Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В рамках профилактики снижения эмоционального фона и депрессий учащихся можно выделить два направления:
Общую превенцию, интервенцию
Включение в школьное самоуправление, организация воспитательных мероприятий
Профилактику, обращение к специалистам
Написание программы, конспектов внеклассных занятий с детьми и подростками
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к стрессам и депрессии?
Обращение к СМИ
Оперативная реакция на трудную ситуацию в жизни подростка
Способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
Приглашение родителей (законных представителей) в интернат для решения сложностей ребенка
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
Приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Формирование навыков профориентации
Развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
Обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
Положительная самооценка и чувство собственного достоинства
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Положительные оценки в школе
Отношение взрослых
С какими чувствами может столкнуться педагог, которые могут мешать ему оказывать помощь подростку?
Стопор, неосведомленность
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия
Порицание социума, невозможность решить социальные проблемы подростка
Обеспечить психологическое благополучие учащихся, учителей и всех работников школы-интернат в период обучения и подготовки к экзаменам:
Все изначально готовы
Не знаю
Важно
Не важно
Наиболее важным аспектом превенции снижения эмоционального фона и депрессии у учащихся является:
Слаженная система воспитательной работы в школе-интернат
Наличие социально-психологической службы
Раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике депрессий детей и подростков?
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Привлечение психолога к проблеме подростка
Разговор с ребенком/подростком о стрессе и риске его возникновения
Укрепление психического здоровья в целом
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае депрессии у ребенка?
Игнорирование родителями (законными представителями) приглашений педагога посетить школу-интернат
Он либо не обладает нужными навыками, либо ему не хватает времени, часто опасается столкновения с собственными психологическими проблемами
Агрессия родителей (законных представителей)
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Повышенная чувствительность к депрессивному состоянию ребенка проявляется в:
Поведении и отсутствии контактов со сверстниками
Словесном и невербальном общении
Пропусках школы
Низкой успеваемости
Педагогу при выявлении ребенка, склонного к стрессу и депрессии, труднее всего:
Обратиться к специалистам за помощью
Решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков со склонностью к депрессии
Выработать алгоритм помощи ребенку
Выявить ребенка со стрессовым и депрессивным поведением
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков?
Эффективность деятельности
Самооценка
Адаптация
Мотивация
Воспитательная модель школы-интернат включает: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Работу специалистов ОО
Методические объединения учителей
Сетку расписания
Систему воспитательных мероприятий в ОО
Жалость и сочувствие снижают … ребенка/подростка:
контакт с учителями и родителями (законными представителями)
посещаемость школы
достижения
самоуважение
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в школе-интернат?
Профилактика пониженного эмоционального фона и депрессии у учащихся школы-интернат
Специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
Информированность педагогов
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ