Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Формы школьного самоуправления можно разделить на группы: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Общешкольное самоуправление
Педагогическое самоуправление
Ученическое самоуправление
Родительское самоуправление
Участниками социального партнерства в ОО являются:
Родители обучающихся
Представители общественных организаций
Все вышеперечисленные
Педагогический коллектив ОО, администрация ОО
В каком документе говорится, что важнейшими становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни?
В национальной образовательной инициативе Президента Российской Федерации «Наша новая школа»
СанПиН
В Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 гг
В Федеральном законе РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Что является залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися?
Привлечение к воспитательной работе общественных организаций
Повышение квалификации педагогических кадров
Организация детских клубов по интересам
Сотрудничество всех участников учебно-воспитательного процесса
Педагогическое сопровождение школьного самоуправления предполагает наличие следующих этапов:
Социальное сопровождение
Психологическое сопровождение
Методическое сопровождение
Информационное сопровождение
Где в Европе в ХVI столетии упоминалось школьное самоуправление?
Во Франции
В Германии
В Польше
В Испании
В какую часть школьного самоуправления входят: учебная коллегия, экологическая коллегия, коллегия вожатых, коллегия диджеев?
Школьный парламент
Малый совет (5-8 классы)
Совет старшеклассников
Родительский комитет
Сопровождение воспитательного процесса – это:
Участие в воспитании всех специалистов школы-интернат
Комплекс целенаправленных психолого-социально-педагогических действий, обеспечивающих включенность всех субъектов в события школьной жизни и стимулирующих саморазвитие каждого из них
Процесс интеграции личности в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ей успешно функционировать в обществе
Относительно устойчивая целостная система интеллектуальных, морально-волевых и социально-культурных качеств человека, выраженных в индивидуальных особенностях его сознания и деятельности
Государственное управление ОО включает:
Парламент, школьную думу, совет класса
Общее собрание коллектива учреждения, школьную родительскую конференцию
Директора, замдиректора, руководителей МО
Школьное СМИ
Подчиняется ли директор ОО ученическому совету?
Частично
Да
Они равны в полномочиях
Нет
В чем заключается содержание интерактивного обучения педагогов?
Освоение технологий взаимодействия на этапах проектирования и подведения итогов конструирования воспитательного процесса
Анализ воспитательной практики. Формирование навыков профессиональной рефлексии
Формирование представления о сущности педагогического сопровождения; актуализация полученных знаний; осознание проблем сопровождения воспитательного процесса; формирование потребности в профессиональном развитии
Интеграция теоретических знаний и практических навыков
Когда в России возникли общественные молодежные объединения (организации)?
В 1980-х гг
В 1990-х гг
В 2010-х гг
В 2000-х гг
Формирование готовности педагогов к сопровождению воспитательного процесса включает компоненты:
Экспериментальные занятия
Интерактивное обучение
Практику
Проектирование
С какой периодичностью проводятся классные родительские собрания?
1 раз в полугодие, общешкольные родительские собрания – 1 раз в четверть
1 раз в месяц, общешкольные родительские собрания – 1 раз в четверть
2 раза в месяц, общешкольные родительские собрания – 2 раза в четверть
2 раза в месяц, общешкольные родительские собрания – 1 раз в четверть
Как называется этап организации и осуществления школьного самоуправления, который отвечает за развитие форм социального партнёрства с общественными институтами и организациями для расширения поля социального взаимодействия обучающихся?
Организационно-административный этап
Этап социализации обучающихся
Этап проектной деятельности
Организационно-педагогический этап
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ