Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
По каким компонентам возможно проведение оценки итогов мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Самооценка учащимися уровня собственной воспитанности
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны родителей
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны педагогов
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны администрации школы-интернат
Какие параметры позволяет изучить процедура диагностики воспитательной системы школы-интернат?
Раскрыть проявления воспитательных процессов в конкретных условиях педагогической деятельности
Установить закономерные связи в воспитательных процессах
Отследить изменения воспитательных параметров и причин, вызывающих эти изменения
Провести анализ воспитательных явлений
Кто из участников учебно-воспитательного процесса (УВП) входит в систему оценки мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Педагоги
Родители (законные представители)
Учащиеся
Социальные фонды и благотворительные организации
Неверно, что одной из характеристик стадий психического развития школьника выступает:
Ведущая деятельность
Возрастные новообразования
Социальная ситуация развития
Индивидуальный опыт
… психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора:
Надежность
Объективность
Результативность
Валидность
По какому критерию проводится подбор анкет для проведения мониторинга оценки воспитательной системы школы-интернат?
Анкеты должны быть адаптированы под специфику образовательной организации
Анкеты должны разрабатываться ведущими учеными РФ
Учитывать социальный статус участников мониторинга
Учитывать количество участников мониторинга
Активное развитие познавательных процессов начинается у ребенка примерно с … лет и завершается только к концу подросткового возраста:
Двух-трех
Полутора-двух
Четырех-пяти
Трех-четырех
О чем могут судить внешние наблюдатели по ходу планирования системы воспитательной работы?
Об эффективности воспитательной работы в школе-интернат
О талантах воспитанников
О возможностях организатора
О методиках диагностики
В соответствии с теорией привязанности, чем надежнее и безопаснее привязанность ребенка к матери, тем выше его … активность:
познавательная
социальная
творческая
трудовая
К основным методам детской психологии в организации воспитательной работы относятся методы эксперимента и:
Анализа результатов детской деятельности
Наблюдения
Тестирования
Беседы
Какой структурный компонент планирования системы воспитательной работы формулируется как общее направление мероприятия, это идеальный конечный результат?
Методы
Задачи
Материал и оборудование
Цель
Какие основные направления воспитательной работы могут быть оценены в итогах мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Полезное воспитание
Нравственное воспитание
Наличие или отсутствие вредных привычек
Трудовое воспитание
Обязательный документ, определяющий основные цели, задачи и содержание работы педагогов с детьми и распределяющий их во времени с ориентацией на программу и образовательный стандарт – это:
Методические рекомендации
ФГОС ДО
План
Программа
Резкая задержка психического и физического развития детей раннего возраста, обусловленная пребыванием в приюте в отрыве от матери, – это:
Психосоматика
Госпитализм
ОВЗ
Нарциссизм
Какие структурные компоненты планирования системы воспитательной работы должны быть четкими, направленными на развитие конкретных качеств воспитанников, отражать содержание мероприятия?
Цель
Материал и оборудование
Задачи
Методы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ