Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К основным методам детской психологии в организации воспитательной работы относятся методы эксперимента и:
Тестирования
Наблюдения
Анализа результатов детской деятельности
Беседы
По какому критерию проводится подбор анкет для проведения мониторинга оценки воспитательной системы школы-интернат?
Учитывать социальный статус участников мониторинга
Анкеты должны разрабатываться ведущими учеными РФ
Анкеты должны быть адаптированы под специфику образовательной организации
Учитывать количество участников мониторинга
Какие параметры позволяет изучить процедура диагностики воспитательной системы школы-интернат?
Установить закономерные связи в воспитательных процессах
Отследить изменения воспитательных параметров и причин, вызывающих эти изменения
Раскрыть проявления воспитательных процессов в конкретных условиях педагогической деятельности
Провести анализ воспитательных явлений
Какие структурные компоненты планирования системы воспитательной работы должны быть четкими, направленными на развитие конкретных качеств воспитанников, отражать содержание мероприятия?
Материал и оборудование
Методы
Цель
Задачи
Неверно, что одной из характеристик стадий психического развития школьника выступает:
Социальная ситуация развития
Возрастные новообразования
Ведущая деятельность
Индивидуальный опыт
О чем могут судить внешние наблюдатели по ходу планирования системы воспитательной работы?
Об эффективности воспитательной работы в школе-интернат
О талантах воспитанников
О возможностях организатора
О методиках диагностики
Активное развитие познавательных процессов начинается у ребенка примерно с … лет и завершается только к концу подросткового возраста:
Двух-трех
Полутора-двух
Трех-четырех
Четырех-пяти
Кто из участников учебно-воспитательного процесса (УВП) входит в систему оценки мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Социальные фонды и благотворительные организации
Педагоги
Учащиеся
Родители (законные представители)
В соответствии с теорией привязанности, чем надежнее и безопаснее привязанность ребенка к матери, тем выше его … активность:
трудовая
социальная
познавательная
творческая
По каким компонентам возможно проведение оценки итогов мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Самооценка учащимися уровня собственной воспитанности
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны администрации школы-интернат
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны педагогов
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны родителей
Обязательный документ, определяющий основные цели, задачи и содержание работы педагогов с детьми и распределяющий их во времени с ориентацией на программу и образовательный стандарт – это:
ФГОС ДО
План
Методические рекомендации
Программа
Какие основные направления воспитательной работы могут быть оценены в итогах мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Наличие или отсутствие вредных привычек
Нравственное воспитание
Трудовое воспитание
Полезное воспитание
… психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора:
Валидность
Результативность
Надежность
Объективность
Какой структурный компонент планирования системы воспитательной работы формулируется как общее направление мероприятия, это идеальный конечный результат?
Цель
Задачи
Материал и оборудование
Методы
Резкая задержка психического и физического развития детей раннего возраста, обусловленная пребыванием в приюте в отрыве от матери, – это:
Нарциссизм
Госпитализм
Психосоматика
ОВЗ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ