Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Могут ли быть включены слабослышащие, позднооглохшие и кохлеарно имплантированные обучающиеся в группу к слышащим обучающимся?
да, в любом объеме, но только на посадочные места на первых партах
да, в количестве не более 1-2 человек
нет
да, в любом объеме
Каковы основные задачи ранних этапов коррекционно-развивающего обучения?
формирование навыков социального поведения
профессионально обучение
физическое развитие
развитие письменных навыков
Из какого количества основных частей состоит АОП?
Квотирование рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями здоровье является:
потребностью работодателя в работниках из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
инициативой работодателя
социальной гарантией, находящейся под защитой государства
волеизъявлением органами социальной защиты
Учебный план представляет собой:
регламентирует штатное расписание образовательной организации
содержит в себе сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса
составную часть АОП
отражает содержание преподаваемых дисциплин
К виду практики в процессе профессионального обучения относятся:
производственная
самостоятельная
познавательная
рабочая
К местам проведения профессионального обучения относятся:
производственное помещение
учебная лаборатория
учебно-производственная мастерская
все перечисленные учебные места
Кадровое обеспечение АОП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ориентировано:
на своевременное поддержание гигиенических требований
на коррекционные мероприятия с обучающимися с целью компенсации дефектов и своевременного формирования речи
на работу с родителями (законными представителями)
на исправность звуковой аппаратуры
Под частичной инклюзией в образовательной организации профессионального образования понимают:
обучение в медицинском стационаре
надомное обучение
совмещение индивидуального обучения на дому (дистанционной формы) с посещением колледжа, кружков секций и иных мероприятий
обучение в малокомплектной группе сверстников
Материально-техническое обеспечение АОП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья входит в обязанности:
территориальных учреждений здравоохранения
образовательной организации
органов социальной защиты населения
органов управления образования
На современном этапе педагогическая практика ориентирована на:
формирование знаний
деятельностно-развивающий подход
компетентностный подход
развитие сенсорных навыков
Содержание вариативной части учебного плана:
регламентирована Законом «Об образовании в Российской Федерации»
выбирается родителями обучающихся
регламентирована ФГОС
определяется образовательной организацией
Программа учебной дисциплины включает в себя:
8 разделов
5 разделов
12 разделов
3 раздела
Проведение диагностической работы прежде всего направлено на:
выявление сохранных элементов психики обучающихся для последующей опоры на них в процессе обучения
подготовку характеристики на обучающегося
оценку уровня родительской заботы
формирование учебного плана
Для оказания медицинской помощи образовательная организация общего образования:
обязана иметь кабинет оказания медицинской помощи
обязана иметь в штате медицинских работников
обязана иметь договор с подстанцией скорой помощи
обязана обучить специалиста по охране труда правилам оказания первой медицинской помощи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ