Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто из ученых являются авторами классификации категорий аномальных детей?
В. А. Лапшин и Б. П. Пузанов
О. С. Никольская и Е. Р. Баенская
Васицева С.А. и Афзали М.А.
М. М. Либлинг и М. Битянова
С какого времени стала развиваться система специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями?
С 90-х гг. ХХ в
С 80-х гг. ХХ в
С 60-х гг. ХХ в
С начала ХIХ в
В каком возрасте у ребенка появляется простая фраза (из двух-трех слов), которая постепенно усложняется?
4 года
2 года
1,5 года
3 года
К какому специалисту рекомендуется направить детей, имеющих трудности в обучении и в овладении процессом письма и чтения?
К логопеду
К клиническому психологу
К психологу
К дефектологу
В каком возрасте рекомендуется проводить диагностику признаков РАС у детей?
После 3 лет
После 1 года
До 6 месяцев
После 5 лет
Какие государственные меры принимаются по отношению к детям с тяжелыми нарушениями?
Участвуют в государственных программах
Обучаются только в школах-интернатах
Получают образование на общих основаниях со здоровыми детьми
Получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам
По каким признакам можно определить наличие у ребенка недоразвития? (возможны несколько вариантов ответа)
Признаки известны только узким специалистам (дефектологу и клиническому психологу)
Особенности эмоционально-волевой сферы и учебной деятельности детей требуют особых коррекционных средств воздействия, направленного одновременно на психологические и учебные функции
Недостаточность коммуникации
Недоразвитие выявить невозможно
Какие услуги предоставляет система образования детям, имеющим тяжелые нарушения?
Дети попадают в школы-интернаты и к ним прикрепляется тьютор
Дети получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам
Дети попадают в приемные семьи
Дети учатся дома
Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательного учреждения, в котором находится ребенок?
Педагог-психолог
Педагог
Педагог-дефектолог
Педагог-логопед
Где происходит оказание помощи лицам с ОВЗ в системе здравоохранения?
При психоневрологических диспансерах (детских и взрослых)
Всё перечисленное
При поликлиниках
В логопедических кабинетах
В каком документе подчеркивается, что государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения?
ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»
Предложениях и рекомендациях по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов
Все ответы верны
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Какой тип программ рекомендует использовать Минобрнауки России для обучения лиц с ОВЗ, зачисленных в образовательные организации до 1 сентября 2016 г.?
Общеобразовательные программы
Развивающие программы
Программы для дополнительного образования
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы
Каких детей можно считать детьми с ограниченными возможностями здоровья?
Детей без физических нарушений
Детей без физиологических нарушений
Детей с нарушением психофизического развития, нуждающихся в специальном (коррекционном) обучении и воспитании
Детей без психологических нарушений
Кто из участников учебно-воспитательного процесса включается в комплексную работу по развитию детей с ОВЗ?
Всё перечисленное
Педагоги, обучаемые, родители
Педагог-психолог
Педагог-логопед, педагог-дефектолог
Какие причины вызывают нарушения здоровья? (возможны несколько вариантов ответа)
Социально-психологические
Биологические
Семейные
Эмоциональные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ