Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой структурный компонент планирования системы воспитательной работы формулируется как общее направление мероприятия, это идеальный конечный результат?
Задачи
Цель
Методы
Материал и оборудование
Кто из участников учебно-воспитательного процесса (УВП) входит в систему оценки мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Социальные фонды и благотворительные организации
Учащиеся
Родители (законные представители)
Педагоги
Резкая задержка психического и физического развития детей раннего возраста, обусловленная пребыванием в приюте в отрыве от матери, – это:
Госпитализм
Психосоматика
Нарциссизм
ОВЗ
О чем могут судить внешние наблюдатели по ходу планирования системы воспитательной работы?
О талантах воспитанников
О возможностях организатора
Об эффективности воспитательной работы в школе-интернат
О методиках диагностики
Какие параметры позволяет изучить процедура диагностики воспитательной системы школы-интернат?
Отследить изменения воспитательных параметров и причин, вызывающих эти изменения
Раскрыть проявления воспитательных процессов в конкретных условиях педагогической деятельности
Установить закономерные связи в воспитательных процессах
Провести анализ воспитательных явлений
По какому критерию проводится подбор анкет для проведения мониторинга оценки воспитательной системы школы-интернат?
Анкеты должны быть адаптированы под специфику образовательной организации
Учитывать социальный статус участников мониторинга
Учитывать количество участников мониторинга
Анкеты должны разрабатываться ведущими учеными РФ
Неверно, что одной из характеристик стадий психического развития школьника выступает:
Ведущая деятельность
Социальная ситуация развития
Индивидуальный опыт
Возрастные новообразования
Какие основные направления воспитательной работы могут быть оценены в итогах мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Трудовое воспитание
Наличие или отсутствие вредных привычек
Нравственное воспитание
Полезное воспитание
Какие структурные компоненты планирования системы воспитательной работы должны быть четкими, направленными на развитие конкретных качеств воспитанников, отражать содержание мероприятия?
Материал и оборудование
Задачи
Цель
Методы
Обязательный документ, определяющий основные цели, задачи и содержание работы педагогов с детьми и распределяющий их во времени с ориентацией на программу и образовательный стандарт – это:
Методические рекомендации
ФГОС ДО
Программа
План
По каким компонентам возможно проведение оценки итогов мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны педагогов
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны администрации школы-интернат
Самооценка учащимися уровня собственной воспитанности
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны родителей
… психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора:
Объективность
Надежность
Валидность
Результативность
В соответствии с теорией привязанности, чем надежнее и безопаснее привязанность ребенка к матери, тем выше его … активность:
социальная
трудовая
творческая
познавательная
К основным методам детской психологии в организации воспитательной работы относятся методы эксперимента и:
Анализа результатов детской деятельности
Беседы
Тестирования
Наблюдения
Активное развитие познавательных процессов начинается у ребенка примерно с … лет и завершается только к концу подросткового возраста:
Четырех-пяти
Полутора-двух
Двух-трех
Трех-четырех
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ