Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Обеспечить психологическое благополучие учащихся, учителей и всех работников школы-интернат в период обучения и подготовки к экзаменам:
Важно
Не знаю
Не важно
Все изначально готовы
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике депрессий детей и подростков?
Разговор с ребенком/подростком о стрессе и риске его возникновения
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Привлечение психолога к проблеме подростка
Укрепление психического здоровья в целом
Повышенная чувствительность к депрессивному состоянию ребенка проявляется в:
Словесном и невербальном общении
Поведении и отсутствии контактов со сверстниками
Пропусках школы
Низкой успеваемости
Воспитательная модель школы-интернат включает: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Сетку расписания
Работу специалистов ОО
Методические объединения учителей
Систему воспитательных мероприятий в ОО
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
Формирование навыков профориентации
Приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
Развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае депрессии у ребенка?
Он либо не обладает нужными навыками, либо ему не хватает времени, часто опасается столкновения с собственными психологическими проблемами
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Игнорирование родителями (законными представителями) приглашений педагога посетить школу-интернат
Агрессия родителей (законных представителей)
Наиболее важным аспектом превенции снижения эмоционального фона и депрессии у учащихся является:
Наличие социально-психологической службы
Раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс
Слаженная система воспитательной работы в школе-интернат
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в школе-интернат?
Профилактика пониженного эмоционального фона и депрессии у учащихся школы-интернат
Информированность педагогов
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
Отношение взрослых
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Положительная самооценка и чувство собственного достоинства
Положительные оценки в школе
Педагогу при выявлении ребенка, склонного к стрессу и депрессии, труднее всего:
Обратиться к специалистам за помощью
Выработать алгоритм помощи ребенку
Выявить ребенка со стрессовым и депрессивным поведением
Решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков со склонностью к депрессии
Жалость и сочувствие снижают … ребенка/подростка:
посещаемость школы
контакт с учителями и родителями (законными представителями)
достижения
самоуважение
В рамках профилактики снижения эмоционального фона и депрессий учащихся можно выделить два направления:
Включение в школьное самоуправление, организация воспитательных мероприятий
Общую превенцию, интервенцию
Написание программы, конспектов внеклассных занятий с детьми и подростками
Профилактику, обращение к специалистам
С какими чувствами может столкнуться педагог, которые могут мешать ему оказывать помощь подростку?
Амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия
Стопор, неосведомленность
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Порицание социума, невозможность решить социальные проблемы подростка
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков?
Адаптация
Эффективность деятельности
Мотивация
Самооценка
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к стрессам и депрессии?
Приглашение родителей (законных представителей) в интернат для решения сложностей ребенка
Оперативная реакция на трудную ситуацию в жизни подростка
Обращение к СМИ
Способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ