Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Жалость и сочувствие снижают … ребенка/подростка:
контакт с учителями и родителями (законными представителями)
достижения
самоуважение
посещаемость школы
В рамках профилактики снижения эмоционального фона и депрессий учащихся можно выделить два направления:
Включение в школьное самоуправление, организация воспитательных мероприятий
Общую превенцию, интервенцию
Написание программы, конспектов внеклассных занятий с детьми и подростками
Профилактику, обращение к специалистам
Педагогу при выявлении ребенка, склонного к стрессу и депрессии, труднее всего:
Выработать алгоритм помощи ребенку
Обратиться к специалистам за помощью
Выявить ребенка со стрессовым и депрессивным поведением
Решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков со склонностью к депрессии
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в школе-интернат?
Профилактика пониженного эмоционального фона и депрессии у учащихся школы-интернат
Информированность педагогов
Специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к стрессам и депрессии?
Оперативная реакция на трудную ситуацию в жизни подростка
Способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
Приглашение родителей (законных представителей) в интернат для решения сложностей ребенка
Обращение к СМИ
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков?
Адаптация
Эффективность деятельности
Мотивация
Самооценка
С какими чувствами может столкнуться педагог, которые могут мешать ему оказывать помощь подростку?
Стопор, неосведомленность
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия
Порицание социума, невозможность решить социальные проблемы подростка
Наиболее важным аспектом превенции снижения эмоционального фона и депрессии у учащихся является:
Раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс
Наличие социально-психологической службы
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Слаженная система воспитательной работы в школе-интернат
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае депрессии у ребенка?
Игнорирование родителями (законными представителями) приглашений педагога посетить школу-интернат
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Он либо не обладает нужными навыками, либо ему не хватает времени, часто опасается столкновения с собственными психологическими проблемами
Агрессия родителей (законных представителей)
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
Развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
Обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
Формирование навыков профориентации
Приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Обеспечить психологическое благополучие учащихся, учителей и всех работников школы-интернат в период обучения и подготовки к экзаменам:
Не знаю
Все изначально готовы
Важно
Не важно
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
Отношение взрослых
Положительные оценки в школе
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Положительная самооценка и чувство собственного достоинства
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике депрессий детей и подростков?
Привлечение психолога к проблеме подростка
Укрепление психического здоровья в целом
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Разговор с ребенком/подростком о стрессе и риске его возникновения
Повышенная чувствительность к депрессивному состоянию ребенка проявляется в:
Поведении и отсутствии контактов со сверстниками
Пропусках школы
Низкой успеваемости
Словесном и невербальном общении
Воспитательная модель школы-интернат включает: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Систему воспитательных мероприятий в ОО
Сетку расписания
Методические объединения учителей
Работу специалистов ОО
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ