Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С какими чувствами может столкнуться педагог, которые могут мешать ему оказывать помощь подростку?
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия
Стопор, неосведомленность
Порицание социума, невозможность решить социальные проблемы подростка
Жалость и сочувствие снижают … ребенка/подростка:
достижения
самоуважение
посещаемость школы
контакт с учителями и родителями (законными представителями)
Обеспечить психологическое благополучие учащихся, учителей и всех работников школы-интернат в период обучения и подготовки к экзаменам:
Не важно
Все изначально готовы
Не знаю
Важно
Воспитательная модель школы-интернат включает: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Систему воспитательных мероприятий в ОО
Работу специалистов ОО
Методические объединения учителей
Сетку расписания
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
Развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
Формирование навыков профориентации
Обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
Приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Повышенная чувствительность к депрессивному состоянию ребенка проявляется в:
Словесном и невербальном общении
Пропусках школы
Поведении и отсутствии контактов со сверстниками
Низкой успеваемости
Наиболее важным аспектом превенции снижения эмоционального фона и депрессии у учащихся является:
Наличие социально-психологической службы
Слаженная система воспитательной работы в школе-интернат
Раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
В рамках профилактики снижения эмоционального фона и депрессий учащихся можно выделить два направления:
Общую превенцию, интервенцию
Профилактику, обращение к специалистам
Написание программы, конспектов внеклассных занятий с детьми и подростками
Включение в школьное самоуправление, организация воспитательных мероприятий
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в школе-интернат?
Профилактика пониженного эмоционального фона и депрессии у учащихся школы-интернат
Информированность педагогов
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
Педагогу при выявлении ребенка, склонного к стрессу и депрессии, труднее всего:
Обратиться к специалистам за помощью
Решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков со склонностью к депрессии
Выработать алгоритм помощи ребенку
Выявить ребенка со стрессовым и депрессивным поведением
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к стрессам и депрессии?
Оперативная реакция на трудную ситуацию в жизни подростка
Приглашение родителей (законных представителей) в интернат для решения сложностей ребенка
Обращение к СМИ
Способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Отношение взрослых
Положительные оценки в школе
Положительная самооценка и чувство собственного достоинства
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков?
Эффективность деятельности
Мотивация
Адаптация
Самооценка
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике депрессий детей и подростков?
Укрепление психического здоровья в целом
Привлечение психолога к проблеме подростка
Разговор с ребенком/подростком о стрессе и риске его возникновения
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае депрессии у ребенка?
Агрессия родителей (законных представителей)
Игнорирование родителями (законными представителями) приглашений педагога посетить школу-интернат
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Он либо не обладает нужными навыками, либо ему не хватает времени, часто опасается столкновения с собственными психологическими проблемами
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ