экспериментальный
Научный
Исследовательский
Творческий
Как называется система плановых занятий, просветительские беседы о родном крае, проведение занятий мужества, демонстрация тематических иллюстраций, создание папок передвижек для родителей (законных представителей), изучение макетов бытовых и исторических реконструкций, посещение музейных выставок?
Духовно-практические
Экономические
Духовно-идейные
Духовно-нравственные
В систему планирования проектов, мероприятий и программ рекомендуется включать разнообразные формы работы со школьникам и родителями (законными представителями):
Занятия, игры, разминки, мини-лектории для школьников и родителей (законных представителей)
Просветительские информационные стенды для родителей (законных представителей)
Организацию и проведение театрализованных праздников и мероприятий по формированию патриотической позиции
всё перечисленное
Какие этапы предполагает работа с обучающимися над проектом в школе-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Коллективная реализация проекта, его демонстрация
Постановка цели, поиск формы реализации проекта
Организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности, работа над частями проекта, коррекция
Разработка содержания всего педагогического процесса на основе тематики проекта, определение направлений поисковой и практической деятельности
К какому виду воспитательной работы в проекте можно отнести посещение с обучающимися музея военной техники?
Краеведческий музей
Моя семья
Праздники в ОО
Природа родного края
По каким направлениям может проводиться работа по нравственно-патриотическому воспитанию в школе-интернат?
Развитие поискового поведения у школьников
Формирование представлений
Воспитание патриотических чувств
всё перечисленное
В реализации Программы по нравственно-патриотическому воспитанию участвуют:
Дети, их родители (законные представители), педагогические работники
Работодатели и их объединения
Организации, федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления
всё перечисленное
Актуальность нравственно-патриотического воспитания определяется параметрами:
Проблемы организации воспитательной работы в школе-интернат
Отсутствие духовных и нравственных основ у подрастающего поколения
Нравственные ценности, отношение к отдельным личностям, отношение к Родине, отношение к событиям в стране
Проблемы у населения с толерантностью и проявления открытой агрессии
К каким негативным последствиям может привести отсутствие предварительной подготовки, направленной на социальную адаптацию детей школьного возраста? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Повышение заболеваемости
Нарушение эмоционального состояния
Развитие страха перед образовательной организацией
Ухудшение сна и аппетита
Какие причины могут приводить к нарушению социальной адаптации детей?
Особенности эмоционально-волевой сферы
Заболевания, нарушающие работу нервной системы
Несформированность коммуникативных умений
Неумение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации
Какие факторы затрудняют социальную адаптацию детей?
Эмоциональная неадекватность, социальная некомпетентность, несоциализированная агрессия
Слабо развитые навыки поведения в незнакомых ситуациях, сопротивление ребенка учебному и воспитательному процессам
всё перечисленное
Отсутствие опыта общения со сверстниками и взрослыми
Какой метод можно назвать одним из эффективных средств социального развития в школе-интернат?
Метод проектов
Анкетирование
Опрос
Метод совместных сценариев
Педагоги школы-интернат в проектной деятельности решают следующие задачи:
Формирование понимания того, что на сложный вопрос нет простых ответов (особенно на вопросы социально-культурного характера)
Развитие активности и самостоятельности
Формирование у детей способности при поддержке взрослых и самостоятельно выделять проблемы
Формирование осознания необходимости исследования явления с разных сторон
Социальные нормы ФГОС НОО затрагивают области:
Формирование нравственных и патриотических ценностей и поведения школьников
Масс-медиа
Микро, макро, мезо факторы
Общество, семья, государство
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ