Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
… психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора:
Валидность
Результативность
Надежность
Объективность
Неверно, что одной из характеристик стадий психического развития школьника выступает:
Возрастные новообразования
Индивидуальный опыт
Социальная ситуация развития
Ведущая деятельность
О чем могут судить внешние наблюдатели по ходу планирования системы воспитательной работы?
О возможностях организатора
Об эффективности воспитательной работы в школе-интернат
О методиках диагностики
О талантах воспитанников
Кто из участников учебно-воспитательного процесса (УВП) входит в систему оценки мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Педагоги
Учащиеся
Родители (законные представители)
Социальные фонды и благотворительные организации
По какому критерию проводится подбор анкет для проведения мониторинга оценки воспитательной системы школы-интернат?
Анкеты должны быть адаптированы под специфику образовательной организации
Учитывать социальный статус участников мониторинга
Анкеты должны разрабатываться ведущими учеными РФ
Учитывать количество участников мониторинга
Какие структурные компоненты планирования системы воспитательной работы должны быть четкими, направленными на развитие конкретных качеств воспитанников, отражать содержание мероприятия?
Материал и оборудование
Цель
Методы
Задачи
Резкая задержка психического и физического развития детей раннего возраста, обусловленная пребыванием в приюте в отрыве от матери, – это:
Нарциссизм
Психосоматика
Госпитализм
ОВЗ
Активное развитие познавательных процессов начинается у ребенка примерно с … лет и завершается только к концу подросткового возраста:
Четырех-пяти
Полутора-двух
Двух-трех
Трех-четырех
По каким компонентам возможно проведение оценки итогов мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Самооценка учащимися уровня собственной воспитанности
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны педагогов
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны родителей
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны администрации школы-интернат
Какие основные направления воспитательной работы могут быть оценены в итогах мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Нравственное воспитание
Наличие или отсутствие вредных привычек
Трудовое воспитание
Полезное воспитание
К основным методам детской психологии в организации воспитательной работы относятся методы эксперимента и:
Наблюдения
Анализа результатов детской деятельности
Беседы
Тестирования
В соответствии с теорией привязанности, чем надежнее и безопаснее привязанность ребенка к матери, тем выше его … активность:
социальная
трудовая
познавательная
творческая
Обязательный документ, определяющий основные цели, задачи и содержание работы педагогов с детьми и распределяющий их во времени с ориентацией на программу и образовательный стандарт – это:
Методические рекомендации
План
Программа
ФГОС ДО
Какие параметры позволяет изучить процедура диагностики воспитательной системы школы-интернат?
Раскрыть проявления воспитательных процессов в конкретных условиях педагогической деятельности
Установить закономерные связи в воспитательных процессах
Отследить изменения воспитательных параметров и причин, вызывающих эти изменения
Провести анализ воспитательных явлений
Какой структурный компонент планирования системы воспитательной работы формулируется как общее направление мероприятия, это идеальный конечный результат?
Цель
Материал и оборудование
Задачи
Методы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ