Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что у подростков зависит от развития физических, социальных и трудовых навыков?
Адаптация
Эффективность деятельности
Самооценка
Мотивация
Какие способы рекомендуется использовать педагогам при профилактике депрессий детей и подростков?
Привлечение психолога к проблеме подростка
Разговор с ребенком/подростком о стрессе и риске его возникновения
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Укрепление психического здоровья в целом
Обеспечить психологическое благополучие учащихся, учителей и всех работников школы-интернат в период обучения и подготовки к экзаменам:
Не знаю
Все изначально готовы
Не важно
Важно
Курс обучения подростка жизненным навыкам должен включать:
Формирование навыков профориентации
Приобретение практических навыков, необходимых в дальнейшей жизни подростка
Обучение навыкам оказания поддержки сверстникам и друзьям, а также умению в случае необходимости обращаться за помощью к взрослым
Развитие чувства собственного достоинства и адекватной самооценки
С какими чувствами может столкнуться педагог, которые могут мешать ему оказывать помощь подростку?
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Порицание социума, невозможность решить социальные проблемы подростка
Стопор, неосведомленность
Амбивалентность реакций взрослых, прямая или опосредованная агрессия
Помогает детям и подросткам избегать эмоциональных проблем и уныния, предоставляет им возможность успешного преодоления трудных и травмирующих ситуаций в жизни:
Положительная самооценка и чувство собственного достоинства
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Отношение взрослых
Положительные оценки в школе
Педагогу при выявлении ребенка, склонного к стрессу и депрессии, труднее всего:
Решить, как следует вести себя в отношении детей и подростков со склонностью к депрессии
Обратиться к специалистам за помощью
Выявить ребенка со стрессовым и депрессивным поведением
Выработать алгоритм помощи ребенку
Жалость и сочувствие снижают … ребенка/подростка:
контакт с учителями и родителями (законными представителями)
достижения
самоуважение
посещаемость школы
Какие навыки необходимо приобрести педагогу при взаимодействии с подростком, склонным к стрессам и депрессии?
Способность к чуткому и уважительному обращению с учащимися
Обращение к СМИ
Оперативная реакция на трудную ситуацию в жизни подростка
Приглашение родителей (законных представителей) в интернат для решения сложностей ребенка
Воспитательная модель школы-интернат включает: (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Сетку расписания
Методические объединения учителей
Работу специалистов ОО
Систему воспитательных мероприятий в ОО
С какими внутренними конфликтами сталкивается педагог в случае депрессии у ребенка?
Нерешенные социальные проблемы семьи ребенка
Агрессия родителей (законных представителей)
Игнорирование родителями (законными представителями) приглашений педагога посетить школу-интернат
Он либо не обладает нужными навыками, либо ему не хватает времени, часто опасается столкновения с собственными психологическими проблемами
В рамках профилактики снижения эмоционального фона и депрессий учащихся можно выделить два направления:
Включение в школьное самоуправление, организация воспитательных мероприятий
Профилактику, обращение к специалистам
Общую превенцию, интервенцию
Написание программы, конспектов внеклассных занятий с детьми и подростками
Наиболее важным аспектом превенции снижения эмоционального фона и депрессии у учащихся является:
Тесный контакт педагогов с родителями (законными представителями)
Слаженная система воспитательной работы в школе-интернат
Наличие социально-психологической службы
Раннее выявление детей и подростков, переживающих стресс
Повышенная чувствительность к депрессивному состоянию ребенка проявляется в:
Пропусках школы
Словесном и невербальном общении
Низкой успеваемости
Поведении и отсутствии контактов со сверстниками
Что является необходимой мерой обеспечения безопасной обстановки, свободной от взаимной нетерпимости в школе-интернат?
Информированность педагогов
Профилактика пониженного эмоционального фона и депрессии у учащихся школы-интернат
Специальные меры предотвращения запугивания и физического насилия
Отрегулированная воспитательная система школы-интернат
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ