Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
О чем могут судить внешние наблюдатели по ходу планирования системы воспитательной работы?
О возможностях организатора
Об эффективности воспитательной работы в школе-интернат
О талантах воспитанников
О методиках диагностики
Какие параметры позволяет изучить процедура диагностики воспитательной системы школы-интернат?
Провести анализ воспитательных явлений
Раскрыть проявления воспитательных процессов в конкретных условиях педагогической деятельности
Отследить изменения воспитательных параметров и причин, вызывающих эти изменения
Установить закономерные связи в воспитательных процессах
Кто из участников учебно-воспитательного процесса (УВП) входит в систему оценки мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Социальные фонды и благотворительные организации
Педагоги
Учащиеся
Родители (законные представители)
… психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора:
Результативность
Валидность
Объективность
Надежность
Неверно, что одной из характеристик стадий психического развития школьника выступает:
Ведущая деятельность
Возрастные новообразования
Социальная ситуация развития
Индивидуальный опыт
По каким компонентам возможно проведение оценки итогов мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны педагогов
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны родителей
Самооценка учащимися уровня собственной воспитанности
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны администрации школы-интернат
Обязательный документ, определяющий основные цели, задачи и содержание работы педагогов с детьми и распределяющий их во времени с ориентацией на программу и образовательный стандарт – это:
Методические рекомендации
ФГОС ДО
План
Программа
Какой структурный компонент планирования системы воспитательной работы формулируется как общее направление мероприятия, это идеальный конечный результат?
Материал и оборудование
Цель
Задачи
Методы
В соответствии с теорией привязанности, чем надежнее и безопаснее привязанность ребенка к матери, тем выше его … активность:
социальная
познавательная
трудовая
творческая
Какие структурные компоненты планирования системы воспитательной работы должны быть четкими, направленными на развитие конкретных качеств воспитанников, отражать содержание мероприятия?
Цель
Задачи
Материал и оборудование
Методы
Активное развитие познавательных процессов начинается у ребенка примерно с … лет и завершается только к концу подросткового возраста:
Двух-трех
Четырех-пяти
Полутора-двух
Трех-четырех
По какому критерию проводится подбор анкет для проведения мониторинга оценки воспитательной системы школы-интернат?
Учитывать социальный статус участников мониторинга
Анкеты должны быть адаптированы под специфику образовательной организации
Учитывать количество участников мониторинга
Анкеты должны разрабатываться ведущими учеными РФ
К основным методам детской психологии в организации воспитательной работы относятся методы эксперимента и:
Тестирования
Беседы
Анализа результатов детской деятельности
Наблюдения
Резкая задержка психического и физического развития детей раннего возраста, обусловленная пребыванием в приюте в отрыве от матери, – это:
Психосоматика
Нарциссизм
Госпитализм
ОВЗ
Какие основные направления воспитательной работы могут быть оценены в итогах мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Полезное воспитание
Наличие или отсутствие вредных привычек
Трудовое воспитание
Нравственное воспитание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ