Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто из ученых являются авторами классификации категорий аномальных детей?
М. М. Либлинг и М. Битянова
О. С. Никольская и Е. Р. Баенская
Васицева С.А. и Афзали М.А.
В. А. Лапшин и Б. П. Пузанов
Какие причины вызывают нарушения здоровья? (возможны несколько вариантов ответа)
Биологические
Эмоциональные
Социально-психологические
Семейные
Кто из участников учебно-воспитательного процесса включается в комплексную работу по развитию детей с ОВЗ?
Педагог-логопед, педагог-дефектолог
Педагоги, обучаемые, родители
Педагог-психолог
Всё перечисленное
К какому специалисту рекомендуется направить детей, имеющих трудности в обучении и в овладении процессом письма и чтения?
К психологу
К дефектологу
К логопеду
К клиническому психологу
Какие государственные меры принимаются по отношению к детям с тяжелыми нарушениями?
Получают образование на общих основаниях со здоровыми детьми
Участвуют в государственных программах
Получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам
Обучаются только в школах-интернатах
По каким признакам можно определить наличие у ребенка недоразвития? (возможны несколько вариантов ответа)
Особенности эмоционально-волевой сферы и учебной деятельности детей требуют особых коррекционных средств воздействия, направленного одновременно на психологические и учебные функции
Недоразвитие выявить невозможно
Недостаточность коммуникации
Признаки известны только узким специалистам (дефектологу и клиническому психологу)
С какого времени стала развиваться система специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями?
С 90-х гг. ХХ в
С начала ХIХ в
С 80-х гг. ХХ в
С 60-х гг. ХХ в
В каком документе подчеркивается, что государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения?
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Предложениях и рекомендациях по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов
ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»
Все ответы верны
В каком возрасте рекомендуется проводить диагностику признаков РАС у детей?
После 1 года
До 6 месяцев
После 5 лет
После 3 лет
Какой тип программ рекомендует использовать Минобрнауки России для обучения лиц с ОВЗ, зачисленных в образовательные организации до 1 сентября 2016 г.?
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы
Общеобразовательные программы
Развивающие программы
Программы для дополнительного образования
В каком возрасте у ребенка появляется простая фраза (из двух-трех слов), которая постепенно усложняется?
2 года
3 года
4 года
1,5 года
Какие услуги предоставляет система образования детям, имеющим тяжелые нарушения?
Дети получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам
Дети попадают в школы-интернаты и к ним прикрепляется тьютор
Дети учатся дома
Дети попадают в приемные семьи
Каких детей можно считать детьми с ограниченными возможностями здоровья?
Детей без физиологических нарушений
Детей без физических нарушений
Детей без психологических нарушений
Детей с нарушением психофизического развития, нуждающихся в специальном (коррекционном) обучении и воспитании
Где происходит оказание помощи лицам с ОВЗ в системе здравоохранения?
При психоневрологических диспансерах (детских и взрослых)
В логопедических кабинетах
При поликлиниках
Всё перечисленное
Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательного учреждения, в котором находится ребенок?
Педагог
Педагог-логопед
Педагог-психолог
Педагог-дефектолог
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ