Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Резкая задержка психического и физического развития детей раннего возраста, обусловленная пребыванием в приюте в отрыве от матери, – это:
Психосоматика
Нарциссизм
Госпитализм
ОВЗ
Активное развитие познавательных процессов начинается у ребенка примерно с … лет и завершается только к концу подросткового возраста:
Полутора-двух
Трех-четырех
Двух-трех
Четырех-пяти
В соответствии с теорией привязанности, чем надежнее и безопаснее привязанность ребенка к матери, тем выше его … активность:
познавательная
социальная
творческая
трудовая
По какому критерию проводится подбор анкет для проведения мониторинга оценки воспитательной системы школы-интернат?
Анкеты должны быть адаптированы под специфику образовательной организации
Учитывать количество участников мониторинга
Учитывать социальный статус участников мониторинга
Анкеты должны разрабатываться ведущими учеными РФ
Кто из участников учебно-воспитательного процесса (УВП) входит в систему оценки мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Родители (законные представители)
Учащиеся
Педагоги
Социальные фонды и благотворительные организации
Какой структурный компонент планирования системы воспитательной работы формулируется как общее направление мероприятия, это идеальный конечный результат?
Цель
Материал и оборудование
Задачи
Методы
Какие основные направления воспитательной работы могут быть оценены в итогах мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Наличие или отсутствие вредных привычек
Нравственное воспитание
Полезное воспитание
Трудовое воспитание
Неверно, что одной из характеристик стадий психического развития школьника выступает:
Социальная ситуация развития
Индивидуальный опыт
Возрастные новообразования
Ведущая деятельность
Обязательный документ, определяющий основные цели, задачи и содержание работы педагогов с детьми и распределяющий их во времени с ориентацией на программу и образовательный стандарт – это:
Программа
План
Методические рекомендации
ФГОС ДО
… психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора:
Валидность
Надежность
Результативность
Объективность
По каким компонентам возможно проведение оценки итогов мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны родителей
Самооценка учащимися уровня собственной воспитанности
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны педагогов
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны администрации школы-интернат
Какие структурные компоненты планирования системы воспитательной работы должны быть четкими, направленными на развитие конкретных качеств воспитанников, отражать содержание мероприятия?
Методы
Материал и оборудование
Задачи
Цель
Какие параметры позволяет изучить процедура диагностики воспитательной системы школы-интернат?
Раскрыть проявления воспитательных процессов в конкретных условиях педагогической деятельности
Провести анализ воспитательных явлений
Установить закономерные связи в воспитательных процессах
Отследить изменения воспитательных параметров и причин, вызывающих эти изменения
К основным методам детской психологии в организации воспитательной работы относятся методы эксперимента и:
Наблюдения
Беседы
Анализа результатов детской деятельности
Тестирования
О чем могут судить внешние наблюдатели по ходу планирования системы воспитательной работы?
О возможностях организатора
О талантах воспитанников
Об эффективности воспитательной работы в школе-интернат
О методиках диагностики
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ