Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Педагогу при выявлении ребенка, склонного к стрессу и депрессии, труднее всего:
Выявить ребенка со стрессовым и депрессивным поведением
Обратиться к специалистам за помощью
Решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков со склонностью к депрессии
Выработать алгоритм помощи ребенку
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае депрессии у ребенка?
Он либо не обладает нужными навыками, либо ему не хватает времени, часто опасается столкновения с собственными психологическими проблемами
Агрессия родителей (законных представителей)
Игнорирование родителями (законными представителями) приглашений педагога посетить школу-интернат
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Воспитательная модель школы-интернат включает: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Работу специалистов ОО
Методические объединения учителей
Систему воспитательных мероприятий в ОО
Сетку расписания
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике депрессий детей и подростков?
Привлечение психолога к проблеме подростка
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Укрепление психического здоровья в целом
Разговор с ребенком/подростком о стрессе и риске его возникновения
Наиболее важным аспектом превенции снижения эмоционального фона и депрессии у учащихся является:
Наличие социально-психологической службы
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс
Слаженная система воспитательной работы в школе-интернат
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в школе-интернат?
Информированность педагогов
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Профилактика пониженного эмоционального фона и депрессии у учащихся школы-интернат
Специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
С какими чувствами может столкнуться педагог, которые могут мешать ему оказывать помощь подростку?
Стопор, неосведомленность
Порицание социума, невозможность решить социальные проблемы подростка
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия
Обеспечить психологическое благополучие учащихся, учителей и всех работников школы-интернат в период обучения и подготовки к экзаменам:
Все изначально готовы
Не знаю
Не важно
Важно
Жалость и сочувствие снижают … ребенка/подростка:
посещаемость школы
самоуважение
контакт с учителями и родителями (законными представителями)
достижения
В рамках профилактики снижения эмоционального фона и депрессий учащихся можно выделить два направления:
Включение в школьное самоуправление, организация воспитательных мероприятий
Общую превенцию, интервенцию
Профилактику, обращение к специалистам
Написание программы, конспектов внеклассных занятий с детьми и подростками
Повышенная чувствительность к депрессивному состоянию ребенка проявляется в:
Словесном и невербальном общении
Поведении и отсутствии контактов со сверстниками
Пропусках школы
Низкой успеваемости
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков?
Самооценка
Эффективность деятельности
Адаптация
Мотивация
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
Развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
Приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
Формирование навыков профориентации
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к стрессам и депрессии?
Способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
Приглашение родителей (законных представителей) в интернат для решения сложностей ребенка
Обращение к СМИ
Оперативная реакция на трудную ситуацию в жизни подростка
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Отношение взрослых
Положительные оценки в школе
Положительная самооценка и чувство собственного достоинства
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ