Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каковы основные задачи ранних этапов коррекционно-развивающего обучения?
физическое развитие
развитие письменных навыков
формирование навыков социального поведения
профессионально обучение
Могут ли быть включены слабослышащие, позднооглохшие и кохлеарно имплантированные обучающиеся в группу к слышащим обучающимся?
да, в любом объеме, но только на посадочные места на первых партах
да, в количестве не более 1-2 человек
да, в любом объеме
нет
Из какого количества основных частей состоит АОП?
Проведение диагностической работы прежде всего направлено на:
подготовку характеристики на обучающегося
выявление сохранных элементов психики обучающихся для последующей опоры на них в процессе обучения
формирование учебного плана
оценку уровня родительской заботы
Содержание вариативной части учебного плана:
определяется образовательной организацией
выбирается родителями обучающихся
регламентирована ФГОС
регламентирована Законом «Об образовании в Российской Федерации»
Для оказания медицинской помощи образовательная организация общего образования:
обязана иметь в штате медицинских работников
обязана иметь кабинет оказания медицинской помощи
обязана иметь договор с подстанцией скорой помощи
обязана обучить специалиста по охране труда правилам оказания первой медицинской помощи
Кадровое обеспечение АОП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ориентировано:
на коррекционные мероприятия с обучающимися с целью компенсации дефектов и своевременного формирования речи
на исправность звуковой аппаратуры
на своевременное поддержание гигиенических требований
на работу с родителями (законными представителями)
К местам проведения профессионального обучения относятся:
учебная лаборатория
все перечисленные учебные места
учебно-производственная мастерская
производственное помещение
Учебный план представляет собой:
составную часть АОП
регламентирует штатное расписание образовательной организации
отражает содержание преподаваемых дисциплин
содержит в себе сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса
К виду практики в процессе профессионального обучения относятся:
познавательная
рабочая
самостоятельная
производственная
На современном этапе педагогическая практика ориентирована на:
формирование знаний
компетентностный подход
деятельностно-развивающий подход
развитие сенсорных навыков
Под частичной инклюзией в образовательной организации профессионального образования понимают:
обучение в малокомплектной группе сверстников
надомное обучение
совмещение индивидуального обучения на дому (дистанционной формы) с посещением колледжа, кружков секций и иных мероприятий
обучение в медицинском стационаре
Материально-техническое обеспечение АОП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья входит в обязанности:
территориальных учреждений здравоохранения
органов управления образования
органов социальной защиты населения
образовательной организации
Квотирование рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями здоровье является:
инициативой работодателя
волеизъявлением органами социальной защиты
потребностью работодателя в работниках из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
социальной гарантией, находящейся под защитой государства
Программа учебной дисциплины включает в себя:
8 разделов
5 разделов
3 раздела
12 разделов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ