Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае депрессии у ребенка?
Он либо не обладает нужными навыками, либо ему не хватает времени, часто опасается столкновения с собственными психологическими проблемами
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Агрессия родителей (законных представителей)
Игнорирование родителями (законными представителями) приглашений педагога посетить школу-интернат
Воспитательная модель школы-интернат включает: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Систему воспитательных мероприятий в ОО
Методические объединения учителей
Работу специалистов ОО
Сетку расписания
В рамках профилактики снижения эмоционального фона и депрессий учащихся можно выделить два направления:
Написание программы, конспектов внеклассных занятий с детьми и подростками
Общую превенцию, интервенцию
Профилактику, обращение к специалистам
Включение в школьное самоуправление, организация воспитательных мероприятий
Педагогу при выявлении ребенка, склонного к стрессу и депрессии, труднее всего:
Выработать алгоритм помощи ребенку
Выявить ребенка со стрессовым и депрессивным поведением
Решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков со склонностью к депрессии
Обратиться к специалистам за помощью
С какими чувствами может столкнуться педагог, которые могут мешать ему оказывать помощь подростку?
Порицание социума, невозможность решить социальные проблемы подростка
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Стопор, неосведомленность
Амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия
Наиболее важным аспектом превенции снижения эмоционального фона и депрессии у учащихся является:
Слаженная система воспитательной работы в школе-интернат
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Наличие социально-психологической службы
Раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к стрессам и депрессии?
Оперативная реакция на трудную ситуацию в жизни подростка
Способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
Приглашение родителей (законных представителей) в интернат для решения сложностей ребенка
Обращение к СМИ
Повышенная чувствительность к депрессивному состоянию ребенка проявляется в:
Низкой успеваемости
Словесном и невербальном общении
Поведении и отсутствии контактов со сверстниками
Пропусках школы
Жалость и сочувствие снижают … ребенка/подростка:
посещаемость школы
достижения
самоуважение
контакт с учителями и родителями (законными представителями)
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Положительная самооценка и чувство собственного достоинства
Положительные оценки в школе
Отношение взрослых
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в школе-интернат?
Профилактика пониженного эмоционального фона и депрессии у учащихся школы-интернат
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
Информированность педагогов
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике депрессий детей и подростков?
Разговор с ребенком/подростком о стрессе и риске его возникновения
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Привлечение психолога к проблеме подростка
Укрепление психического здоровья в целом
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
Формирование навыков профориентации
Развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
Обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
Приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков?
Самооценка
Эффективность деятельности
Адаптация
Мотивация
Обеспечить психологическое благополучие учащихся, учителей и всех работников школы-интернат в период обучения и подготовки к экзаменам:
Не важно
Все изначально готовы
Важно
Не знаю
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ