Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
Формирование навыков профориентации
Приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
Обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
Воспитательная модель школы-интернат включает: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Сетку расписания
Систему воспитательных мероприятий в ОО
Методические объединения учителей
Работу специалистов ОО
С какими чувствами может столкнуться педагог, которые могут мешать ему оказывать помощь подростку?
Стопор, неосведомленность
Порицание социума, невозможность решить социальные проблемы подростка
Амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Жалость и сочувствие снижают … ребенка/подростка:
посещаемость школы
достижения
самоуважение
контакт с учителями и родителями (законными представителями)
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
Положительные оценки в школе
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Отношение взрослых
Положительная самооценка и чувство собственного достоинства
В рамках профилактики снижения эмоционального фона и депрессий учащихся можно выделить два направления:
Общую превенцию, интервенцию
Включение в школьное самоуправление, организация воспитательных мероприятий
Профилактику, обращение к специалистам
Написание программы, конспектов внеклассных занятий с детьми и подростками
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике депрессий детей и подростков?
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Разговор с ребенком/подростком о стрессе и риске его возникновения
Привлечение психолога к проблеме подростка
Укрепление психического здоровья в целом
Наиболее важным аспектом превенции снижения эмоционального фона и депрессии у учащихся является:
Слаженная система воспитательной работы в школе-интернат
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Наличие социально-психологической службы
Раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков?
Самооценка
Адаптация
Эффективность деятельности
Мотивация
Повышенная чувствительность к депрессивному состоянию ребенка проявляется в:
Низкой успеваемости
Поведении и отсутствии контактов со сверстниками
Словесном и невербальном общении
Пропусках школы
Педагогу при выявлении ребенка, склонного к стрессу и депрессии, труднее всего:
Выработать алгоритм помощи ребенку
Выявить ребенка со стрессовым и депрессивным поведением
Решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков со склонностью к депрессии
Обратиться к специалистам за помощью
Обеспечить психологическое благополучие учащихся, учителей и всех работников школы-интернат в период обучения и подготовки к экзаменам:
Не важно
Все изначально готовы
Важно
Не знаю
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к стрессам и депрессии?
Оперативная реакция на трудную ситуацию в жизни подростка
Способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
Приглашение родителей (законных представителей) в интернат для решения сложностей ребенка
Обращение к СМИ
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае депрессии у ребенка?
Агрессия родителей (законных представителей)
Он либо не обладает нужными навыками, либо ему не хватает времени, часто опасается столкновения с собственными психологическими проблемами
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Игнорирование родителями (законными представителями) приглашений педагога посетить школу-интернат
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в школе-интернат?
Специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
Профилактика пониженного эмоционального фона и депрессии у учащихся школы-интернат
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Информированность педагогов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ