Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто впервые обосновал методику развития ритмических способностей?
В.А. Гринер
Эмиль Жак-Далькроз
Н.А. Тугова
Н.И. Самойленко
Основная цель логоритмики:
преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции познавательной сферы
преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции математической сферы
преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы
преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции музыкальной сферы
Чем характеризуется ритм?
временной или пространственный порядок
количественный порядок
временной порядок
пространственный порядок
Что такое двигательный навык?
степень овладения техникой низкая концентрация, надежно
степень овладения техникой высокая концентрация, не надежно
степень овладения действия, управление движения происходит автоматизировано, надежно
степень овладения техникой действия, отличается повышенной концентрацией
Что такое двигательное умение?
степень овладения техникой с высокой концентрацией, не надежно
степень овладения техникой действия, отличается повышенной концентрацией
степень овладения действиями, когда управление движениями происходит автоматизировано, надежно
степень овладения техникой с низкой концентрацией, надежно
Составной частью чего является логопедическая ритмика?
логическая ритмика
коррекционная ритмика
нет правильного ответа
педагогическая ритмика
В каком году Эмиль Жак–Далькроз обосновал методику ритмических способностей?
Что такое логопедическая ритмика?
коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития
математическая методика для лиц с ОВЗ
педагогическая методика
музыкальная методика лиц с различными аномалиями развития
В чем заключается педагогический аспект ритмики?
система логических упражнений
система физических упражнений, построена на связи движения и музыки
система познавательных упражнений
система музыкальных упражнений
На каком уровне развития находится психомоторика на логопедических занятиях?
неосознанное, непроизвольное
осознанное, произвольное
осознанное, непроизвольное
неосознанное, произвольное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ