Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Наиболее важным аспектом превенции снижения эмоционального фона и депрессии у учащихся является:
Наличие социально-психологической службы
Слаженная система воспитательной работы в школе-интернат
Раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае депрессии у ребенка?
Он либо не обладает нужными навыками, либо ему не хватает времени, часто опасается столкновения с собственными психологическими проблемами
Игнорирование родителями (законными представителями) приглашений педагога посетить школу-интернат
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Агрессия родителей (законных представителей)
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к стрессам и депрессии?
Оперативная реакция на трудную ситуацию в жизни подростка
Способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
Приглашение родителей (законных представителей) в интернат для решения сложностей ребенка
Обращение к СМИ
Повышенная чувствительность к депрессивному состоянию ребенка проявляется в:
Словесном и невербальном общении
Низкой успеваемости
Пропусках школы
Поведении и отсутствии контактов со сверстниками
Воспитательная модель школы-интернат включает: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Сетку расписания
Методические объединения учителей
Систему воспитательных мероприятий в ОО
Работу специалистов ОО
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков?
Эффективность деятельности
Адаптация
Самооценка
Мотивация
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
Отношение взрослых
Положительные оценки в школе
Положительная самооценка и чувство собственного достоинства
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
В рамках профилактики снижения эмоционального фона и депрессий учащихся можно выделить два направления:
Включение в школьное самоуправление, организация воспитательных мероприятий
Общую превенцию, интервенцию
Написание программы, конспектов внеклассных занятий с детьми и подростками
Профилактику, обращение к специалистам
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
Формирование навыков профориентации
Развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
Приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике депрессий детей и подростков?
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Привлечение психолога к проблеме подростка
Разговор с ребенком/подростком о стрессе и риске его возникновения
Укрепление психического здоровья в целом
Обеспечить психологическое благополучие учащихся, учителей и всех работников школы-интернат в период обучения и подготовки к экзаменам:
Все изначально готовы
Не важно
Важно
Не знаю
Жалость и сочувствие снижают … ребенка/подростка:
посещаемость школы
самоуважение
достижения
контакт с учителями и родителями (законными представителями)
С какими чувствами может столкнуться педагог, которые могут мешать ему оказывать помощь подростку?
Амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Порицание социума, невозможность решить социальные проблемы подростка
Стопор, неосведомленность
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в школе-интернат?
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
Профилактика пониженного эмоционального фона и депрессии у учащихся школы-интернат
Информированность педагогов
Педагогу при выявлении ребенка, склонного к стрессу и депрессии, труднее всего:
Выявить ребенка со стрессовым и депрессивным поведением
Обратиться к специалистам за помощью
Решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков со склонностью к депрессии
Выработать алгоритм помощи ребенку
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ