Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Обязательный документ, определяющий основные цели, задачи и содержание работы педагогов с детьми и распределяющий их во времени с ориентацией на программу и образовательный стандарт – это:
Программа
Методические рекомендации
План
ФГОС ДО
Какой структурный компонент планирования системы воспитательной работы формулируется как общее направление мероприятия, это идеальный конечный результат?
Методы
Задачи
Цель
Материал и оборудование
Резкая задержка психического и физического развития детей раннего возраста, обусловленная пребыванием в приюте в отрыве от матери, – это:
Госпитализм
ОВЗ
Нарциссизм
Психосоматика
… психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора:
Надежность
Валидность
Результативность
Объективность
Какие параметры позволяет изучить процедура диагностики воспитательной системы школы-интернат?
Провести анализ воспитательных явлений
Отследить изменения воспитательных параметров и причин, вызывающих эти изменения
Установить закономерные связи в воспитательных процессах
Раскрыть проявления воспитательных процессов в конкретных условиях педагогической деятельности
Активное развитие познавательных процессов начинается у ребенка примерно с … лет и завершается только к концу подросткового возраста:
Двух-трех
Четырех-пяти
Полутора-двух
Трех-четырех
Какие основные направления воспитательной работы могут быть оценены в итогах мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Нравственное воспитание
Трудовое воспитание
Полезное воспитание
Наличие или отсутствие вредных привычек
К основным методам детской психологии в организации воспитательной работы относятся методы эксперимента и:
Анализа результатов детской деятельности
Наблюдения
Тестирования
Беседы
Неверно, что одной из характеристик стадий психического развития школьника выступает:
Индивидуальный опыт
Ведущая деятельность
Возрастные новообразования
Социальная ситуация развития
По какому критерию проводится подбор анкет для проведения мониторинга оценки воспитательной системы школы-интернат?
Учитывать социальный статус участников мониторинга
Анкеты должны разрабатываться ведущими учеными РФ
Учитывать количество участников мониторинга
Анкеты должны быть адаптированы под специфику образовательной организации
По каким компонентам возможно проведение оценки итогов мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны администрации школы-интернат
Самооценка учащимися уровня собственной воспитанности
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны педагогов
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны родителей
Какие структурные компоненты планирования системы воспитательной работы должны быть четкими, направленными на развитие конкретных качеств воспитанников, отражать содержание мероприятия?
Методы
Цель
Материал и оборудование
Задачи
О чем могут судить внешние наблюдатели по ходу планирования системы воспитательной работы?
Об эффективности воспитательной работы в школе-интернат
О талантах воспитанников
О методиках диагностики
О возможностях организатора
Кто из участников учебно-воспитательного процесса (УВП) входит в систему оценки мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Социальные фонды и благотворительные организации
Педагоги
Учащиеся
Родители (законные представители)
В соответствии с теорией привязанности, чем надежнее и безопаснее привязанность ребенка к матери, тем выше его … активность:
творческая
трудовая
социальная
познавательная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ