Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В каком институте ведется системная научная разработка моделей раннего выявления детей с подозрениями на отклонения в развитии?
В Институте Коррекционной Психологии РАО
В Институте Коррекционной Педагогики РАО
В Институте Специальной Педагогики и Психологии РАО
В Институте Специальной Педагогики
Кто разрабатывает адаптированные образовательные программы?
образовательное учреждение
методист
федеральные учреждения медико-социальной экспертизы
учитель-дефектолог
Границы между массовыми и специальными учебными заведениями должны стать…
субъективными
объективными
нормативными
«прозрачными»
Каждый ребенок с отклонениями в развитии должен иметь возможность реализовать свое право на…
индивидуальное обучение дома
специальное медицинское оборудование
все социальные льготы
образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь
Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута?
социальная адаптация
создание условий, способствующих позитивной социализации, социально-личностное развитие, которое неразрывно связано с общими процессами интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и других видов развития личности ребенка
повышение интеллектуальных способностей
личностное развитие
Назовите основную форму коррекционной помощи детям с ОВЗ?
только индивидуальные занятия
индивидуальные занятия или занятия в малой группе
только занятия в малой группе
коллективные занятия
Кто проводит коррекционные занятия с детьми с ОВЗ?
учитель-дефектолог
психолог
любой преподаватель
специальный педагог
Психолого-педагогические условия инклюзивного образования ребенка с ТНР осуществляются посредством тесного сотрудничества....
учителя логопеда, медицинских работников, педагогов
учителя дефектолога, медицинских работников и родителей
учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагогов
учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагогов, медицинских работников, родителей
Изменения в структуре системы специального образования дают возможность…
сформировать качественно новый механизм взаимодействия общеобразовательных и специальных учебных заведений
сформировать новый взгляд на проблемы специального образования
сформировать новое мышление
развить новый подход
Назовите принципиально новые образовательные учреждения в специальном образовании?
учреждения специального вида
учреждения коррекционного вида
учреждения комбинированного вида
учреждения смешанного вида
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ