Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Жалость и сочувствие снижают … ребенка/подростка:
самоуважение
контакт с учителями и родителями (законными представителями)
достижения
посещаемость школы
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
Обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
Приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Формирование навыков профориентации
Развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
Педагогу при выявлении ребенка, склонного к стрессу и депрессии, труднее всего:
Выявить ребенка со стрессовым и депрессивным поведением
Выработать алгоритм помощи ребенку
Обратиться к специалистам за помощью
Решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков со склонностью к депрессии
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае депрессии у ребенка?
Игнорирование родителями (законными представителями) приглашений педагога посетить школу-интернат
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Агрессия родителей (законных представителей)
Он либо не обладает нужными навыками, либо ему не хватает времени, часто опасается столкновения с собственными психологическими проблемами
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в школе-интернат?
Специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Профилактика пониженного эмоционального фона и депрессии у учащихся школы-интернат
Информированность педагогов
Наиболее важным аспектом превенции снижения эмоционального фона и депрессии у учащихся является:
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Слаженная система воспитательной работы в школе-интернат
Раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс
Наличие социально-психологической службы
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике депрессий детей и подростков?
Разговор с ребенком/подростком о стрессе и риске его возникновения
Привлечение психолога к проблеме подростка
Укрепление психического здоровья в целом
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
В рамках профилактики снижения эмоционального фона и депрессий учащихся можно выделить два направления:
Профилактику, обращение к специалистам
Включение в школьное самоуправление, организация воспитательных мероприятий
Общую превенцию, интервенцию
Написание программы, конспектов внеклассных занятий с детьми и подростками
Воспитательная модель школы-интернат включает: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Сетку расписания
Работу специалистов ОО
Систему воспитательных мероприятий в ОО
Методические объединения учителей
Повышенная чувствительность к депрессивному состоянию ребенка проявляется в:
Поведении и отсутствии контактов со сверстниками
Словесном и невербальном общении
Пропусках школы
Низкой успеваемости
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
Положительные оценки в школе
Отношение взрослых
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Положительная самооценка и чувство собственного достоинства
Обеспечить психологическое благополучие учащихся, учителей и всех работников школы-интернат в период обучения и подготовки к экзаменам:
Не знаю
Важно
Не важно
Все изначально готовы
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков?
Адаптация
Мотивация
Самооценка
Эффективность деятельности
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к стрессам и депрессии?
Обращение к СМИ
Способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
Приглашение родителей (законных представителей) в интернат для решения сложностей ребенка
Оперативная реакция на трудную ситуацию в жизни подростка
С какими чувствами может столкнуться педагог, которые могут мешать ему оказывать помощь подростку?
Порицание социума, невозможность решить социальные проблемы подростка
Стопор, неосведомленность
Амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ