Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Активное развитие познавательных процессов начинается у ребенка примерно с … лет и завершается только к концу подросткового возраста:
Четырех-пяти
Трех-четырех
Двух-трех
Полутора-двух
Неверно, что одной из характеристик стадий психического развития школьника выступает:
Возрастные новообразования
Ведущая деятельность
Индивидуальный опыт
Социальная ситуация развития
О чем могут судить внешние наблюдатели по ходу планирования системы воспитательной работы?
Об эффективности воспитательной работы в школе-интернат
О методиках диагностики
О талантах воспитанников
О возможностях организатора
Кто из участников учебно-воспитательного процесса (УВП) входит в систему оценки мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Педагоги
Социальные фонды и благотворительные организации
Учащиеся
Родители (законные представители)
К основным методам детской психологии в организации воспитательной работы относятся методы эксперимента и:
Наблюдения
Беседы
Анализа результатов детской деятельности
Тестирования
Какие структурные компоненты планирования системы воспитательной работы должны быть четкими, направленными на развитие конкретных качеств воспитанников, отражать содержание мероприятия?
Материал и оборудование
Методы
Цель
Задачи
Резкая задержка психического и физического развития детей раннего возраста, обусловленная пребыванием в приюте в отрыве от матери, – это:
Госпитализм
ОВЗ
Нарциссизм
Психосоматика
В соответствии с теорией привязанности, чем надежнее и безопаснее привязанность ребенка к матери, тем выше его … активность:
творческая
социальная
трудовая
познавательная
… психологического теста означает, что первичные показатели, их оценка и интерпретация не зависят от поведения и субъективных суждений экспериментатора:
Надежность
Объективность
Валидность
Результативность
Какие параметры позволяет изучить процедура диагностики воспитательной системы школы-интернат?
Провести анализ воспитательных явлений
Установить закономерные связи в воспитательных процессах
Отследить изменения воспитательных параметров и причин, вызывающих эти изменения
Раскрыть проявления воспитательных процессов в конкретных условиях педагогической деятельности
По каким компонентам возможно проведение оценки итогов мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны педагогов
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны родителей
Оценка уровня воспитанности учащихся со стороны администрации школы-интернат
Самооценка учащимися уровня собственной воспитанности
По какому критерию проводится подбор анкет для проведения мониторинга оценки воспитательной системы школы-интернат?
Анкеты должны быть адаптированы под специфику образовательной организации
Учитывать социальный статус участников мониторинга
Анкеты должны разрабатываться ведущими учеными РФ
Учитывать количество участников мониторинга
Какой структурный компонент планирования системы воспитательной работы формулируется как общее направление мероприятия, это идеальный конечный результат?
Материал и оборудование
Методы
Цель
Задачи
Обязательный документ, определяющий основные цели, задачи и содержание работы педагогов с детьми и распределяющий их во времени с ориентацией на программу и образовательный стандарт – это:
План
Программа
ФГОС ДО
Методические рекомендации
Какие основные направления воспитательной работы могут быть оценены в итогах мониторинга воспитательной системы школы-интернат? (возможен выбор нескольких вариантов ответа)
Нравственное воспитание
Полезное воспитание
Трудовое воспитание
Наличие или отсутствие вредных привычек
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ