Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Психологический климат в семье определяется как:
Характерный для той или иной семьи более или менее устойчивый эмоциональный настрой, который является следствием семейной коммуникации, то есть возникает в результате совокупности настроения членов семьи, их душевных переживаний и волнений, отношения друг к другу, к другим людям, к работе, к окружающим событиям
Специфическая форма обучения; закрепление в памяти признаков объектов при формировании или коррекции врожденных поведенческих актов
Социальный институт, характеризующийся добровольностью вступления в брачный союз
Массовые индивидуальные и групповые встречи с родителями проводятся:
Систематически, по мере необходимости
всё перечисленное
В конце учебного года (10 мая – 10 июня)
В начале учебного года (15 сентября – 15 октября)
Как понимается психологическое консультирование в условиях школы-интернат?
Как короткая беседа с родителями
Просветительская работа
Как система коммуникативного взаимодействия психолога с лицами, нуждающимися в психологической помощи рекомендательного характера
Родительское собрание
Способами улучшения эмоционального климата в семье можно назвать:
Активное слушание
всё перечисленное
Контакт «глаза в глаза» взрослого с ребенком
Физический контакт, пристальное внимание
Выберите верную характеристику индивидуального подхода в консультировании родителей:
В общении с родителями не рекомендуется категоричность, требовательность
Воспитательная работа организуется совместно с родителями и для родителей
Педагогу в общении с родителями рекомендуется чувствовать ситуацию, настроение родителей, демонстрировать человеческое и педагогическое умение педагогов успокоить родителя, посочувствовать и вместе подумать, как помочь ребенку в той или иной ситуации
Для создания способов взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях важна демонстрация заинтересованности коллектива школы-интернат разобраться в проблемах семьи и искреннее желание помочь
В чем заключается главная задача образовательной организации и педагога?
В создании условий для развития и воспитания детей с РАС
В создании условий для развития и воспитания детей с умственной отсталостью
В организации эффективной модели сотрудничества, основанной на личностно-ориентированной модели взаимодействия, а также повышение грамотности родителей в вопросах семейного воспитания
В проведении занятий и воспитательной работы с детьми ОВЗ
Основные задачи совместной работы школы-интерната и родителей:
Повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы, организация «школы для родителей»)
Вовлечение родительской общественности в учебно-воспитательный процесс образовательной организации через разнообразные формы: родительские собрания, семейные проекты, тематические семейные досуговые мероприятия
всё перечисленное
Участие родителей в управлении школой-интернат
Какие этапы включает процедура консультации родителей?
всё перечисленное
Приветствие, выяснение повода обращения
Оговаривание решения клиента и его действий для достижения желаемого результата
Выяснение желаемого результата, резюмирование, разработка вариантов решения проблемы
Как называется функция семьи, которая имеет следующую характеристику: снятия стресса и усталости, снижение депрессий, ссор, психической напряжённости, уменьшение дефицита в положительных эмоциях?
Положительная
Лучшая
Специальная
Психотерапевтическая
Как называется свободное времяпрепровождение, которое предполагает совместное участие всех членов семьи в различных видах активной и пассивной деятельности?
Семейный подряд
Творческое объединение
Конструктивная беседа
Семейный досуг
В семье с каким психологическим климатом каждый её член относится к остальным с любовью, уважением и доверием?
Диффузным психологическим климатом
Благоприятным психологическим климатом
Неблагоприятным психологическим климатом
Рассеянным психологическим климатом
Из каких компонентов складывается психологическое здоровье семьи?
Психологической компетентности членов семьи
Нет верного ответа
Качества взаимоотношений членов семьи
всё перечисленное
Главными функциями семьи являются: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Духовно-нравственная, познавательно-образовательная
Бытовая, трудовая
Культурно-просветительская, досугово-творческая
Воспитательная, оздоровительная
В эффективном развитии ребенка решающую роль играет:
Семья
Группа сверстников
Детский сад
Образовательные организации
Дайте верное определение понятию «психологическое здоровье»:
Процесс интеграции личности в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ей успешно функционировать в обществе
Состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную их жизненным условиям регуляцию поведения и деятельности всех членов семьи
Отсутствие конфликтов в воспитательной среде школы-интернат
Совокупность качеств, позволяющих организму спокойно переносить действие стрессоров без вредных всплесков эмоций, влияющих на деятельность и на окружающих, а также способных вызывать психические расстройства
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ