Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В систему планирования проектов, мероприятий и программ рекомендуется включать разнообразные формы работы со школьникам и родителями (законными представителями):
Занятия, игры, разминки, мини-лектории для школьников и родителей (законных представителей)
Просветительские информационные стенды для родителей (законных представителей)
Организацию и проведение театрализованных праздников и мероприятий по формированию патриотической позиции
всё перечисленное
Педагоги школы-интернат в проектной деятельности решают следующие задачи:
Формирование понимания того, что на сложный вопрос нет простых ответов (особенно на вопросы социально-культурного характера)
Формирование у детей способности при поддержке взрослых и самостоятельно выделять проблемы
Формирование осознания необходимости исследования явления с разных сторон
Развитие активности и самостоятельности
К каким негативным последствиям может привести отсутствие предварительной подготовки, направленной на социальную адаптацию детей школьного возраста? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Развитие страха перед образовательной организацией
Повышение заболеваемости
Нарушение эмоционального состояния
Ухудшение сна и аппетита
Какие причины могут приводить к нарушению социальной адаптации детей?
Особенности эмоционально-волевой сферы
Неумение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации
Заболевания, нарушающие работу нервной системы
Несформированность коммуникативных умений
К какому виду воспитательной работы в проекте можно отнести посещение с обучающимися музея военной техники?
Природа родного края
Краеведческий музей
Праздники в ОО
Моя семья
Как называется форма работы с родителями (законными представителями), позволяющая родителям уточнить свои педагогические знания, применить их на практике, узнать о чем-либо новом, поделиться знаниями друг с другом, обсудить некоторые проблемы развития детей?
Уроки
Вечера вопросов и ответов
Круглый стол
Викторина вопросов
В реализации Программы по нравственно-патриотическому воспитанию участвуют:
Организации, федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления
всё перечисленное
Работодатели и их объединения
Дети, их родители (законные представители), педагогические работники
Какой метод можно назвать одним из эффективных средств социального развития в школе-интернат?
Опрос
Метод совместных сценариев
Анкетирование
Метод проектов
Как называется система плановых занятий, просветительские беседы о родном крае, проведение занятий мужества, демонстрация тематических иллюстраций, создание папок передвижек для родителей (законных представителей), изучение макетов бытовых и исторических реконструкций, посещение музейных выставок?
Духовно-нравственные
Экономические
Духовно-идейные
Духовно-практические
По каким направлениям может проводиться работа по нравственно-патриотическому воспитанию в школе-интернат?
Развитие поискового поведения у школьников
Воспитание патриотических чувств
всё перечисленное
Формирование представлений
Социальные нормы ФГОС НОО затрагивают области:
Общество, семья, государство
Масс-медиа
Формирование нравственных и патриотических ценностей и поведения школьников
Микро, макро, мезо факторы
Какие виды проектов могут использоваться в рамках социального развития обучающихся? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Творческий
Исследовательский
Познавательный, экспериментальный
Научный
Актуальность нравственно-патриотического воспитания определяется параметрами:
Проблемы у населения с толерантностью и проявления открытой агрессии
Проблемы организации воспитательной работы в школе-интернат
Нравственные ценности, отношение к отдельным личностям, отношение к Родине, отношение к событиям в стране
Отсутствие духовных и нравственных основ у подрастающего поколения
Какие этапы предполагает работа с обучающимися над проектом в школе-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности, работа над частями проекта, коррекция
Коллективная реализация проекта, его демонстрация
Разработка содержания всего педагогического процесса на основе тематики проекта, определение направлений поисковой и практической деятельности
Постановка цели, поиск формы реализации проекта
Какие факторы затрудняют социальную адаптацию детей?
всё перечисленное
Слабо развитые навыки поведения в незнакомых ситуациях, сопротивление ребенка учебному и воспитательному процессам
Эмоциональная неадекватность, социальная некомпетентность, несоциализированная агрессия
Отсутствие опыта общения со сверстниками и взрослыми
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ