Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Образовательный процесс обучения детей на дому нужно организовывать с учетом:
психофизических особенностях и эмоционально-волевой сферы
особенностей психофизического развития, здоровья и возможностей обучающихся
индивидуальных особенностей личности
познавательной потребности
Психологический комфорт – это:
категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира
это представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто
условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют
условия жизни, при которых человек чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться
Речевое общение – это:
представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости
мотивированный живой процесс взаимодействия между участниками коммуникации, который направлен на реализацию конкретной жизненной целевой установки
не создание новой системы, а качественное и планомерное изменение системы образования в целом
система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации
Чтобы заинтересовать учащихся, нужны:
нестандартные подходы, индивидуальные программы, инновационные технологии
инновационные технологии
индивидуальные программы
нестандартные подходы
Речь – это:
система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации
совместное обучение и воспитание детей с ОВЗ и детей, не имеющих ограничений
не создание новой системы, а качественное и планомерное изменение системы образования в целом
представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости
Отклонение в развитии речи не могут не сказаться на формировании всей:
познавательной сферы
психической жизни ребенка
физической сферы
интеллектуальной сферы
Модель совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога:
работа с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ
развитие лексики
развитие словаря
развитие устной и письменной речи
Инклюзия является:
педагогической концепцией
речевой концепцией
коммуникативной концепцией
социальной концепцией
Развитие инклюзивного образования:
представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости
это не создание новой системы, а качественное и планомерное изменение системы образования в целом
это совместное обучение и воспитание детей с ОВЗ и детей, не имеющих ограничений
это система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации
Комфорт – это:
представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто
категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира
условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют
условия жизни, при которых человек чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться
В центре внимания логопедической работы все время остается наиболее:
значимые структуры
пострадавший компонент речи
значимые познавательные компоненты
важный компонент речи
Задача современного образования:
разработать новую систему образования
апробировать реформу образования
сделать образование интересным и увлекательным
обеспечить качество и доступность образовательных услуг для всех категорий детей
Инклюзивное образование:
это не создание новой системы, а качественное и планомерное изменение системы образования в целом
система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации
представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости
совместное обучение и воспитание детей с ОВЗ и детей, не имеющих ограничений
Для достижения качества инклюзивного образования учащихся с ОВЗ необходимо создать в специальные условия, важнейшее из которых:
взаимодействие всех участников образовательного процесса
взаимодействие с родителями
взаимодействие учеников и преподавателей
взаимодействие педагогов в процесс организации образовательной деятельности ребенка
Интегрированное обучение:
это не создание новой системы, а качественное и планомерное изменение системы образования в целом
представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости
совместное обучение и воспитание детей с ОВЗ и детей, не имеющих ограничений
система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ