Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков?
Эффективность деятельности
Адаптация
Мотивация
Самооценка
Жалость и сочувствие снижают … ребенка/подростка:
посещаемость школы
самоуважение
достижения
контакт с учителями и родителями (законными представителями)
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
Отношение взрослых
Положительные оценки в школе
Положительная самооценка и чувство собственного достоинства
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в школе-интернат?
Специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
Информированность педагогов
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Профилактика пониженного эмоционального фона и депрессии у учащихся школы-интернат
Повышенная чувствительность к депрессивному состоянию ребенка проявляется в:
Словесном и невербальном общении
Пропусках школы
Низкой успеваемости
Поведении и отсутствии контактов со сверстниками
С какими чувствами может столкнуться педагог, которые могут мешать ему оказывать помощь подростку?
Порицание социума, невозможность решить социальные проблемы подростка
Стопор, неосведомленность
Амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
В рамках профилактики снижения эмоционального фона и депрессий учащихся можно выделить два направления:
Профилактику, обращение к специалистам
Включение в школьное самоуправление, организация воспитательных мероприятий
Написание программы, конспектов внеклассных занятий с детьми и подростками
Общую превенцию, интервенцию
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике депрессий детей и подростков?
Привлечение психолога к проблеме подростка
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Укрепление психического здоровья в целом
Разговор с ребенком/подростком о стрессе и риске его возникновения
Наиболее важным аспектом превенции снижения эмоционального фона и депрессии у учащихся является:
Наличие социально-психологической службы
Слаженная система воспитательной работы в школе-интернат
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс
Воспитательная модель школы-интернат включает: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Систему воспитательных мероприятий в ОО
Методические объединения учителей
Сетку расписания
Работу специалистов ОО
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае депрессии у ребенка?
Он либо не обладает нужными навыками, либо ему не хватает времени, часто опасается столкновения с собственными психологическими проблемами
Игнорирование родителями (законными представителями) приглашений педагога посетить школу-интернат
Агрессия родителей (законных представителей)
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
Развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
Формирование навыков профориентации
Приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к стрессам и депрессии?
Способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
Приглашение родителей (законных представителей) в интернат для решения сложностей ребенка
Обращение к СМИ
Оперативная реакция на трудную ситуацию в жизни подростка
Педагогу при выявлении ребенка, склонного к стрессу и депрессии, труднее всего:
Обратиться к специалистам за помощью
Выработать алгоритм помощи ребенку
Решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков со склонностью к депрессии
Выявить ребенка со стрессовым и депрессивным поведением
Обеспечить психологическое благополучие учащихся, учителей и всех работников школы-интернат в период обучения и подготовки к экзаменам:
Не знаю
Все изначально готовы
Не важно
Важно
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ