Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие основные направления воспитательной работы могут быть оценены в итогах мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Нравственное воспитание
Трудовое воспитание
Полезное воспитание
Наличие или отсутствие вредных привычек
Обязательный документ, определяющий основные цели, задачи и содержание работы педагогов с детьми и распределяющий их во времени с ориентацией на программу и образовательный стандарт – это:
Программа
Методические рекомендации
ФГОС ДО
План
По каким компонентам возможно проведение оценки итогов мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны родителей
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны педагогов
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны администрации школы-интернат
Самооценка учащимися уровня собственной воспитанности
Резкая задержка психического и физического развития детей раннего возраста, обусловленная пребыванием в приюте в отрыве от матери, – это:
Нарциссизм
Психосоматика
ОВЗ
Госпитализм
О чем могут судить внешние наблюдатели по ходу планирования системы воспитательной работы?
О методиках диагностики
Об эффективности воспитательной работы в школе-интернат
О талантах воспитанников
О возможностях организатора
Кто из участников учебно-воспитательного процесса (УВП) входит в систему оценки мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Педагоги
Родители (законные представители)
Учащиеся
Социальные фонды и благотворительные организации
По какому критерию проводится подбор анкет для проведения мониторинга оценки воспитательной системы школы-интернат?
Анкеты должны разрабатываться ведущими учеными РФ
Учитывать количество участников мониторинга
Анкеты должны быть адаптированы под специфику образовательной организации
Учитывать социальный статус участников мониторинга
Какой структурный компонент планирования системы воспитательной работы формулируется как общее направление мероприятия, это идеальный конечный результат?
Цель
Методы
Задачи
Материал и оборудование
Неверно, что одной из характеристик стадий психического развития школьника выступает:
Возрастные новообразования
Ведущая деятельность
Индивидуальный опыт
Социальная ситуация развития
Какие структурные компоненты планирования системы воспитательной работы должны быть четкими, направленными на развитие конкретных качеств воспитанников, отражать содержание мероприятия?
Задачи
Цель
Материал и оборудование
Методы
В соответствии с теорией привязанности, чем надежнее и безопаснее привязанность ребенка к матери, тем выше его … активность:
познавательная
творческая
трудовая
социальная
Какие параметры позволяет изучить процедура диагностики воспитательной системы школы-интернат?
Установить закономерные связи в воспитательных процессах
Провести анализ воспитательных явлений
Раскрыть проявления воспитательных процессов в конкретных условиях педагогической деятельности
Отследить изменения воспитательных параметров и причин, вызывающих эти изменения
К основным методам детской психологии в организации воспитательной работы относятся методы эксперимента и:
Наблюдения
Беседы
Анализа результатов детской деятельности
Тестирования
Активное развитие познавательных процессов начинается у ребенка примерно с … лет и завершается только к концу подросткового возраста:
Четырех-пяти
Трех-четырех
Двух-трех
Полутора-двух
… психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора:
Надежность
Валидность
Результативность
Объективность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ